Тема 2.3. Налоговая система Китая

Содержание темы

Налогообложение в Китае. Особенности налоговой системы. Представление о распределении совокупных налоговых поступлений между звеньями бюджетной системы Китая. Основные налоги. Налоговые реформы.

Тема 2.4. Налоговые системы стран Таможенного союза

Содержание темы

Налогообложение в Белоруссии. Особенности налоговой системы. Представление о распределении совокупных налоговых поступлений между звеньями бюджетной системы Белоруссии. Основные налоги. Налоговые реформы.

Налогообложение в Казахстане. Особенности налоговой системы. Представление о распределении совокупных налоговых поступлений между звеньями бюджетной системы Казахстана. Основные налоги. Налоговые реформы.

Налогообложение в Армении. Особенности налоговой системы. Представление о распределении совокупных налоговых поступлений между звеньями бюджетной системы Армении. Основные налоги. Налоговые реформы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

При проведении лекций-презентаций по темам 2.3 (2 час.) и 2.4 (2 час.) применяются майевтический метод элементы проблемного подхода.

Практические занятия проводятся по всем темам и в полном объеме с применением интерактивных методов:

· коллективного обсуждения теоретических вопросов на всех занятиях по всем темам курса (согласно плану);

· коллективного обсуждения результатов выполнения самостоятельной работы (рефератов, задач, сравнительного анализа действующих проектов, аналитических обзоров и др.) на всех занятиях по всем темам курса;

· круглых столов по теме: «Налоговые системы Евросоюза» (2 час.) и по теме: «Налоговые системы стран Таможенного союза» (2 час.);

· кейс-метода по темам 2.1. (2 час.), 2.2. (2 час.), 2.3. (2 час), 2.4. (2 час.).

Задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе и проведению практических занятий.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Текущий и промежуточный контроль знаний студентов осуществляется в ходе проведения семинарских (практических) занятий, в том числе, при обсуждении результатов выполнения заданий на самостоятельную работу с использованием балльно-рейтинговой системы. Итоговый контроль по дисциплине проводится в виде зачета с учетом набранных в течение семестра баллов.

Темы рефератов и эссе приведены Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе и проведению семинарских (практических) занятий.

Использование балльно-рейтинговой системы предполагает оценку качества усвоения материала по 100-балльной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество баллов
1. Модуль 1
2. Модуль 2
  ИТОГО

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
1. Контрольная работа 0-8
2. Обсуждение теоретических вопросов 0-7
3. Решение задач 0-7
4. Реферат 0-7
5. Эссе, аналитический обзор 0-7
6. Тестирование 0-7
7. Участие в круглом столе 0-7

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в таб. 3.

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

Наши рекомендации