На участие во внутривузовском интеллектуальном мероприятии

Положение

О проведении внутривузовского интеллектуального мероприятия

«Интеллектуальный троллейбус»

Для студентов ЯрГУ им. П.Г. Демидова


1. Общие положения

В рамках деятельности Первичной организации Ярославской областной молодежной общественной организации «Союз Студентов» Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова (далее – ПО ЯОМОО «ССт» ЯрГУ) проводится интеллектуальное мероприятие для студентов ЯрГУ «Интеллектуальный троллейбус» (далее – мероприятие).

Цели и задачи

– выявление и поддержка молодежи, занимающейся интеллектуальным творчеством;

– содействие интеллектуальному развитию молодежи Ярославской области;

– популяризация интеллектуальных игр и повышение их престижа в молодежной среде;

– повышение интереса молодых людей к политике, экономике, изучению истории с целью активизации их гражданской позиции.

Организаторы

Первичная организация Ярославской областной молодежной общественной организации

«Союз Студентов» Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.

Время проведения

Мероприятие состоится 16 октября (воскресенье) 2016 года;

Начало мероприятия в 10:30;

Продолжительность – 2-2,5 часа;

Участникам необходимо прибыть на место начала мероприятия к 10:00.

Место проведения

Место начала мероприятия – привокзальная площадь Ярославль-Главный.

Место окончания мероприятия – остановка троллейбуса №1 «Красная площадь»;

Мероприятие проходит по маршруту троллейбуса №1.

Условия проведения

6.1.Участники:

· к участию приглашаются команды студентов ЯрГУ им. П.Г.Демидова;

· состав команды – 3 человека (гендерный состав не учитывается);

· каждый факультет ЯрГУ может заявить к участию не более трёх команд (после 11 октября по договоренности с оргкомитетом, возможно, заявить ещё команды);

· для участия в мероприятии необходимо в срок до 11 октября 2016 г. отправить заявку (форма – Приложение 1) в Оргкомитет на электронный адрес - [email protected] или личным сообщением в социальной сети «В контакте» - http://vk.com/iskudina.

6.2.Форма проведения:

За каждой командой закрепляется куратор (член оргкомитета). По команде организаторов все кураторы выдают своим командам сквозное задание (любое задание в интеллектуальной форме по решению оргкомитета, задание едино для всех команд и идет в общий зачет команды), которое решается до прибытия на место награждения.

Все команды заходят в троллейбус №1 (следующий по 1 маршруту) в определённом порядке, установленном перед началом мероприятия. Затем каждая команда получает от своего куратора задание (в форме вопроса ЧГК, либо задания в другой интеллектуальной форме по решению оргкомитета, задания едины для всех команд), которое команда должна выполнить в течение одной остановки. Команда имеет право выбора, в каком порядке играть вопросы, однако, вопрос за 3 балла не может быть сыгран раньше, чем за 2, но может раньше, чем за 1.

Если команда не справляется с заданием стоимостью в 1 балл, она лишается права играть оставшиеся вопросы за 2 и 3 балла на ближайшей остановке покидает троллейбус и ждет следующего. Во время ожидания команда выполняет задание предложенное куратором, которое тоже оценивается и идет в общий зачет команды.

Побеждает команда набравшая большее количество баллов, без учета времени.

Дополнительные условия

Организаторы мероприятия оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, оповестив об этом всех участников.

Контактная информация

По всем вопросам обращаться:

Скудина Ирина – 8-960-531-11-23, http://vk.com/iskudina.
Приложение 1

В оргкомитет

Внутривузовского

Интеллектуального

Мероприятия

«Интеллектуальный троллейбус»

ЗАЯВКА

на участие во внутривузовском интеллектуальном мероприятии

«Интеллектуальный троллейбус»

От­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _______________________________________________________________

(факультет(ы) ЯрГУ им. П.Г.Демидова)

Название команды: ________________________________

Капитан команды: _________________________________

Контактные данные: _______________________________

Фамилия, имя, отчество. Факультет, курс
1.    
2.    
3.    

Наши рекомендации