Опоры кузова средней тележки электровоза ЭП1

Предназначены для передачи весовой нагрузки от кузова на среднюю тележку и уменьшения этой нагрузки при прохождении неровностей пути.

Опора представляет собой сжатый упругий стержень, опирающийся на кузов и тележку через сферические шарниры, которые обеспечивают подвижность кузова относительно тележки в горизонтальном направлении. Состоит из нижнего стержня, верхнего стакана, пружины с регулировочными прокладками. Верхний стакан внутри имеет втулки из марганцовистой стали, по которым внутри скользит нижний стержень, имеет такие же втулки с наружи. Для уменьшения износа втулок, они разнесены - 670 мм. Опоры кузова средней тележки электровоза ЭП1 - student2.ru Опоры кузова средней тележки электровоза ЭП1 - student2.ru

Нижним концом опора через вкладыш опирается на головку, запрессованную в опору тележки. Пара - вкладыш 5 и головка 4 образует нижний сферический шарнир опоры кузова.

Верхним концом опора через вкладыш 5, запрессованный в верхний стакан, опирается на головку, запрессованную в винт; пара-вкладыш и головка - образуют верхний сферический шарнир.

После регулировки опор, для разгрузки резьбы винта, между винтом и гайкой устанавливается пакет шайб толщиной, соответствующей зазору А; шайбы плотно прижимаются винтом.

Опоры кузова электровоза 2ЭС5К

Опоры кузова, представляют собой цилиндрические винтовые пружины, работающих на сжатие и сдвиг и предназначены для передачи весовой нагрузки и компенсации перемещений тележек относительно кузова во всех направлениях.

Опора кузова состоит из пружины 9, которая нижним горцем через стакан 10, шайбу 11 и полукольца 12 опирается на раму тележки. На верхний торец пружины 9 через шайбы 6, стакан 5, шайбу 11 и стакан 3 опирается кузов. Шайбы 12 применяются при развеске электровоза. При помощи шайб 6 выдерживается размер А

Опоры кузова средней тележки электровоза ЭП1 - student2.ru 1 – крышка 2 – гайка 3 - шайба 4 - кольцо 5 - опора верхняя 6 - шайба 7 - цапфа 8 - опора нижняя 9 - пружина 10 - винт 11 - шайба 12 - полукольцо

Противоотносное устройство электровоза 2ЭС5К

Противоотносные устройства предназначены для формирования жесткостной характеристики связей кузова с тележками в поперечном направлении

Опоры кузова средней тележки электровоза ЭП1 - student2.ru

Противоотносное устройство крепиться к кронштейну рамы тележки при помощи валика, гайки, шайбы и шплинта. Другой стороной Противоотносное устройство через съемный кронштейн крепится к раме кузова. Под съемный кронштейн устанавливаются прокладки. Устройство крепления противоотносного устройства аналогично креплению гидродемпферов. Разница размеров Г по обеим сторонам электровоза не более 10 мм.

Лекция №11

Автосцепное устройство

Расположена в буферных брусьях по продольной оси электровоза на каждой секции.

Предназначено:

1. Для автоматического сцепления секций локомотива и локомотива с поездом;

2. Для удержания сцепленных секций на определенном расстоянии друг от друга;

3. Для передачи тяговых и тормозных сил поезду;

4. Для уменьшения ударно-тяговых усилий.

Состоит из поглощающего аппарата, автосцепки СА3, и расцепного привода.

Опоры кузова средней тележки электровоза ЭП1 - student2.ru

Наши рекомендации