Цепи контроля параметров движения и блока контроля бдительности машиниста
Комплекс средств сбора и регистрации параметров движения КПД-ЗВ включает в себя:
- блок управления А50;
- два блока индикации А45, А46;
- блок регистрации А47;
- два датчика избыточного давления ВР7, ВР8;
- два датчика угла поворота ВR11, ВR16.
- модуль гальванической развязки датчиков угла поворота А49;
- модуль памяти в составе блока А50;
-панель соединительную А44;
- входной фильтр Z4
КПД-ЗВ самостоятельно обеспечивает регистрацию и индикацию следующейинформации:
- величины скорости движения и пройденного пути;
- величины давления в тормозной и питательной магистралях;
- направление движения;
- значение текущего времени;
- величина отрицательного ускорения
Также КНД-ЗВпринимаети регистрирует информацию, поступающую из внешней электрической цепи об экстренном торможении краном машиниста и о состоянии разобщительного крана электропневматического клапана ЭПК (между ЭПКи тормозной магистралью).
Во внешнюю цепь КПД-ЗВ выдаёт дискретные релейные сигналы о достижении тяговым агрегатом скоростей 15, 20 и 30 км/ч - в цепи управления реостатным торможением приотсутствии напряжения в контактной сети,и о достижении скоростей 10 и 20 км/ч - в цепь блока контроля бдительности А40
Питание к КПД-ЗВ подаётся от источника питания цепей управления А21 (110В) включением выключателей SF81, SF82(СКОРОСТЕМЕР) через фильтр-ограничитель напряжения Z5.
Питание к блоку контроля бдительности А40 и к электропневматическому клапану У25 (ЭПК) подается включением выключателя SF80( БДИТЕЛЬНОСТЬ).
Перед этим необходимо вставить ключ в замок электропневматического клапана У25 и повернуть в крайнее правое положение. При наличии сжатого воздуха в питательной магистрали и открытом разобщительном кране, установленном между питательной магистралью и клапаном У25, происходит зарядка этого клапана. Время зарядки не превышает 10 с. Под действием сжатого воздуха пневмоконтакты в цепи катушки клапана замыкаются, в цепи катушки реле КV61(на блоке №4) размыкаются. Катушка клапана У25 запитывается через контакты реле схода с рельс КV51(на блоке №4) и через блок A40. Для сохранения целостности этой цепи в рабочем режиме машинист обязан периодически нажимать на одну из двух рукояток бдительности S88, S89. В противном случае катушка клапана У25 потеряет питание (так же как и при сходе с рельс) и клапан У25 разрядит тормозную магистраль, произойдет экстренное торможение. Снятие тяги при этом обеспечится включением пром.реле КV61(на блоке №4). Частота нажатия на рукоятки бдительности зависит от скорости движения и дискретно регулируется комплексом КПД-3 В.
Схемы на листах 14,17,18.
Цепи комплекса технических средств унифицированной автоматической системы пожаротушения (КТС-УАСП)
КТС-УАСП предназначен для обнаружения очага загорания, оповещения обслуживающего персонала и выпуска огнетушащего вещества (0В) в защищаемом помещении в автоматическом и дистанционном режимах.
Питание к прибору приемно-контрольному пожарному (ППКП) А41(находится в кабине) подается от шкафа питания А21(находится в коротком скосе)после включения выключателей SF101, SF102 ПОЖАРОТУШЕНИЕ ППКП (на стенке короткого скоса) и к прибору управления А42(находится в кабине) после включения выключателей SF103, SF104 ПОЖАРОТУШЕНИЕ ПУ-Э (на стенке короткого скоса).
Включение генераторов аэрозолей ЕТ11, ЕТ12, расположенных на первом и втором концах моторных думпкаров, осуществляется тумблерами
S101 ПОЖАРОТУШЕНИЕ Д1-1 (первый конец первого моторного думпкара),
S102 ПОЖАРОТУШЕНИЕ Д1-2 (второй конец первого моторного думпкара),
S103 ПОЖАРОТУШЕНИЕ Д2-1 (первый конец второго моторного думпкара),
S104 ПОЖАРОТУШЕНИЕ Д2-2 (второй конец второго моторного думпкара)
и нажатием кнопки блока А42 ПУСК OВ РЕЗЕРВ.
При возникновении пожара соответствующие пожарные извещатели SК41-SК49 подают сигналы в А41-ППКП. На передней панели прибора А41-ППКП включается световое табло ПОЖАР, прерывистый звуковой сигнал типа сиреныи соответствующий месту возникновения пожара светодиод линии сигнализации 1-6.
Прибор А53 подает прерывистый звуковой сигнал типа сирены. По проводам 51, 52, 57 сигнал о пожаре поступает на прибор управления А42-ПУ-Э, который осуществляет выпуск огнетушащего вещества (OВ) автоматически с задержкой в течение 30с ± 5с или дистанционно без задержки нажатием кнопки блока А42 ПУСК 0В ОСНОВНОЙ или кнопкой ПУСК OВ ОСНОВНОЙ на УДП-устройство дистанционного пуска А56 или на УДП А57. Выбор режима осуществляется тумблером АВТОПУСК на лицевой панели блока А42. В автоматическом режиме выпуска 0В прибор управления ПУ-Э А42 обеспечивает выдачу прерывистого светового сигнала ПОЖАР и прерывистого звукового сигнала типа сирена, включение световых табло А58, А59 АВТОПУСК ВКЛ., выдачу прерывистых световых сигналов на световых табло А54, А55 ГАЗ - НЕ ВХОДИТЬ, прерывистых светового и звукового сигналов на световом табло А53 ГАЗ - УХОДИ, поочередную подачу электрических импульсов тока на соответствующие секции генераторов аэрозолей ЕТ1-ЕТ12. В дистанционном режиме пуск секций генераторов аэрозолей ЕТ1-ЕТ12 осуществляется при нажатии кнопки ПУСК OВ ОСНОВНОЙ на любом из устройств дистанционного пуска А56, А57 или на лицевой панели прибора А42.
При пожаре прибор А42 размыкает цепь (провода Э80, Э81) питания удерживающей катушки главного выключателя QF1, который выключается.
Конечные выключатели SQ31, SQ32 (на входных дверях электровоза) обеспечивают автоматический переход на дистанционный режим выпуска OВ, выдачу световых сигналов АВТОПУСК ОТКЛ. и ОТКРЫТА ДВЕРЬ на лицевой панели прибора А42 при открытых дверях в защищаемых помещениях.
Подробно аппаратура КТС-УАСП описана в эксплуатационной документации
завода-изготовителя, входящейв комплект эксплуатационной документации
агрегата тягового.
Схемы на листах 19.20.