Руководство пользователя ITCOM.CRM

Руководство пользователя ITCOM.CRM

Предварительная информация

Минимальные системные требования к автоматизированному рабочему месту

ü Операционная система Microsoft Windows;

Один из браузеров:

ü Microsoft Internet Explorer 10 или более поздний;

ü Google Chrome;

ü Mozilla Firefox.

ü Средство для просмотра документов в формате *.docx (MS Office, онлайн-приложения Google Documents, и т.п.);

ü Средство для работы с файловыми архивами (WinRAR, WinZIP);

ü Права администратора для установки программного обеспечения.

Шаг 0 Вход в систему

Шаг 0.1 Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации: https://crm.uc-itcom.ru

Рис.1 – авторизация в системе

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 0.2 На странице авторизации необходимо ввести логин и пароль.

Шаг 1 Заведение клиента в CRM

Шаг 1.1. В левом меню системы необходимо перейти на вкладку «Клиенты»

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 1.2. В категории «Клиенты» нажимаем на кнопку «Создать».

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 1.3. Вносим всю необходимую информацию о клиенте в карточку клиента и нажимаем сохранить.

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 1.4. Переходим в карточку клиента. (Конец)

Шаг 2 Создание сделки в CRM

Шаг 2.1. В карточке клиента находим портлет «сделки» и нажимаем на кнопку «Создать»

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 2.2 Вносим описание, выбираем склад (сервисный центр) и нажимаем сохранить.

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 3 Работа со сделкой в crm

Шаг 3.1. Добавляем номенклатуру к сделке путем нажатия на кнопку «добавить позицию»

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 3.2. Из выпадающего списка добавляем номенклатуру.

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 3.3. Скачиваем и отправляем счет и договоры клиенту из портлетов «Документы» и «Договоры и Реализации».

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 4 Создание заявки на выпуск сертификата из сделки

Шаг 4.1 Добавление портлета Анкеты.

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 4.2 Нажимаем на кнопку «создать» в портлете Анкеты.

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 4.3. Заполняем предварительную информацию о клиенте и сертификате и нажимаем сохранить.

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

1. Нажать на кнопку создать Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

2. Установить первоначальные параметры заявки на выпуск сертификата (анкеты) и нажать сохранить (рис. 3).

a.Необходим для

A.i. Юр. Лицо (оставляем)

A.ii. ИП

a.iii. Физ. Лицо

b.Документы на получение сертификата предоставит (необходимо для формирования доверенности)

B.i. Лично

b.ii. Доверенное лицо

c.Выдается на имя(необходимо для формирования доверенности)

C.i. Руководитель организации

c.ii. Доверенное лицо

d. ОИД (тип сертификата, который необходим для выпуска)

e. Криптопровайдер

e.i. КриптоПро

e.ii. Jacarta

f. Адрес предоставления оригиналов документов (по договоренности)

g. Псевдоним (по желанию)

Шаг 4.3.1. Первый вариант - Отправляем клиенту ссылку на форму для создания и загрузки документов, которая в далее переходит в формирование запроса на сертификат.

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 4.3.2. Второй вариант – Самостоятельно заполняем за клиента форму по сканам через ссылку «Анкета и документы»

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Шаг 4.4. Ожидание проверки и подтверждения документов в УЦ

После сохранения заполненной формы статус заявки станет: «Требуется проверка документов»

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Руководство пользователя ITCOM.CRM

Предварительная информация

Минимальные системные требования к автоматизированному рабочему месту

ü Операционная система Microsoft Windows;

Один из браузеров:

ü Microsoft Internet Explorer 10 или более поздний;

ü Google Chrome;

ü Mozilla Firefox.

ü Средство для просмотра документов в формате *.docx (MS Office, онлайн-приложения Google Documents, и т.п.);

ü Средство для работы с файловыми архивами (WinRAR, WinZIP);

ü Права администратора для установки программного обеспечения.

Шаг 0 Вход в систему

Шаг 0.1 Для входа в систему необходимо перейти на страницу авторизации: https://crm.uc-itcom.ru

Рис.1 – авторизация в системе

Руководство пользователя ITCOM.CRM - student2.ru

Наши рекомендации