Арактеристика предприятия ЗАО TIROTEX

ЗАО «TIROTEX» спроектировано как крупное предприятие по переработке хлопка с вертикальной структурой, закупающее хлопок-сырец и после процессов прядения, ткачества, отделки и пошива, выпускающее ткани и готовые изделия. Закрытое акционерное общество " TIROTEX " является крупнейшим предприятием текстильной промышленности на Юго – западе стран СНГ.

Это уникальный производственный комплекс с мощной инфраструктурой, развитой технической, организационной и научной базой.В настоящее время в состав «TIROTEX»а входят прядильно – ткацкое производство, отделочное производство, швейное производство, инженерно-техническое объединение и объединение социального развития. ЗАО " TIROTEX " является мажоритарным учредителем ЗАО «TIROTEX БАНК».

Строительство предприятий этого комплекса началось в 1972 г. и полностью завершено в 1982 г. На всех производствах было установлено отечественное оборудование.

На предприятии постоянно ведется работа по совершенствованию технологий, замена и модернизация морально устаревшего технологического оборудования, что позволяет предприятию развивать и расширять ассортимент выпускаемой продукции в соответствии с требованиями рынка и расширять рынки сбыта продукции.

Положительным для ЗАО “ TIROTEX ” является повышение конкурентоспособности выпускаемых тканей за счет увеличения ширины тканей, улучшения качества и потребительских свойств, внедрения новых технологий обработки тканей, освоения выпуска нового ассортимента и цены. Это позволило объединению осуществить поставку тканей и швейных изделий на рынки стран СНГ и международные рынки.

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Система управления ЗАО " TIROTEX " направлена на развитие командного подхода к решению поставленных задач. Она основана на:

· четкой формулировке ключевых задач, которые должны решаться подразделениями и каждым членом предприятия персонально

· определении каждому участнику своего места и роли в процессе достижения поставленной цели

· доведении целей до сведения персонала методом "каскада"

· делегировании ответственности и упрощении взаимодействия между менеджером и работниками

· информированности персонала

· развитии отношений доверия внутри коллектива

· объединении сотрудников предприятия вокруг главной цели

· определении основной роли менеджеров: не контролировать, а вдохновлять, вселяя чувство уверенности и победного духа в каждого работника

· мотивации труда

Органы управления и контроля ЗАО " TIROTEX "

a) Акционер

b) Совет директоров

c) Генеральный директор – единоличный исполнительный орган

d) Ревизионная комиссия

Высшим органом управления является Акционер – Общество с ограниченнолй ответственностью "Капитал-Инвест", который правомочен принимать решения по всем вопросам в пределах компетенции, определенной действующим законодательством и Уставом предприятия.

Совет директоров представляет интересы Акционера и в пределах своей компетенции осуществляет общее руководство и контроль над деятельностью исполнительного органа ЗАО " TIROTEX ". Задачей Совета директоров является выработка стратегической политики с целью увеличения прибыльности и обеспечения устойчивого финансово – экономического состояния предприятия, а также осуществление контроля над деятельностью Генерального директора.

ЦЕЛЬ: Разработка и реализация новой корпоративной концепции процветания.

МИССИЯ ЗАО «TIROTEX»

-Продукт. «TIROTEX» производит и продает широкий ассортимент натуральных высококачественных хлопчатобумажных тканей и швейных изделий из них.

-Экономика. «TIROTEX» действует на основе устойчивой финансовой базы роста прибыльности, повышения стоимости для акционеров, создания возможностей карьерного роста и финансового вознаграждения для сотрудников.

-Сообщество. «TIROTEX» признает центральную роль бизнеса, которую он играет в структуре холдинга «ШЕРИФ», инициируя новые способы повышения качества жизни сообщества - в местном (внутреннем), республиканском и международном масштабах.

СТРАТЕГИЯ ЗАО «TIROTEX»

В основу стратегии ставится сбалансированная система показателей, которые позволяют определить необходимые виды деятельности, в которых компания достигает совершенства и создает устойчивое конкурентное преимущество на рынке. Мы предоставляем клиентам потребительское предложение, более ценное, чем у

соперников, или сопоставимое по ценности, но с более низкой стоимостью.

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ ЗАО«TIROTEX»

Честность: Работать с потребителями и потенциальными клиентами открыто, честно и искренне. Если мы обещаем что - то сделать, - мы это делаем.

Уважение. Относиться к окружающим так, как хотим, чтобы они относились к нам. Мы не терпим оскорбительного и неуважительного отношения.

