Тема заявляемого доклада / статьи должна четко соответствовать одному из направлений научной дискуссии

ИНФОРМАЦИОННОЕ письмо

Уважаемые коллеги!

Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

приглашает Вас 19-21 июня 2014 г. принять участие в работе

Всероссийской научно-практической конференции

Имидж в стратегии инновационного развития

Регионов России

Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ

в рамках гранта 14-13-34502(г/р)

Секционные заседания

Ø Секция I. Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности территории

Ø Секция II. Геокультурный брендинг территорий: теория, стратегии, практика

Ø Секция III. PR как инструмент формирования и улучшения имиджа региона

Ø Секция IV. Имидж региона и развитиечеловеческих ресурсов: аспекты взаимовлияния

Основные направления научной дискуссии по проблематике инновационного развития региональных социально-экономических систем:

Ø Методологические аспекты оценки и формирования имиджа региона

Ø Коммуникативный потенциал российской культуры в контексте формирования позитивного имиджа региона

Ø Историко-культурно-географические основания имиджа страны/региона

Ø Информационно-коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа региона/страны

Ø Роль СМИ в формировании и продвижении имиджа региона/страны: опыт России и зарубежных стран

Ø Информационная политика субъектов Российской Федерации и продвижение имиджа региона

Ø Имидж региона как политический ресурс

Ø Межнациональное и межконфессиональное взаимодействия в полиэтничном регионе

Ø Социально-инфраструктурный потенциал современного российского региона

Ø Социальный потенциал региона: показатели, стратегии, методы управления

Ø Туристические имиджи регионов России: опыт позиционирования туристских территорий

Ø Роль бизнеса в создании разнообразных и надежных региональных брендов

Ø Маркетинг территорий в системе региональной экономической политики

Ø Региональная идентичность как фактор культурных и социальных изменений

Ø Безопасность территории в контексте социальной среды региона

Ø Практики и особенности Интернет – коммуникации в формировании и продвижении имиджа регионов

Ø Особенности реализации концепции электронного правительства в регионах

Ø Доверие как социальная основа формирования позитивного образа региона

Ø Гендерные аспекты стратегии инновационного развития региона

Ø Региональные исследования: новые тенденции, проблемы, поиски решений субъектами социального взаимодействия (власть – СМИ - бизнес – научное сообщество)

Ø Социально-трудовой потенциал современных российских регионов

Ø Имидж организации/ региона как условие повышения качества человеческих ресурсов

Ø Развитие человеческих ресурсов региона: направления, формы, методы

Ø Регион как пространство гражданской активности населения

Ø Выявление потенциала самоорганизации населения региона и готовности к участию в общественном самоуправлении

В рамках секций планируется работа подсекций и проведение мастер-классов для молодых исследователей

(студенты, магистранты и аспиранты)

К участию в конференции приглашаются руководители, специалисты, преподаватели, докторанты, аспиранты и студенты образовательных учреждений любой ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, руководители и специалисты предприятий и организаций, представители СМИ, бизнес – структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.

Тема заявляемого доклада / статьи должна четко соответствовать одному из направлений научной дискуссии.

Конференция будет проходить 19-21 июня 2014 г. по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Гагарина, д. 8, Волгоградский филиал РАНХиГС. Контактный телефон: кафедра менеджмента – (8-8442) 72-68-50; 89034672543; e-mail: [email protected]. Ответственные за организацию и проведение конференции – Дроздова Юлия Алексеевна;
Огарков Александр Александрович

Авторские материалы принимаются до 15 мая 2014 г. Материалы статей (докладов) и информационные карты участников направлять в электронном виде по e-mail: [email protected]

Организационный взнос за участие в конференции и публикацию статей не предусмотрен. Все авторские статьи проходят экспертную оценку. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять от публикации материалы, которые не соответствуют проблематике конференции. Сборник статей будет издан к началу конференции.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

Ø К публикации принимаются материалы, ранее не опубликованные. Максимальный объем статьи 8 страниц. Страницы не нумеруются;

Ø Формат текста: текстовый редактор Word (любая версия);

Ø При наборе текста использовать следующие установки:

ü шрифт – Times New Roman Cyr;

ü кегль шрифта – 14;

ü интервал – одинарный;

ü поля – все по 2 см;

ü автоматическая расстановка переносов, ширина зоны переноса – 0,25 см с ограничением трех переносов подряд;

ü выравнивание по ширине строки;

ü абзац – отступ первой строки (1 см);

Ø Сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках, с указанием страницы (например, [1, с. 27]). В конце статьи должен располагаться список этих сносок. Литература на иностранных языках располагается в конце списка.

Ø Образец оформления:

Список литературы

1. Петров, В.В. Управление регионом / В.В. Петров // Экономика. – 2014. – № 2. – С. 23-30.

2. Россия и современный мир: экология, экономика, политика / Под ред. И.И. Иванова. – М.: Слово, 2011. – 440 с.

Ø Образец оформления титула:

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

ФИО автора статьи.

Название вуза/учреждения/предприятия/компании

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

Всероссийской научно-практической конференции

Наши рекомендации