Команды, вводимые с пульта БВЛ-У
«К1» - Повторная привязка к ЭК. нажимается в случае следования в местах пересечения или стыковки различных участков для отображения актуального препятствия того участка, по которому следует локомотив.
«К2»- изменение яркости свечения индикации (или кнопка «И»)
«К5»- вход в меню ввода постоянных характеристик (в 7 версии только при подключении БВД).
«К6» - ввод начальной координаты и характера её изменения. Может осуществляться как на стоянках, так и во время движения. «К6», «Характер изменения» - 0 – возрастание координаты при движении по нечётному пути в правильном направлении, 1 – возрастание координаты при движении по чётному пути в правильном направлении;
Проверка наличия ЭК
«К10», или «К522» -индикация номера электронной карты.
Если высвечивается «FFFF» - карта отсутствует.
«К45»- индикация номера активной кабины
«К46» - индикация номера активного комплекта ЦО (центрального обработчика).
МЦО – Модуль Центрального Обработчика. Это один из модулей, составляющих блок БЭЛ-У. Обрабатывает всю информацию и формирует управляющий сигнал на ЭПК. Имеет два комплекта аппаратуры (резервирование).
«К47»- индикация номера активного датчика ДПС (1 или 2);
«К70», «К71»- выключение и включение режима диагностики;
Индикация давления
«К80»- вывод на экран давления в ТМ;
«К81»- вывод давления в ТЦ;
«К82»- индикация давления в УР каб№2;
«К83»- индикация давления в УР каб№1;
Может осуществляться только на стоянках
«К123» - переход на индикацию давления в кгс/см2;
«К122» - переход на индикацию давления в МПа;
«К91»- переход на 2ой комплект, только на стоянке;
«К92»- перезапуск 2го комплекта и переход на первый комплект, только на стоянке;
«К259» -отменяет функцию контроля скатывания при совместной работе КЛУБ и САУТ (САУТ включён в конфигурацию). На блоке БИЛ в этом случае должно индицироваться сообщение: «ДИАГ.САУТ ВКЛ». При отсутствии в конфигурации САУТ, команда не работает. (Рассказать про одновременную работу КЛУБ – САУТ);
«К260» -отменяет команду «К259».
«К262»- переход в режим работы по системе СМЕТ, в 7 пакете только из режима двойной тяги;
«К263»- увеличение времени определения скатывания для грузовых и маневровых категорий локомотивов с 70 до 120 секунд;
Скорость на «белый»
Вводятся при любой фактической скорости движения
«К799» - движение при закрытой АБ. Приём сигналов АЛСН блокируется + появляется запрос о допустимой скорости движения на «Б»;
«К809», «Значение скорости на белый»,(в течение 10 сек) « »;
Данная команда используется движения по полуавтоблокировке, или по некодированному пути. При поступлении кодов соответствующий сигнал на АЛСН появится; Примечание: При движении по ЭК вход в режим движения по полуавтоблокировке не производится.
«К800» - для отключения этих режимов;
«К1036» - переход на работу с другим датчиком ДПС (вводится только на стоянке).
Ввод номера пути
«П», «№ пути», «признак правильности направления» («0» - неправильное направление движения, «1» - правильное направление движения;
Рис. 2.4 Структурная схема БЭЛ-У