Ориентация на потребителя. Постоянно прислушиваться к нашим потребителям, определять их ожидания и удовлетворять их потребности, обеспечивая своевременно качественной продукцией.

Совершенство. Поощрять новаторство, творческое мышление и инициативы на каждом рабочем месте. Стремиться к соответствию высочайшим этическим, социальным и моральным нормам. Только наилучшие результаты приносят нам удовлетворение от работы. Надежность. Обеспечивать выполнение моральных обязательств перед акционером, перед сотрудниками, перед поставщиками и перед обществом. Иметь репутацию самой надежной компании.

ЗАО TIROTEX ПРОИЗВОДИТ

100% хлопковые ткани, смесовые ткани из хлопка и полиэфира.

-ткани из пневматической, гребенной пряжи.В ассортимеМы обеспечиваем:

-Выпуск отбельных тканей

-гладкое крашение (пигментное, активное, индантреновое)

-фотопечать (ротационная и плоская печать)

- печать пигментными и активными красителями

-водо, пыле, масло, грязеотталкивающие отделки

-маслоусадочную отделку

-Несминаемую отделку

- антипилинговую отделку

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

арактеристика предприятия ЗАО TIROTEX - student2.ru

Рисунок 4

Из анализа сегментов рынка по сравнению с 2011г. видна тенденция увеличения объемов продукции на 4,4%, в т.ч. экспортной продукции на 10,1 %. Удельный вес продукции, отгружаемой на экспорт, возрастет с 66,4% до 70%.

Стратегические цели в области рынка определены увеличением объемов поставок продукции как существующим клиентам, так и привлечение новых клиентов. Особое внимание определено освоению ниши рынка России, Украины и Молдовы. Определены основные направления достижения поставленных целей:

· Удовлетворенность клиента

· Улучшение предоставляемого сервиса

· Повышение качества продукции

· Минимизация затрат

Продукция предприятия поставляется на рынки Германии, Италии, США, Швеции, Франции, Дании, Норвегии, Бельгии, Финляндии, Испании, Польши, Словении, Хорватии, Венгрии, Литвы, России, Украины, Румынии и Молдовы.

Распределение рынка по основным видам продукции определяется следующим соотношением:

арактеристика предприятия ЗАО TIROTEX - student2.ru

Рисунок 5

Структура рынка в 2012г. меняется незначительно. Удельный вес тканей в общем объеме отгрузки снизится на 3,8%, соответственно увеличится на 3,8% объем швейных изделий. удельный вес швейных изделий в общем объеме отгрузки составит 52,5%. В объеме готовых тканей не планируется выпуск сурово – готовых тканей.

Каналы товародвижения

ЗАО «TIROTEX» реализует свою продукцию оптовым покупателям, швейным предприятиям и в розничной торговле.

Сложившаяся структура каналов товародвижения:

– экспорт — 100% оптовые покупатели;

– внутренний рынок:

ткани — 98,2% оптовый покупатель,

— 1,8% розница.

швейные изделия — 2,6% оптовый покупатель,

— 97,4% розница.

Маркетинговая служба предприятия проводит анализ эффективности каналов товародвижения и намерена предложить варианты их оптимизации, в рамках программы повышения доли выпуска конкурентоспособных изделий и увеличения объема продаж.

Реклама, стимулирование роста продаж.

Рекламная кампания объединения «TIROTEX» включает:

1. Стимулирование сбыта.

– участие в выставках–продажах, ярмарках:

– Германия, "Hemtextile" ежегодно, январь;

– «Молдова представляет» два раза в год, осень, весна;

– маркетинговая оптовая ярмарка текстиля, г. Москва – один - два раза в год;

– ярмарки в ПМР к праздничным датам;

2. Создание и поддержание имиджа предприятия.

– внедрен фирменный знак “Тираспольский текстиль”;

–изготавливаются и распространяются:

· каталоги «TIROTEX» на английском, русском и других языках;

· буклеты «TIROTEX» на разных языках;

· календари, содержащие краткую информацию об объединении;

· рекламные видеоролики;

· реклама на футбольных матчах, на афишах, на билетах;

· стационарные и вращающиеся щиты, рекламная плоскость, размещенная на призматроне в центре города;

· рекламные щиты на главной магистрали Одесса–Кишинев (3 шт.)

3. Паблисити

–сообщения на актуальные темы из жизни коллектива на волнах собственного радиоканала и один раз в неделю, семь минут по республиканскому радио.

Наши рекомендации