Образец (оформление списка литературы)

Задания для магистрантов ОЗО

Задание 1

1. Подготовить презентацию про учёного, который занимался исследованиями по направлению Вашей магистерской программы

Ø «Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта»

Ø «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта»

Задание 2

Написать реферат по одной из тем

Тема 1. Специфика научного познания

1.Наука как система знания.

2. Главные отличительные признаки науки.

3. Структура науки. Классификация наук.

Тема 2. Наука в культуре современной цивилизации

1. Роль науки в современном образовании и формировании личности.

2. Функции науки в жизни общества (наука как мировоззрение, как производительная и социальная сила).

Тема 3. Особенности современного этапа развития науки

1. Поиск нового типа цивилизационного развития и новые функции науки в культуре.

2. Роль гуманитарных наук в информационной цивилизации.

Тема 4. Роль научной проблемы и гипотезы в основном цикле научного исследования

1. Основной цикл научного исследования.

2. Особенности проблемной ситуации в науке.

3. Основные типы проблемных ситуаций.

4. Элементы проблемной ситуации.

Тема 4.1. Роль научной проблемы и гипотезы в основном цикле научного исследования

1. Понятие гипотезы, их виды.

2. Выдвижение и условия состоятельности научных гипотез.

3. Способы обоснования гипотез.

Тема 5. Структура научного знания

1. Эмпирический и теоретический уровни, критерии их различения.

2. Структура эмпирического знания. Способы получения эмпирического знания: наблюдение, эксперимент, моделирование. Случайные и систематические наблюдения. Эксперимент и его виды. Моделирование и его виды.

Тема 5.1. Структура научного знания

1. Структуры теоретического знания. Проблема связи эмпирического и теоретического уровней научного знания. Средства и методы теоретического познания.

2. Первичные теоретические модели и законы.

3. Научная идея и концепция.

Тема 6. Научная дискуссия и её особенности

1.Понятие дискуссии и особенности научной дискуссии.

2. Доказательство, его структура и виды.

Тема 7. Объяснение, понимание, интерпретация в социальных и гуманитарных науках

1. Интерпретация как придание смыслов, значений высказываниям, текстам, явлениям и событиям - общенаучный метод и базовая операция социально-гуманитарного познания.

Оформление реферата

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Реферат по дисциплине «История и методология науки»

«СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ»

Выполнила:

магистрант 1 курса, гр………

Крылова Евгения

Проверила:

доцент кафедры УФКиС

В.А. Богданова

Тюмень 2016

Содержание

1. Структуры теоретического знания.

1.1. Проблема связи эмпирического и теоретического уровней научного знания.

1.2. Средства и методы теоретического познания.

2. Первичные теоретические модели и законы.

3. Научная идея и концепция.

Текст реферата (20-25 страниц)

Напечатанный текст должен иметь поля:

верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм;

Текст должен быть оформлен гарнитурой Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал 1,5.

Номер страницы необходимо ставить вверху и в центре.

В тексте должны быть включены функции: «Выравнивание текста по ширине», «Отступ (красная строка) - 1,25 см».

Список литературы

Список литературы должен включать в себя источники не ранее 2008 года выпуска

Образец (оформление списка литературы)

1. Алашкип, П.А. Все о рекламе и продвижении в интернете / П.А. Алашкип. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 320 с.

2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль. Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 816 с.

3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Финпресс, 2012. – 212 с.

4. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А.Попов. – М.: Эксмо, 2010. – 411 с.

5. Кулагин С.И. Использование музыкального сопровождения в учебно-тренировочном процессе гиревиков: Автореф. дис… канд. пед. наук. – Малаховка: МГАФК, 2002. – 24 с.

6. Ткачев, В.А. Роль торговой марки в рамках функционирования международных торговых сетей // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2009. - № 2. - С. 82-86.

7. Федотова, Л. Актуальные проблемы интернет-рекламы // Медиальманах. - 2010. - № 1. - С. 18-27.

8. Шахов, Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 118. – С. 275-279.

9. Шевлоков, В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь, 2009, № 21, С. 22-27.

Задание 3

Заседание круглого стола на тему:

«Здоровье каждого – богатство всех!»

Дата проведения: 00 октября 2016 г.

Наши рекомендации