Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница

РАЗДЕЛ 5. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

5.1 Численность водителей

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru ,(5.1)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - суммарное подготовительно - заключительное время всех водителей в расчете на заданный объем работы, ч;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - плановый полезный фонд рабочего времени одного водителя за рассматриваемый период (год), ч;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - планируемое выполнение норм выработки (коэффициент), принимаем Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 1,00, т.е. водители на данном АТП работают в соответствии с установленными нормами;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru -автомобиле - часы в работе (Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru=25062,24 ч)

Плановый полезный фонд рабочего времени одного водителя за год

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru(5.2)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год);

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество выходных дней;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество праздничных дней;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество календарных дней отпуска;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество дней неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам (принимаем в размере 2,5 % от Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru )

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество дней неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (принимаем в размере 0,5% от Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru )

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - продолжительность рабочего дня, ч

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество предпраздничных дней;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - количество праздничных дней, совпадающих с отпуском;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч

Ø Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 365 дн. Ø t1 = 8 ч.
Ø Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru дн. (при 5-дневной рабочей неделе) Ø Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru дн.
Ø Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru дн. Ø Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru дн.
Ø Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru дн. Ø t2 = 1 ч.
Ø Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru дн.  

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru ч.

Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ устанавливает руководитель АТП.

Время на проведение подготовительно-заключительных операций (получение путевого листа, подготовка автомобиля к работе, заправка автомобиля топливом) принимаем равным 20-25 мин. в смену:

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru часа

Определим время работы водителя на линии за смену

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru часа.

Тогда отношение подготовительно-заключительного времени к времени работы на линии составит

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru .

Среднесписочная численность водителей за год

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru чел.

5.2 Численность ремонтных рабочих

Численность ремонтных рабочих определяем укрупненным методом

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru ,(5.3)

где Lобщ - общий годовой пробег автомобилей

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru чел.

5.3 Численность подсобно – вспомогательных рабочих

Численность подсобно - вспомогательных рабочих, принимаем равной 0,2 - 0,3 человека от расчетной численности ремонтных рабочих

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (5.4)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru чел.

5.4 Численность руководителей специалистов

Численность руководителей специалистовпринимаем равной 12% - 14% от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (5.5)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 5 чел.

Разбиваем численность служащих Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 5 чел. по категориям:

Ø среднесписочная численность руководителей Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru чел;

Ø среднесписочная численность специалистов Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru чел;

Ø среднесписочная численность технических исполнителей Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru чел.

5.5 Производительность труда одного работающего в стоимостном выражении

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru ,(5.6)

гдеТехнико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru– годовой доход АТП от перевозочной деятельности, тыс. руб.;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru – среднесписочная численность работающих за год, чел.

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru(5.7)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 40,4 чел.

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru 34769830,703 руб.

РАЗДЕЛ 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПО

КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА

6.1 Фонд оплаты труда водителей грузовых автомобилей

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru , (6.1)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - годовой основной фонд оплаты труда с учетом районного

коэффициента;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - дополнительный фонд оплаты труда

Принимаем сдельную форму оплаты труда водителей.

При сдельной форме оплаты труда основной фонд оплаты труда водителей определяется по формуле:

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru , (6.2)

где ( Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru )- тарифная часть основного фонда оплаты труда, руб;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - сдельная расценка за погрузку-разгрузку одной тонны груза, руб;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - объем перевозок, т.;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - сдельная расценка за выполнение единицы транспортной работы,

т.е. за один тонно-километр, руб;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - грузооборот (транспортная работа), т∙км;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - над тарифная часть основного фонда оплаты труда (надбавки,

доплаты, премии), руб.

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru , (6.3)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - районный коэффициент к заработной плате, для Иркутской области

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 1,9;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - номинальный фонд рабочего времени Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 1970 часов;

Прожиточный минимум составил 8866 руб. в месяц.

Часовая (минимальная) тарифная ставка 1-го разряда, исходя из среднемесячного количества часов при 40-часовой рабочей неделе 68,571 часов на 2016г. равна 26,77 руб.

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб/час

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.4)

Тарифный коэффициент составляет 1.9.

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

Менеджеры данного АТП установили размер часовой тарифной ставки водителя третьего класса при работе на рассматриваемой марке подвижного состава в размере 68, 4 рублей.

Рассчитаем сдельную расценку за погрузку-разгрузку 1 тонны груза

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru ,(6.5)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - размер часовой тарифной ставки водителя третьего класса,

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru =68,4 руб./час;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - норма времени на погрузку-разгрузку 1 тонны груза, Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru =

15 мин;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru =1,25

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

Рассчитаем сдельную расценку за выполнение единицы транспортной работы

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru ,(6.6)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - норма времени на выполнение 1 т∙км транспортной работы.

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru ,(6.7)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - техническая скорость автомобиля, Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 28 км/ч;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - коэффициент использования пробега, в данном расчете принимается Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 0,65;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - номинальная грузоподъемность, Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 5т.

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ruруб.

6.2 Тарифная часть основного фонда оплаты труда водителей

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.8)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.3 Средний процент надбавки за классность

Всего среднесписочная численность водителей составляет Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru 23,4 чел. Водителей по классам разбиваем самостоятельно:

1 класс – 10 чел.

