Штурм необходимо производить в присутствии мастера.

Ночная боёвка.

Правила по ночным боевым взаимодействиям действуют с 22-00 до 8-00. В это время запрещено использование оружия длиннее 40 см., а также стрелкового оружия. Мастерским произволом отдельные единицы оружия могут быть разрешены к применению в ночной боёвке.

Во время действия ночной боёвки разрешены поединки на любом оружии ближнего боя при обоюдном согласии на освещённой территории.

Во время ночной боёвки запрещены штурмы.

Медицина

Базовое количество нательных хитов – 2

Потея хитов

При потере 1 и более хитов персонаж начинает терять 1 хит в 15 минут

Легкие ранения не накладывают штрафов

Когда у игрока остается 0 хитов он попадает в состояние тяжелого ранения.

Тяжелораненый игрок может разговаривать шепотом, не в состоянии сражаться и самостоятельно передвигаться.

Игрок продолжает терять хиты 1 в 15 минут.

Если у игрока меньше 0 хитов он погибает

Модификаторы хитов

Количество хитов может быть увеличено или уменьшеноалхимическими препаратами, болезнями, проклятьями, благословлениями и пр. (добавочные или штрафные хиты)

Добавочные хиты не восстанавливаются при лечении

Штрафные хиты не лечатся простыми средствами

Добавочный хит сверху – добавляет 3 (третий) хит – потеря этого хита не влияет на состояние персонажа

Добавочный хит снизу – добавляет -1 (минус первый) хит – для персонажа с -1ым хитом смерть наступает не при меньше 0 хитов, а при меньше -1 хита

Штрафной хит – уменьшает максимум хитов до 1 или же снимает добавочный сверху хит

Перевязка

Перевязка останавливает потерю хитов.

Перевязку может осуществить любой игрок, имеющий при себе необходимые материалы.

Перевязка осуществляется чистой тканью на пораженный участок тела.

Повязка поверх одежды/доспеха ускоряет потерю хитов до 1 хита в 5 минут.

Повязка действует 1 час. По истечении часа игрок снова начинает терять хит в 15 минут пока повязку не заменят.

Дальнейшее лечение раны возможно лишь при помощи снадобий, хирургического вмешательства или же магии.

Оперировать может лишь специально обученный врач.

Обучатся на хирурга на игре невозможно.

Болезни и травмы

Человек может получить болезнь или травму за нарушение правил или же в особых ситуациях предусмотренных сюжетом игры.

Болезнь может быть излечена с помощью магии или специального зелья.

Травма может быть излечена хирургом или магическим воздействием.

Алхимия

Алхимия v.0.3

Алхимия на игре является экспериментальной

Заняться зельеварением может любой игрок, имеющий необходимый набор инструментов: котелок для варки, посуду для дозирования зелья.

Сбор ингредиентов:

Ингредиент – определенный набор растений или продуктов питания

Каждый алхимик на начало игры получит список известных ему ингредиентов, остальные он может найти экспериментальным путем

Поиск и сбор происходит непосредственно по полигону, ингредиенты не чипуются, (т.е. если указан ингредиент березовая кора, то вам необходимо найти эту кору)

***Минимальный объем ингредиента для варки ~ 1 спичечный коробок.

Варка зелья:

Так же каждый алхимик на начало игры получит список известных ему зелий

Варка зелья происходит путем смешивания двух или более ингредиентов путем варки, настоя, отжима и пр. (необходимый отыгрыш на усмотрение игрока)

После чего мастер выдает алхимику чип со списком полученных эффектов.

Чип является закрытым и узнать то, что на нем написано можно только выпив зелье

Использование зелий:

Использованием зелья называется Вскрытие чипа на зелье (т.е. сразу эффект от зелья проявляется сразу же после вскрытия чипа на персонажа который его вскрыл). Выпивать содержимое флакона при этом не обязательно (а иногда даже не рекомендуется из-за возможного содержания алергенных ингредиентов) лучше его просто вылить.

Экономика

1. Основные положения:

1.1 На игре действует т.н. «голодный движок»

1.2 Игра идет в реальном времени, циклов на игре нет.

1.3 Все продукты являются игровыми ценностями и отчуждаемы.

1.4 Средства на закупку продовольствия входят во взнос. Мастерская команда закупает все продовольствие и доставляют его на полигон самостоятельно.

1.5 На период строяка питание не обеспечивается. Игроки вольны сдать всю оставшуюся еду со строяка в фонд игры.

1.6 В случае наличия у игрока ограничений по здоровью, связанных с питанием – игрок обязан уведомить в заявке об этом мастерскую группу и согласовать с нами решение проблемы.

1.7 Все продукты хранятся на игровой территории, лучше в специальных игровых ёмкостях (сундуках) или помещениях (кладовках), которые во время строяка моделируются игроками самостоятельно Разрешается привозить всяческие емкости, могущие исполнять роль шкафчика под или сундука.Настоятельно просим не забывать, что в эти "емкости" должны будут помещаться (и лежать до суток) примерно: батон и буханка хлеба, пару кг с разл. крупой , несколько банок консервов + небольшое количество фруктов/овощей. Подбираем соответствующую тару.

1.8 Все кладовые и сундуки (за особым исключением) могут быть свободно открыты пограблены и моделируются исключительно для того, чтобы еда не валялась на земле.

Напоминаем - вышенаписанное не повод ныкать продовольствие в палатке и точить "чтобы никто не спер" ночью.

Мы понимаем, что голодный движок - не всегда удачная идея, однако сей стиль устройства экономической системы максимально подходит (по решению МГ) для игры, которую мы делаем. А посему мы готовы на эксперимент.

1.9 Мы настоятельно не рекомендуем привозить, употреблять, торговать продуктами, не сданными мастерам во время игры (за необходимыми исключениями, относящимися к пункту 6.)

1.10 Места общественного питания на игре отсутствуют – мы предполагаем, что игроки будут организовывать приготовление пищи самостоятельно: обед ли это, или деревенский праздник.

1.11 Нарушение любого из перечисленных выше пунктов при обнаружении крайне негативно скажется на благосостоянии, здоровье и судьбе персонажа, отыгрываемого нарушителем: «Давайте жить дружно!» (с) Кот Леопольд.

1.12 В случае, если по какой-либо серьезной причине ваш персонаж категорически не сможет получить средства к существованию – следует обратиться к региональщику с просьбой помочь и выделить какое-то количество еды. Голодать мы вам не дадим, если причины бедствия действительно будут более серьезными, чем банальная лень.

Наши рекомендации