Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница

k1 - коэффициент, учитывающие экологические факторы, по территориям экономических районов Российской Федерации. (k1 для Восточно-Сибирский ФО =2,5 а также применяем дополнительный коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов см.«Нормативы платы за выбросы ВВ»,)

kI – коэффициент индексации платы за негативное воздействие на окружающую среду. Устанавливается ежегодно законом о бюджете Российской Федерации (для 2014г kI =1,4)

Для расчета необходимо перевести общий расход топлива в тонны

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru , (7.22)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - плотность дизеля, Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru = 840 гр/м3;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - общий расход топлива в литрах, Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru = 248827,57 л (см. табл.7.6)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru = 209,02 т

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru руб.

Таблица 7.9 - Расчет сумм налогов, относимых на себестоимость

Наименование налога Ставка налога, руб. Налоговая база Сумма налога, тыс. руб.
наименование показателя единица измерения значение показателя
1.Транспортный налог 30,5 мощность двигателя л.с. 61240,8
2.Плата за выбросы вредных веществ 2,5 расход топлива т 248827,57 1659,2
ИТОГО

7.8.9 Расчет обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО

Формула расчета ОСАГО для одного автомобиля: (см. онлайн калькулятор http://auto.mail.ru/info/osago/)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru , (7.23)

Т — Базовый страховой тариф, определяемый типом ТС (Т = 2025)
К1 — Коэффициент территории преимущественного использования ТС (для Иркутской области К1 = 1);
К2 — Коэффициент срока действия договора (К2 = 1);
К3 — Коэффициент периода использования ТС (К3 = 1,8);
К4 — Коэффициент мощности двигателя (для ТС категории B) (К4 = 1.8);
К5 — Коэффициент возраста и стажа водителей, допущенных к управлению ТС (К5 = 1)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru (7.24)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru


Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

7.9 Калькуляция себестоимости перевозок

Таблица 7.10 - Калькуляция себестоимости перевозок

Статьи затрат Сумма затрат, руб. На 1 т∙км, руб. Структура, %
1. Фонд оплаты труда водителей 14350929,9 2,06
2. Отчисления во внебюджетные фонды водителей, в т.ч.: 2.1. единый социальный налог 2.2. на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 4405733,9   4305277,4 100456,5     1,38      
3. Автомобильное топливо 7937599,48 1,14
4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 793759,95 0,011 0,0002
5. Затраты на восстановление износа и ремонт шин 696786,19 0,1 2,1
6. Затраты на ТО и ТР подвижного состава, в т.ч.: 6.1.фонд оплаты труда ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих 6.2. отчисления во внебюджетные фонды 6.3. затраты на запчасти и материалы 470890,76   41810,76 0,143        
7. Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава 525416,67 0,07
8. Накладные расходы, в т.ч. 8.1.фонд оплаты труда служащих 8.2. отчисления во внебюджетные фонды 8.3. АО на восстановление ПТБ 8.4. представительские расходы 8.5. затраты на рекламу 8.6. износ по нематериальным активам 8.7. налоги, включаемые в себестоимость 8.8. прочие накладные расходы (ОСАГО) 4280242,17 758551,5 525416,67     1,208      
ИТОГО 33461359,02 4,681

Затраты, образующие себестоимость перевозок, группируют в соответствии с их экономическим содержанием: по экономическим элементам.

1.Материальные затраты включают:

1.1.автомобильное топливо – 7937599,48;

1.2.смазочные и прочие эксплуатационные материалы – 793759,95;

1.3.затраты на восстановление износа и ремонт шин – 696786,19;

1.4 затраты на запчасти и материалы – 41810,76.

2.Затраты на оплату труда включают :

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - 14350929,9;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - 313394

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - 72229;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - 4280242,17

.

3.Отчисления во внебюджетные фонды включают:

3.1. отчисления водителей - 4405733,9

3.2. отчисления служащих - 2527915

3.3. отчисления ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих - 115686

4.Амортизация основных фондов включает:

4.1. амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного

состава - 525416,67;

4.2. АО на восстановление ПТБ - 525416,67;

4.3. износ по нематериальным активам – 40000

5.Прочие затраты включают:

5.1. налоги, включаемые в себестоимость – 62900;

5.2. прочие накладные расходы – 115459;

5.3. затраты на рекламу – 150000;

5.4. представительские расходы - 100000.

Таблица 7.11- Затраты, произведенные АТП

Экономические элементы Годовая сумма затрат, тыс. руб.
1.Материальные затраты 9469956,38
2.Затраты на оплату труда 17264467,9
3.Отчисления во внебюджетные фонды 4597275,05
4.Амортизация основных фондов и нематериальных активов 1090833,34
5.Прочие затраты 115,459
ИТОГО 33461359,02

Затраты, произведенные АТП на выполнение перевозок принято также делить на три группы:

1.переменные затраты включают затраты, которые прямо пропорционально зависят от величины общего пробега подвижного состава (выбрать из таблицы 7.10).

2. постоянные (условно-постоянные), затраты включают затраты не зависящие от пробега подвижного состава (выбрать из таблицы 7.10).

3. затраты на оплату труда водителей.

Выполняем такие расчеты и результаты представляем по форме таблицы 7.12.

Таблица 7.12 Частные измерители затрат

Группы статей затрат   Сумма, тыс. руб. Затраты на единицу, руб.
1 руб. дохода 1 т∙км 1 км 1 авт-ч
1. Фонд оплаты труда водителей с отчислениями на социальные нужды (сумма п.1,2 табл.7.10) 18756663,8 0,027 2,7 - -
2. Переменные затраты (сумма п. 3,4,5,6 табл.7.10) 9899036,38 0,014 1,4 15,98 -
3. Условно-постоянные затраты (сумма п. 7,8 табл.7.10) 4805658,84 0,006 0,69 - 191,75
ИТОГО 33461359,02 0,047 4,8 15,98 191,75

7.11. Общая сумма расходов по АТП

Определяется методом укрупненного расчета по группе переменных и постоянных расходов):

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru , (7.25)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - переменные расходы, приходящиеся на 1 км общего пробега

автомобилей (удельные переменные расходы);

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - постоянные расходы, приходящиеся на 1 час работы автомобиля

(удельные постоянные расходы);

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru - фонд оплаты труда водителей с отчислениями на социальные

нужды,

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru = 29812580,59 руб.

7.12. Себестоимость единицы транспортной работы (одного тонно-километра):

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru (7.26)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru руб.

7.13. Затраты на один рубль дохода

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru (7.27)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 4 страница - student2.ruруб.

Наши рекомендации