Оценка уровня сформированности компетенции
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенции | Шкала оценивания |
Знает: основные понятия, категории и инструменты менеджмента; сущность, содержание, функции и методы управления; особенности ведущих школ и направлений управленческих наук; основы общего управления организацией: структуры, функции, процессы взаимодействия; закономерности функционирования системы менеджмента на различных уровнях; основные особенности российского менеджмента, его институциональную структуру. Умеет: выявлять проблемы, препятствующие достижению целей организации, предлагать эффективные способы их решения в условиях неопределенности и риска; анализировать факторы внешней и внутренней среды и оценивать степень их воздействия на деятельность предприятий; осуществлять мероприятия по реализации основных функций менеджмента на предприятии (планирование, организация, мотивация и контроль); управлять конфликтами, стрессами, изменениями в организации и оценивать эффективность управления; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; использовать международный и российский опыт управленческой деятельности. Владеет: современными методами сбора, обработки, анализа информации, необходимой для эффективного управления; методами и приемами анализа управленческих явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей менеджмента; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений. | Знать: основные понятия менеджмента; Уметь:применять полученные знания на практике; логически строить устную и письменную речь Владеть: базовыми категориями менеджмента на уровне понимания | Пороговый уровень |
Знать: закономерности функционирования системы менеджмента на различных уровнях; Уметь:выявлять проблемы, препятствующие достижению целей организации, предлагать эффективные способы их решения в условиях неопределенности и риска; Владеть: современными методами сбора, обработки, анализа информации, необходимой для эффективного управления; категориальным аппаратом по менеджменту, базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания | Продвинутый уровень | |
Знать: понятия, категории и инструменты менеджмента; сущность, содержание, функции и методы управления; особенности ведущих школ и направлений управленческих наук; основы общего управления организацией: структуры, функции, процессы взаимодействия; закономерности функционирования системы менеджмента на различных уровнях; особенности российского менеджмента, его институциональную структуру. Уметь: предлагать эффективные способы решения проблем организации в условиях неопределенности и риска; анализировать факторы внешней и внутренней среды и оценивать степень их воздействия на деятельность предприятий; осуществлять мероприятия по реализации основных функций менеджмента на предприятии (планирование, организация, мотивация и контроль); управлять конфликтами, стрессами, изменениями в организации и оценивать эффективность управления; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; использовать международный и российский опыт управленческой деятельности. Владеть: современными методами сбора, обработки, анализа информации, необходимой для эффективного управления; методами и приемами анализа управленческих явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей менеджмента; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений. | Высокий уровень |
СК-3: способность к постановке целей и задач исследований, выбору оптимальных путей и методов их достижения