Цепи управления подачей песка, жалюзи тормозных резисторов и устройств охлаждения

Цепи управления подачей песка и жалюзи тормозных резисторов и устройств охлаждения представлены на рисунке 6.13. Питание клапанов подачи песка, а также жалюзи охлаждения тормозных резисторов осуществляется от автоматического выключателя SF6.

Подача песка под соответствующую колесную пару происходит при возникновении следующих условий:

- наличие боксования или юза;

- экстренное торможение при срыве ЭПК, когда скорость движения более 10 км/ч;

- наличие сигналов проскальзывания от тяговых преобразователей.

Подача песка может происходить под любую колесную пару и в зависимости от направления движения.

Управление подачей песка осуществляет система МПСУ и Д управляющим напряжением на соответствующие электропневматические клапаны KP16…KP19 по цепям 451, 452, 453, 454.

Принудительная подача песка осуществляется путем нажатия педали «Песок принудительно» SB16 в кабине машиниста или кнопки SB9. Принудительная подача песка по команде МПСУ и Д на электропневматический клапан KP16 происходит при соблюдении условий:

- скорость движения меньше 10 км/ч;

- выключена система защиты от скольжения.

Открытие жалюзи устройств охлаждения осуществляется системой МПСУ и Д подачей напряжения на электропневматический клапан КР10 по цепи 455. Открытие жалюзи происходит при выполнении следующих условий:

- наличие сигнала «Готовность» от трансформатора собственных нужд.

- наличие сигнала «Включение» для вентиляторов устройства охлаждения.

Цепи управления подачей песка, жалюзи тормозных резисторов и устройств охлаждения - student2.ru

Рисунок 6.13 – Цепи управления подачей песка и жалюзи

Контроль открытия жалюзи устройств охлаждения осуществляется системой МПСУ и Д через замкнутые герметичные контакты SQ4 и SQ5 по цепям 461 и 462 соответственно. При наличии контролирующего сигнала МПСУ и Д создает цепи питания контакторов К7, К8 для питания вентиляторов устройств охлаждения.

Цепи управления продувкой и обогревом главных резервуаров

Цепи управления продувкой и обогревом главных резервуаров представлены на рисунке 6.14. Питание клапанов главных резервуаров, а также промежуточных контакторов КМ3, КМ4 осуществляется от автоматического выключателя SF7.

Цепи управления подачей песка, жалюзи тормозных резисторов и устройств охлаждения - student2.ru

Рисунок 6.14 – Цепи управления продувкой и обогревом главных

Резервуаров

Управление продувкой главных резервуаров осуществляется системой МПСУ и Д путем подачи управляющего напряжения на промежуточный контактор КМ4 по цепи 472. Контактор КМ4 создает цепь питания обмоток четырех параллельно соединенных клапана главных резервуаров КР6…КР9.

При этом обе обмотки каждого клапана соединены последовательно. Подача управляющего напряжения происходит в автоматическом режиме каждый раз через 5 с после появления команды на включение компрессора. Продолжительность продувки составляет 1-2 с.

Схемой предусмотрен ручной способ продувки главных резервуаров, который осуществляется нажатием кнопки «Продувка резервуаров» SB12 на пульте машиниста.

Продолжительность однократной продувки главных резервуаров в ручном режиме не должна превышать 10 с.

Обогрев выпускных кранов главных резервуаров происходит при переводе переключателя «Обогрев резервуаров» в положение «Вкл.» Управление обогревом главных резервуаров осуществляется системой МПСУ и Д путем подачи управляющего напряжения на промежуточный контактор КМ5 по цепи 471. Контактор КМ5 создает цепь питания обмоток четырех параллельно соединенных клапана главных резервуаров КР6…КР9. При этом обе обмотки каждого клапана соединены встречно.

Температура окружающей среды при включении обогрева выпускных кранов главных резервуаров должна быть не более 5°С.

Цепь режима «Выбег»

При замкнутой цепи (рисунок 6.15) система МПСУ и Д получает разрешающий сигнал на сбор различных режимов ведения электровоза. Питание цепи «Выбег» осуществляется от автоматического выключателя SF8.

При отсутствии сигнала МПСУ и Д запрещает сбор любого режима ведения электровоза, а также разбирает схему электровоза при выбранном режиме ведения.

Условиями для запрета на сбор режимов ведения электровоза и разбор схемы электровоза при действующем режиме происходит при условии:

- поворот ключа S1 «ЭПК» по часовой стрелке;

- применение экстренного торможения;

- значение давления воздуха в тормозных цилиндрах составляет более 0,13…0,15 МПа(1,3…1,5 кгс/см2) при торможении краном вспомогательного тормоза;

- обрыв тормозной магистрали.

Цепи управления подачей песка, жалюзи тормозных резисторов и устройств охлаждения - student2.ru Экстренное снижение силы тяги до 0% осуществляется нажатием кнопки SB10 «Выбег» на пульте машиниста.

Рисунок 6.15 – Цепь режима «Выбег»

Наши рекомендации