К зачету (экзамену) по дисциплине.
Задания для контрольных работ
По дисциплине «Организация обеспечения качества
продукции общественного питания (ОП)»
Для студентов 5ЭУТП - заочной, 3 ЭУТП-СП, 3 ЭУТП – очно - заочной формы обучения.
Вариант выбирать в соответствии с последней цифрой в зачетной книжке.
Вариант 1.
1.Понятие качества. Управление качеством в системе менеджмента предприятий пищевой промышленности.
2. Состав и классификация затрат на качество.
3. Основы технического регулирования.
Вариант 2.
1. Методические основы планирования качества продукции ОП.
2. Основы разработки систем менеджмента качества на предприятиях пищевой промышленности.
3. Методы анализа затрат на качество.
Вариант 3.
1. Необходимость и значение повышения качества продукции на предприятиях пищевой промышленности.
2. История развития управления качеством.
3. Методы сравнительной оценки уровня качества на предприятиях пищевой промышленности.
Вариант 4.
1. Сертификация продовольственных товаров.
2. Отечественные системы управления качеством.
3. Документация систем менеджмента качества.
Вариант 5.
1. Контроль качества.
2. Международные стандарты ИСО 9000:2000.
3. Основы технического регулирования в ОП.
Вариант 6.
1.Сертификация систем менеджмента качества.
2. Внутрипроизводственное планирование качества продукции.
3. Стандартизация в управлении качеством продукции.
Вариант 7.
1. Премии по качеству.
2. Классификация, особенности строения, питания, размножения моллюсков. Значение в производстве продовольственных товаров.
3. Специальные системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции HASSP, GMP.
Вариант 8.
1. Показатели качества. Номенклатура и применяемость.
2.Статистический приемочный контроль качества.
3. Управление качеством в системе менеджмента предприятий пищевой промышленности.
.
Вариант 9.
1.Необходимость и значение повышения качества продукции пищевой промышленности
2.Подтверждение соответствия.
3. Кружки качества.
Вариант 10.
1. Элементы звезды качества.
2. Экономические аспекты управления качеством в отраслях пищевой промышленности.
3.Концепция Дома качества.
Примерный перечень вопросов
к зачету (экзамену) по дисциплине.
1. Понятие системы качества, управления качества, менеджмента качества, сертификации систем менеджмента качества.
2. Цели сертификации.
3. Внешние и внутренние причины распространения сертификации систем качества.
4. Этапы мировой эволюции работ по обеспечению качества продукции на предприятии.
5. Отечественный опыт становления систем управления качеством.
6. Принципы управления качеством.
7. Семь основных инструментов контроля качества.
8. Инструменты управления качеством.
9. Сущность концепции Дома качества.
10. Структура и состав документации по системе качества.
11. Назначение, содержание и практическое значение ИСО 9000:2000.
12.Назначение, содержание и практическое значение ИСО 9001:2000.
13.Назначение, содержание и практическое значение ИСО 9004:2000.
14.Назначение, содержание и практическое значение ИСО 9004-2 ( по услугам).
15. Управление качеством товаров на предпроизводственных стадиях.
16. Управление качеством товаров на производственных стадиях.
17. Статистическое регулирование технологического процесса.
18. Статистический приемочный контроль качества.
19. Анализ рисков и критические точки управления технологическим процессом (система ХАССП)
20. Управление качеством товаров на послепроизводственных стадиях.
21.Организация корректирующих воздействий или обнаружения отклонений от установленных требований.
22. Экономика качества: сущность, значение, классификация
23.Документация систем качества.
24.Порядок проведения работ по сертификации систем качества.
25. Показатели качества ОП: сущность, значение, классификация.
26.Сущность системы менеджмента качества окружающей среды.
27. Сущность и значение национальных премий по качеству.
28. Методы сравнительной оценки уровня качества ОП: сущность, значение, классификация.