Потребления, образуют рынок .

Раздел 2. Исследование рынка и планирование продукции

13. Название, понятие, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенная для

идентификации предлагаемых продавцом товаров и услуг - __________________ .

14. Группа товаров, объединяемых принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, способом продвижения на рынок или диапазоном цен -

15. _________________________ товара - это изменение объёма продаж и прибылей

на протяжении времени его жизни.

16. ___________________ - то, что может удовлетворить нужду или потребность и

предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

17. Ценовая _______________ - это мера чувствительности спроса к изменению цены

18. Сбор первичных данных, направленных на выяснение знаний, взглядов, предпочтений

потребителей и особенностей покупательского поведения - ________________________ .

19. Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку - товар

по замыслу

в реальном исполнении с подкреплением расширенный совокупный

20. Расположить характеристики товара по уровням

21.

Уровень товара Характеристика товара    
1) товар по замыслу а) свойства, качество, внешнее оформление, марочное название, упаковка
2) товар в реальном исполнении б) основная выгода или услуга
3) товар с подкреплением в) монтаж, гарантия, поставки и кредитование, послепродажное обслуживание
 

22. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях -

23. Сопоставить методы исследования со способом связи с аудиторией

Метод исследования Способ связи с аудиторией
1) наблюдение а) телевидение
2) опрос б) отсутствует
3) эксперимент в) личный контакт
  г) почта, телефон
 

24. Этапы процесса принятия товара-новинки в порядке следования

восприятие

оценка

проба

узнавание

интерес

25. Пристальное изучение интересующей ситуации и фиксирование существенных фактов, действий или поведения - .

Раздел 3. Сбыт и распределение продукции

26. Комплекс маркетинговых коммуникаций составляют

реклама

паблик рилейшнз (PR) личная продажа

мероприятия по стимулированию сбыта продукции

Что не относится к наружной рекламе

Проспекты

рекламные щиты

фирменные вывески

афиши

Основная функция имиджевой рекламы

создание благоприятного образа товара или услуги

напоминание о товаре или услуге

информация о точках продажи товара

сообщение о положительных качествах товара

Что не относится к методам стимулирования сбыта

брэнд

бонус

премия

купон

29. Выход на зарубежный рынок путем отправки продукции и продажи ее с помощью посредников международного рынка или с помощью собственного подразделения компании

Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают

выбрать целевой рынок

разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

финансировать сделки и страховать от рисков

обеспечить для фирмы каналы распространения

28. Маркетинговые коммуникации направлены на

формирование спроса и стимулирование сбыта

формирование спроса

стимулирование сбыта

В систему маркетинговых коммуникаций не входит

ценообразование стимулирование сбыта

личные продажи

реклама

Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются

ограниченный внутренний рост

чрезмерная внутренняя конкуренция

стремление к краткосрочному успеху увеличение количества глобальных компаний усложнение международной финансовой системы

Выход на зарубежный рынок путём отправки и продажи продукции с помощью посредников международного рынка или собственных торговых представителей -

Запрет на импорт определенного товара - ______________________

Наши рекомендации