Классификация видов рекламы.

Центральный элемент любой рекламы — рекламное обращение, то есть средство представления информации отправителем получателю, имеющее конкретную форму и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации [1, 2].

В зависимости от использования различных элементов форма обращения может быть:

Классификация видов рекламы. - student2.ru простая — содержит только название фирмы и товара с кратким описанием свойств последнего;
Классификация видов рекламы. - student2.ru художественная — создана с использованием творческих художественных элементов;
Классификация видов рекламы. - student2.ru научно-популярная — привлечение специалиста (ученого) или демонстрирования эффекта рекламируемого товара и его свойств до, во время и после его использования;
Классификация видов рекламы. - student2.ru смешанная — одновременное использование вышеуказанных форм в одном обращении.

В зависимости от методов разработки:

Классификация видов рекламы. - student2.ru стандартная — шаблонное, привычное для восприятия обращение, которое не нуждается в использовании каких-либо новых приемов создания и оформления;
Классификация видов рекламы. - student2.ru нестандартная — присутствие факторов психологического воздействия, способствующих дополнительному влиянию на адресата рекламной коммуникации и обеспечивающих необходимое привлечение внимания.

Каждое рекламное обращение имеет определенную структуру, отражающую содержание и смысл обращения и реализуемую в тексте, изображении, звуке. Основными элементами композиционной структуры является заглавие (слоган, лозунг), информационный блок (предназначен для более подробного ознакомления

Таблица2

Классификация рекламы как системы
Р Е К Л А М А
По объекту Классификация видов рекламы. - student2.ru для покупателей потребительских товаров Классификация видов рекламы. - student2.ru для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения)
По предмету Классификация видов рекламы. - student2.ru собственного товара Классификация видов рекламы. - student2.ru определенной торговой марки (товарной этикетки) Классификация видов рекламы. - student2.ru фирмы-продуцента (производителя) Классификация видов рекламы. - student2.ru торгового предприятия
По заказчику Классификация видов рекламы. - student2.ru для фирм-производителей Классификация видов рекламы. - student2.ru для оптовых фирм Классификация видов рекламы. - student2.ru для предприятий розничной торговли
По временным параметрам Классификация видов рекламы. - student2.ru подготовительная Классификация видов рекламы. - student2.ru нового товара Классификация видов рекламы. - student2.ru «зрелого» товара Классификация видов рекламы. - student2.ru товара при падении спроса
По источникам финансовых издержек Классификация видов рекламы. - student2.ru оплачивается производителем товара Классификация видов рекламы. - student2.ru оплачивается продавцом товара Классификация видов рекламы. - student2.ru смешанная
По основным средствам (каналам) распространения Классификация видов рекламы. - student2.ru печатная Классификация видов рекламы. - student2.ru кинореклама Классификация видов рекламы. - student2.ru радиореклама Классификация видов рекламы. - student2.ru телереклама Классификация видов рекламы. - student2.ru на транспорте Классификация видов рекламы. - student2.ru по месту продажи и пр.
По широте товарного охвата Классификация видов рекламы. - student2.ru первичная (рекламирует товар вообще) Классификация видов рекламы. - student2.ru селективная (рекламирует определенный вид товара)

адресата с товаром) и справочные сведения (отражает возможные и доступные каналы коммуникации с предприятием).[10]

Очень разнообразными могут быть стилевые решения содержания рекламного обращения, посвященного тому или иному товару:

Классификация видов рекламы. - student2.ru свидетельство известного лица или ничем не примечательного персонажа в пользу товара;
Классификация видов рекламы. - student2.ru сценки из жизни;
Классификация видов рекламы. - student2.ru использование символического персонажа;
Классификация видов рекламы. - student2.ru отталкивание от негативных явлений;
Классификация видов рекламы. - student2.ru использование гиперболизированного чувства коллективизма;
Классификация видов рекламы. - student2.ru призыв к совершению поступка и т. п.

Учитывая указанное, целью нашего исследования было изучение основных вариантов рекламных обращений, встречающихся в рекламе косметических средств, и отношения к ним потенциальных потребителей. В качестве способа распространения рекламы избрано телевидение как наиболее продуктивное средство коммуникации. Методика исследования была апробирована при изучении телерекламных обращений, посвященных лекарственным средствам [3, 4].

Наши рекомендации