Образец (оформление списка литературы)
Задания для магистрантов ОЗО
Задание 1
1. Подготовить презентацию про учёного, который занимался исследованиями по направлению Вашей магистерской программы
Ø «Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта»
Ø «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта»
Задание 2
Написать реферат по одной из тем
Тема 1. Специфика научного познания
1.Наука как система знания.
2. Главные отличительные признаки науки.
3. Структура науки. Классификация наук.
Тема 2. Наука в культуре современной цивилизации
1. Роль науки в современном образовании и формировании личности.
2. Функции науки в жизни общества (наука как мировоззрение, как производительная и социальная сила).
Тема 3. Особенности современного этапа развития науки
1. Поиск нового типа цивилизационного развития и новые функции науки в культуре.
2. Роль гуманитарных наук в информационной цивилизации.
Тема 4. Роль научной проблемы и гипотезы в основном цикле научного исследования
1. Основной цикл научного исследования.
2. Особенности проблемной ситуации в науке.
3. Основные типы проблемных ситуаций.
4. Элементы проблемной ситуации.
Тема 4.1. Роль научной проблемы и гипотезы в основном цикле научного исследования
1. Понятие гипотезы, их виды.
2. Выдвижение и условия состоятельности научных гипотез.
3. Способы обоснования гипотез.
Тема 5. Структура научного знания
1. Эмпирический и теоретический уровни, критерии их различения.
2. Структура эмпирического знания. Способы получения эмпирического знания: наблюдение, эксперимент, моделирование. Случайные и систематические наблюдения. Эксперимент и его виды. Моделирование и его виды.
Тема 5.1. Структура научного знания
1. Структуры теоретического знания. Проблема связи эмпирического и теоретического уровней научного знания. Средства и методы теоретического познания.
2. Первичные теоретические модели и законы.
3. Научная идея и концепция.
Тема 6. Научная дискуссия и её особенности
1.Понятие дискуссии и особенности научной дискуссии.
2. Доказательство, его структура и виды.
Тема 7. Объяснение, понимание, интерпретация в социальных и гуманитарных науках
1. Интерпретация как придание смыслов, значений высказываниям, текстам, явлениям и событиям - общенаучный метод и базовая операция социально-гуманитарного познания.
Оформление реферата
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Реферат по дисциплине «История и методология науки»
«СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ»
Выполнила:
магистрант 1 курса, гр………
Крылова Евгения
Проверила:
доцент кафедры УФКиС
В.А. Богданова
Тюмень 2016
Содержание
1. Структуры теоретического знания.
1.1. Проблема связи эмпирического и теоретического уровней научного знания.
1.2. Средства и методы теоретического познания.
2. Первичные теоретические модели и законы.
3. Научная идея и концепция.
Текст реферата (20-25 страниц)
Напечатанный текст должен иметь поля:
верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм;
Текст должен быть оформлен гарнитурой Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал 1,5.
Номер страницы необходимо ставить вверху и в центре.
В тексте должны быть включены функции: «Выравнивание текста по ширине», «Отступ (красная строка) - 1,25 см».
Список литературы
Список литературы должен включать в себя источники не ранее 2008 года выпуска
Образец (оформление списка литературы)
1. Алашкип, П.А. Все о рекламе и продвижении в интернете / П.А. Алашкип. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 320 с.
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Г. Ассэль. Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 816 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Финпресс, 2012. – 212 с.
4. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А.Попов. – М.: Эксмо, 2010. – 411 с.
5. Кулагин С.И. Использование музыкального сопровождения в учебно-тренировочном процессе гиревиков: Автореф. дис… канд. пед. наук. – Малаховка: МГАФК, 2002. – 24 с.
6. Ткачев, В.А. Роль торговой марки в рамках функционирования международных торговых сетей // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2009. - № 2. - С. 82-86.
7. Федотова, Л. Актуальные проблемы интернет-рекламы // Медиальманах. - 2010. - № 1. - С. 18-27.
8. Шахов, Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 118. – С. 275-279.
9. Шевлоков, В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь, 2009, № 21, С. 22-27.
Задание 3
Заседание круглого стола на тему:
«Здоровье каждого – богатство всех!»
Дата проведения: 00 октября 2016 г.