Направления «Менеджмент» IV семестр д.о, з.о

Темы контрольных работ

по дисциплине «Основы коммерческой деятельности»

Для студентов II курса

направления «Менеджмент» IV семестр д.о, з.о

1. Развитие коммерческой деятельности в России

2. История возникновения и развития коммерции и предпринимательства за рубежом

3. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе

4. Развитие коммерческой деятельности в ПМР

5. Роль научно-технического прогресса в коммерции

6. Место коммерческой деятельности в истории развития экономических отношений

7. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности

8. Организационные структуры торговых предприятий, их функции

9. Особенности функционирования торгового предприятия как социально-экономической системы

10. Коммерческий риск и способы его уменьшения

11. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику

12. Роль торгового персонала в коммерческой деятельности

13. Этикет предпринимателя-коммерсанта

14. Организация и ведение деловых переговоров

15. Коммерческая информация и ее защита

16. Товарные знаки и их роль в коммерческой деятельности

17. Организация хозяйственных связей в торговле

18. Договоры в коммерческой деятельности

19. Формы и методы коммерческих расчетов

20. Оптовые биржи, ярмарки и выставки и их роль в закупке товаров

21. Электронная коммерция и ее место в развитии бизнеса

22. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

23. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах

24. Основные средства маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности

25. Организация рекламно - информационной деятельности по сбыту товаров

26. Торговля на аукционах, конкурсах, торгах

27. Организация экспортно-импортных операций в коммерческой деятельности

28. Организационно-экономические особенности лизинга в торговле

29. Факторинг в коммерческой деятельности

30. Франчайзинг в рыночной экономике

31. Мерчандайзинг в коммерческой деятельности

32. Конкурентоспособность торговых предприятий

33. Типы и формы продаж

34. Коммерческая деятельность по увеличению продаж товаров

35. Государственное регулирование коммерческой деятельности

36. Современные формы и методы торговли

37. Организационные формы сбыта и закупок товаров

38. Влияние коммерческой деятельности на результаты работы торгового предприятия

39. Система организации продажи товаров

40. Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях

41. Качество и культура торгового обслуживания покупателей

42. Предложение товаров и услуг – материальная основа развития товарооборота и

источник удовлетворения спроса

43. Покупательский спрос как форма проявления потребностей и фактор развития

системы товарного обращения

44. Основные фонды организаций торговли

45. Воспроизводство и развитие основных фондов торгового предприятия

46. Формирование и использование финансовых ресурсов организаций торговли

47. Кредитование предприятий торговли. Внешние источники инвестирования в развитие предприятия торговли

48. Финансовое планирование в организациях торговли

49. Оборотные средства организаций торговли

50. Издержки обращения торговой организации

51. Организация и управление процессами товародвижения на рынке

52. Товароснабжение предприятий торговли

53. Оптовая торговля в системе распределения общественного продукта и развитие ее организационных форм

54. Организация и развитие оптовой и розничной торговли в зарубежных странах

55. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торговых организаций

56. Коммерция в сфере услуг

57. Материально-техническая база предприятий торговли

58. Товарооборот организаций торговли

59. Рынок потребительских товаров – сфера хозяйственной деятельности торговых организаций

60. Товарное обеспечение товарооборота организаций торговли

61. Расходы и доходы торговой организации

62. Прибыль и рентабельность организаций торговли

63. Трудовые ресурсы и регулирование трудовых отношений в современных условиях

64. Заработная плата как основная форма стимулирования труда и принципы ее

организации

65. Социально-экономическая эффективность торговой деятельности

ст. преподаватель __________ И.В Вычужина

Наши рекомендации