Клиникалық хаттамалардың атаулары №3

1) Расстройства вегетативной нервной системы, 2014г.

2) Гипертензивные энцефалопатия, 2014г.

3) Туберкулезный менингит, менингоэнцефалит, БК-БК+, 1 и 2 категории. Новый случай, рецидив, 2013г.

4) Профилактика острых нарушений мозгового кровообращения, 2014г.

5) Субарахноидальное кровоизлияние, 2013г.

6) Ишемический инсульт, 2013г.

7) Внутримозговое кровоизлияние, 2013г.

8) Хроническая ишемия мозга, 2014г.

9) Ревматоидный артрит, 2013г.

10)Анкилозирующий спондилит (болезнь Бехтерова), 2013г.

11)Остеоартроз, 2013г.

12)Остеопороз, 2013г.

13)Острая ревмтатическая лихорадка и хроническая ревматическая болезнь сердца, 2013г.

14)Подагрический артрит, 2013г.

15)Системная красная волчанка, 2013г.

16)Системная склеродермия, 2013г.

17)Системные васкулиты, 2013г.

18)Абцесс кожи, фурункул и карбункул других локализаций, 2014г.

19)Паратонзиллярный абсцесс (паратонзиллит, флегмонозная ангина), 2013г.

20)Синусит острый и хронический, 2013г.

21)Острый и хронический фарингит, 2013г.

22)Острый назофарингит, 2013г.

23)Острый ларинготрахеит, 2013г.

24)Аллергический ринит, 2013г.

25)Хронический ринит, 2013г.

26)Атопический дерматит у взрослых, 2014г.

27)Глаукома, 2013г.

28)Катаракта, 2013г.

29)Кератит, 2014г.

30)Дебатическая ретинопатия, 2014г.

31)Конъюктивит, 2014г.

32)Блефарит, 2014г.

33)Сифилис скрытый ранний, 2013г.

34)Сифилис вторичный, 2014г.

35)Вторичный сифилис кожи и слизистых оболочек, 2014г.

36)Гоноккоковая инфекция, 2014г.

37)Туберкулез легких, впервые выявленный без бактериовыделения с сохраненной чувствительностью МБТ, І категория, 2013г.

38)Туберкулез легких с сохраненной чувствительностью МТ с бактериовыделением и без бактериовыделение (инфильтративный, кавернозный, фиброзно- кавернозный, диссеминированный, очаговый, цирротический туберкулез, туберкулома легких, казеозная пневмония, туберкулез бронхов, туберкулезный плеврит), ІІ категория, повторные случаи, 2013г.

39)Лечения острой сердечной недостаточности, 2013г.

40)Хроническая сердечная недостачность, 2013г.

41)ИБС стабильная стенокардия напряжения, 2013г.

42)Нестабильная стенокардия, 2013г.

43)Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, 2013г.

44)Хронический холецистит, 2013г.

45)Хронический панкреатит, 2013г.

46)Цирроз печени, 2013г.

47)Язвенный колит. Болезнь Крона, 2013г.

48)Хронический вирусный гепатит С у взрослых, 2014г.

49)Железодефицитная анемия, 2013г.

қосымша:

1. Орманов Н.Ж., Орманова Л.Н. Фармакология кесте мен сызбада, Шымкент,2011 жыл.

2. Орманов Т.Н. Дәрілердің өзара әсерлесуінің белсенділіктері,Шымкент, 2013 жыл.

3. Федюкович Н.И. Справочник по лекарственным препаратам. Минск, 2001.

4. Лепахин В.К. с соавт. Клиническая фармакология с международной номенклатурой лекарств. – М.: ГОЭТАР, 2002

5. Лоуренс Д.Р., Бенитт П.Н. Клиническая фармакология. – пер с англ. В 2-х т., М.: Медицина, 2002.

6. Середенин С.Б. Лекции по фармакогенетике. Учебное пособие. М., 2004.

7. Филипенко Н.Г., Поветкин С.В. Клиническая фармакология и фармакотерапия в таблицах, схемах и алгоритмах.- М., «Медицина», 2004-116 с.

8. Машковский М.Д. Лекарственные средства . пособие для врачей. М., 2005.

9. Крылова Ю.Ф. Взаимодействие лекарственных средств.М., 2005.

10. Волошин П.В., Тайцин В.И. Лечение сосудистых заболеваний головного и спинного мозга. – М., «МЕД-пресс-информ», 2005.

11. Дополнительное лекарственное обеспечение ( ДЛО) . Консультант врача. Электронно – информационная образовательная система для практикующих врачей на СД. Версия 2. – М., «Геотар – Медиа», 2007

12. Перевод с английского Левина О. Фармакотерапия в неврологии и психиатрии. М., 2007.

13. Левин О.С. Современные подходы к диагностике и лечению боли в спине. – Москва, 2008.

Оқытудың және сабақ берудің әдістері

Дәрістер –проблемалық.

Практикалық сабақтар – ауызша сұрау, ситуациялық есептерді шешу.

Студенттердің өзіндік жұмысы –барлық пайда болатын сұрақтар бойынша кеңестер, жоспарда белгіленген тақыраптарды өздігінен меңгеру, презентациялар мен рефераттарды дайындау, ситуациалық есептерді шешу, кестелер мен атластармен оқулықтармен жұмыс, тестілік тапсырмаларды орындау, интерактивті оқытушы бағдарламалармен жұмыс, шағын топтағы жұмыстар, аралық бақылау жүргізу, әдебиетпен жұмыс, есептер мен жаттығуларды орындау, тақырыптық рефераттарды дайындау және қорғау.

Наши рекомендации