Рекомендации для самостоятельной работы студентов

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Изучение дисциплины требует не только прослушивания лекций преподавателя и решения практических заданий в аудитории, но и самостоятельной работы студента (СРС) и, прежде всего, подбора и изучения литературы по логистике. Часы СРС, отведенные в рабочем учебном плане, представляют собой вид занятий, которые каждый студент организует и планирует сам. Результатом данной работы является выполнение контрольной работы.Следует обратить внимание на список рекомендуемой литературы, однако для получения более глубоких знаний по изучаемой дисциплине нельзя ограничиваться только рекомендуемыми преподавателем источниками специальной литературы.

Цель работы – закрепить теоретические знания студентов в области изучаемой дисциплины.

Контрольная работа должна быть представлена в печатном виде на бумаге формата А4; шрифт TimesNewRoman, размер 14пт., междустрочный интервал полуторный, автоматический перенос слов; поля: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1,5 см; выравнивание текста по ширине страницы. Объем работы не должен превышать 15 листов. Литература указывается в алфавитном порядке с сортировкой по автору.

Контрольная работа представляется в срок, установленный графиком учебного процесса и сдается на кафедру. После проверки работы преподавателем, студент защищает выполненную работу. При возврате проверенной, но не допущенной к защите работы студент должен внести исправления в соответствии с замечаниями преподавателя и предоставить работу на повторную проверку. При отправке работы на повторное рецензирование обязательно представлять работу с первой рецензией.Зачтенная контрольная работа является основанием для допуска студента к зачету по дисциплине.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО И ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

1. Оценка влияния логистики на эффективность бизнеса компании.

2. Модель стратегической прибыли.

3. Методология и основные принципы управления в логистических системах.

4. Назначение и функции контроллинга в логистической системе фирмы.

5. Обобщенная схема процесса логистического контроллинга.

6. Задача контроллинга логистической деятельности.

7. Цели и задачи стратегического и оперативного контроллинга.

8. Факторы, определяющие логистическую стратегию.

9. Типы логистических стратегий.

10. Связь корпоративной и логистической стратегий.

11. Выбор логистической стратегии фирмы.

12. Схема разработки логистической стратегии.

13. Понятие концепции ССП

14. Разработка ССП для логистики фирмы.

15. Стратегический план логистики.

16. Правила определения стратегических целей при разработке ССП.

17. Правила разработки стратегической карты для ССП.

18. Правила выбора показателей для ССП.

19. Структура KPI по логистике.

20. Установление стандартов KPI и проблема бенчмаркинга.

21. Процедура бенчмаркинга.

22. Правила разработки стратегических мероприятий.

23. Внедрение ССП на предприятии.

24. Правила соединения ССП с системой оперативного контроллинга.

25. Методы и примеры расчета основных KPI служб логистики

26. Основные отчетные формы оценки результатов логистической деятельности компании.

27. Современные тенденции организации управления службами логистики. Задачи служб управления логистикой.

28. Сравнительная характеристика основных типов организационных структур служб логистики: линейно- функциональных, дивизиональных, матричных, процессно- ориентированных.

29. Проведение экспертизы логистики компании – внешний аудит.

30. Типовые программы и методики проведения логистического аудита.

31. Анализ эффективности логистической деятельности по подразделениям службы логистики на основе проведения обследования.

Наши рекомендации