Перечень часто задаваемых вопросов
6 Как можно подключиться к услуге iD TV Online?
Подключиться можно либо через абонентское отделение, где Вам выдадут код активации, либо через Личный кабинет http://www.cabinet.idport.kz.
1) В разделе «Управление услугами» нужно выбрать и нажать на кнопку «iD TV»:
2) Затем нажать на кнопку «Создать заказ»:
3) Прочитать инструкцию, подтвердить, поставив галочку напротив «я согласен с условиями предложения» и нажать на кнопку «Оформить заказ»:
4) Затем нужно нажать на кнопку «Активировать»:
5) После активирования будет осуществлен переход на портал услуги http://online.id-tv.kz, где Вы должны ввести пароль и подтверждение пароля и нажать на «Зарегистрироваться», затем на сайте http://online.id-tv.kz нужно нажать на кнопку «вход» и ввести Ваш e-mail и пароль.
6) Если Вы получили код активации в абонентском отделении, то зайдите на портал www.online.id-tv.kz в браузере:
Заполните данные: Электронная почта, Код активации (выданный в абонентском отделении 12-значный код), Пароль и подтвердите пароль. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»:
7 У меня не показывают каналы.
1) Проверьте, есть ли у Вас доступ в Интернет, если нет – обратитесь в ЦБР ГЦУСТ по номеру «165».
2) Если Интернет есть, то при пользовании услугой в первый раз скачайте и установите плагин, необходимый для работы портала. После установки плагина перезагрузите браузер.
3) Если у Вас перестала работать услуга, то выполните следующие действия:
·закрыть браузер;
·удалить из программ WebTV Plugin в настройках;
·запустить браузер;
·почистить кэш (ctrl+shift+delete);
·перейти на online.id-tv.kz;
·скачать из всплывающего предложения установщик плагина и установить на ПК;
·перезапустить после установки браузер и попробовать посмотреть каналы.
8 Через какие устройства доступна услуга?
Услуга доступна через веб-браузер на компьютерах под управлением Windows и MacOS.
Так же скоро будут доступны мобильные приложения для iOS и Android.
9 Как я могу восстановить пароль?
1) Зайдите на портал online.id-tv.kz и нажмите на кнопку «Вход», в появившемся окне нажмите на кнопку «Напомнить пароль» и следуйте инструкциям.
2) Либо попробуйте восстановить пароль через Личный кабинет http://cabinet.idport.kz.
3) Зайдите в Личный кабинет http://cabinet.idport.kz и в разделе «Управление услугами» выберите «iD TV»:
4) В появившемся меню нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и в появившемся окне введите Ваш e-mail-адрес.
10 Где я могу получить код активации?
Код активации Вы можете получить в абонентском отделении. При регистрации через Личный кабинет http://cabinet.idport.kz код активации генерируется автоматически.
11 У меня не показывает услуга на мобильном телефоне через браузер.
На данный момент услуга «iD TV Online» недоступна на мобильных браузерах. Для получения доступа к услуге через мобильные устройства скоро будут доступны мобильные приложения.
12 У меня не показывает услуга на браузере, что мне делать?
Услуга доступна только на браузерах на компьютерах под управлением Windows/MacOS. Е
Если у Вас не Linux и вы в первый раз зашли на портал, то Вам необходимо скачать и установить плагин.
Если у Вас услуга уже работала, а сейчас нет, то попробуйте переустановить плагин.
13 Что доступно по этой услуге?
По услуге доступны телеканалы и скоро будут фильмы.
14 Как отписаться от этой услуги?
Для того чтобы отписаться от услуги, зайдите в Личный кабинет http://cabinet.idport.kz и в разделе «Управление услугами» выберите «iD TV»:
В появившемся меню нажмите на кнопку «Отписаться» и подтвердите действие.
Приложение 4 (информационное)