2 класс – 8 чел.

3 класс – 5,4 чел.

Рассчитаем средний процент надбавки за классность

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.9)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

6.4 Сумма надбавки за классность

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.9.1)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.5 Доплаты

Принимаем равными 20% от тарифной части ФОТ

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.6 Премии

принимаем равными 10% от тарифной части ФОТ

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.7. Итого основной фонд заработной платы водителей составил

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.8 Основной фонд заработной платы с учетом районного коэффициента и северных надбавок составляет

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.9 Дополнительный фонд заработной платы

Составляет 8%-10% от основного фонда заработной платы с учетом районного коэффициента и северных надбавок

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб

Дополнительный фонд оплаты труда используется для оплаты неотработанного времени. К оплате неотработанного времени относятся:

- оплата ежегодных отпусков: основного и дополнительного;

- оплата учебных отпусков;

- оплата простоев не по вине работника;

- оплата льготных часов кормящих матерей, учащихся;

- выплата компенсации за отпуск при увольнении;

- выплата выходного пособия при увольнении;

- другие выплаты.

Неотработанное время оплачивается исходя из среднего заработка.

6.10 Фонд оплаты труда водителей

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.10)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

Таблица 6.2 Расчет фонда оплаты труда водителей грузовых автомобилей

Наименование показателя Значение показателя
1. Объем перевозок, т 129916,5
2. Объем транспортной работы, т∙км 1948747,5
3.Общий фонд рабочего времени водителей, час 1913,1
4. Часовая тарифная ставка, руб. 68,4
5. Сдельные расценки, руб. за 1 т за 1 т-км   21,38 0,92
6. Тарифная часть основного фонда заработной платы, руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
7. Средний процент надбавки за классность, % Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
8. Надбавка за классность, руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
9. Доплаты, руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
10. Премии, руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
11. Итого основной фонд заработной платы, руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
12. Основной фонд заработной платы с учетом районного коэффициента и северных надбавок, руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
13. Дополнительный фонд заработной платы, руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru
14. Фонд оплаты труда водителей, тыс. руб. Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

6.11 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru , (6.11)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - основные фонды оплаты труда с учетом районного коэффициента;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - дополнительные фонды оплаты труда

Принимаем повременную форму оплаты труда ремонтных рабочих.

При повременной форме оплаты труда основной фонд оплаты труда ремонтных рабочих определяется по формуле:

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru , (6.12)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - тарифная часть Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих с учетом

разряда, руб.;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - общая трудоемкость работ по ТО и ТР ПС, чел-час

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - надтарифная часть Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (доплаты, премии)

Общая трудоемкость работ по ТО и ТР ПС рассчитывается по формуле

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru , (6.13)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru годовой фонд полного рабочего времени одного ремонтного рабочего (по данным баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего), Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru час;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru численность ремонтных рабочих, Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru 9 чел;

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru коэффициент роста производительности труда. Условно примем, что рабочие работают точно в соответствии с установленными нормами времени и поэтому Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru .

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru чел-час

Часовая тарифная ставка для ремонтного рабочего определяется по формуле

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru , (6.14)

где Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru - средний тарифный коэффициент для данного предприятия.

Самостоятельно принимаем часовую тарифную ставку ремонтного рабочего 1 разряда - 36 руб.,

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 36 руб.

Таблица 6.3 Тарифная сетка по оплате труда ремонтных рабочих

Разряд
Тарифный коэффициент 1,0 1,3 1,7 1,9 2,2 2,5 2,8 3,1

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.15)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = 2,05

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

Тарифная часть

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru = Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.12 Доплаты

Принимаем равными 15% - 25% от тарифной части ФОТ ремонтных рабочих:

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru тыс. руб.

6.13 Премии

принимаем равными 20% от тарифной части ФОТ ремонтных рабочих

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.14 Итого основной фонд заработной платы ремонтных рабочих составил:

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru(6.16)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб

6.15 Основной фонд заработной платы с учетом районного коэффициента и северных надбавок

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.17)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.16 Дополнительный фонд заработной платы

Составляет 8% - 10% от основного фонда заработной платы с учетом районного коэффициента и северных надбавок

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.18)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru руб.

6.17 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru (6.19)

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru

Технико – эксплуатационная характеристика автомобиля 2 страница - student2.ru тыс. руб.


Таблица 6.4. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих

Наименование показателя Значение показателя
1. Трудоемкость ТО и ТР, чел.-час
2. Часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда (в среднем по всем специальностям), руб.
3. Средний по АТП разряд ремонтных рабочих 4, 5
4. Средний тарифный коэффициент 2,05
5. Средняя часовая тарифная ставка рабочего (в среднем по всем специальностям с учетом разрядов рабочих), руб. 73,8  
6. Тарифная часть основного фонда заработной платы, тыс. руб. 105607,8
7. Доплаты, тыс. руб.
8. Премии, тыс. руб.
9. Итого основной фонд заработной платы, руб. 142570,4
10. Основной фонд заработной платы с учетом районного коэффициента и северных надбавок, руб. 21385,56  
11. Дополнительный фонд заработной платы, руб. 21385,56
12. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.

6.18 Заработная плата одного вспомогательного рабочего

Наши рекомендации