Уководство курсовым проектом
На первом этапе подготовки курсового проекта руководитель советует, как приступить к рассмотрению темы, корректирует план работы и дает рекомендации по списку литературы, оказывает студенту помощь в разработке графика выполнения курсового проекта. Руководитель дает рекомендации о привлечении нормативных, литературных и практических материалов, необходимых для правильного раскрытия темы; дает указания по внесению исправлений и изменений в предварительный вариант работы (как по содержанию, так и по оформлению). Студенту следует периодически (по обоюдной договоренности) информировать руководителя о ходе подготовки проекта, консультироваться по вызывающим затруднения или сомнения теоретическим или практическим вопросам, обязательно ставить в известность об отклонениях от утвержденного графика выполнения работы и в ее содержании.
Руководитель не является ни соавтором, ни редактором курсового проекта.
одведение итогов
Подведение итогов подготовки курсового проекта включает следующие этапы:
- сдача курсового проекта на проверку руководителю;
- доработка курсового проекта с учетом замечаний руководителя;
- сдача готового курсового проекта на защиту;
- защита курсового проекта.
Выполненный курсовой проект подписывается студентом и представляется на защиту.
Курсовой проект, удовлетворяющий предъявленным требованиям, допускается к защите, о чем руководитель делает запись на титульном листе.
Защита курсового проекта, как правило, должна проводиться публично в присутствии группы.
Защита курсового проекта, как правило, состоит в коротком докладе (8—10 мин) студента и ответах на вопросы по существу проекта.
Оценка проекта производится с учетом:
- обоснованности и качества расчетов и проектных разработок;
- соблюдения требований к оформлению курсового проекта;
- оригинальности решения задач проектирования (один из основных критериев оценки качества курсового проекта);
- содержания доклада и качества ответов на вопросы.
Студент, не представивший в установленный срок готовый курсовой проект по дисциплине «Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса» или не защитивший его, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по данной дисциплине.
Курсовые проекты, имеющие творческий характер и представляющие практический интерес, могут быть представлены на конкурс научных работ и переданы в соответствующие организации для практического использования (при наличии запросов на них).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Примерный перечень тем курсовых проектов по дисциплине «Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса»
1. Анализ выполнения плана по прибыли гостиничного (ресторанного) предприятия
2. Анализ финансового состояния предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана или турфирмы)
3. Бизнес-модель гостиничного (ресторанного и туристского) предприятия
4. Бизнес-план гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия: понятия и основные этапы разработки
5. Имидж (планирование, формирование, продвижение) гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия
6. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства (туризма)
7. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) предприятий индустрии гостеприимства или туризма (на примере гостиницы, ресторана, турфирмы)
8. Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц.
9. Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организация и эффективность
10. Оперативное планирование и управление предприятием (подразделением) общественного питания в составе гостинично-туристского комплекса
11. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном, ресторанном или туристическом бизнесе
12. Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства
13. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства (туризма) и оценка ее эффективности
14. Основные производственные фонды: показатели оценки и пути повышения эффективности их использования.
15. Основные фонды гостиничного бизнеса и их характеристика.
16. Основные экономические показатели деятельности гостиничного предприятия.
17. Особенности стимулирования и мотивации персонала на предприятиях в индустрии гостеприимства
18. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия (на примере гостиницы, ресторана)
19. Оценка предпринимательских рисков в современных условиях.
20. Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства
21. Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства
22. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства)
23. Оценка эффективности стратегического планирования в индустрии гостеприимства
24. Планирование издержек производства предприятий общественного питания
25. Планирование издержек производства предприятий общественного питания.
26. Планирование себестоимости гостиничных услуг и пути его совершенствования
27. Планирование эффективности деятельности гостиничного (ресторанного) предприятия в условиях рынка
28. Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие.
29. Распределение и использование прибыли предприятия в современных условиях.
30. Рентабельность предприятий питания и гостиниц.
31. Собственные оборотные средства и их значимость в экономике предприятия.
32. Современные формы оплаты труда на предприятиях и их характеристика.
33. Стратегическое управление предприятием гостинично-ресторанного хозяйства
34. Трудовые ресурсы и оплата труда в организации (на примере гостиничного, ресторанного хозяйства)
35. Трудовые ресурсы предприятия и оценка эффективности их использования.
36. Управление активами (на примере предприятия индустрии гостеприимства)
37. Управление доходами и эффективное ценообразование в гостиничном бизнесе (индустрии гостеприимства, туризма)
38. Управление оборотным капиталом (на примере предприятия индустрии гостеприимства)
39. Управление профессиональной карьерой работников предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства
40. Финансовый план гостиницы (ресторана) и методика его разработки
41. Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях.
42. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана или турфирмы)
43. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном (ресторанном) предприятии
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Российская международная академия туризма
Казанский филиал
Специальность 080507 – Менеджмент организации
Курсовой проект
По дисциплине : Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса
Тема:
Выполнил(а) студент(ка)
Курса, группы
Ф.И.О.
Научный руководитель
Старший преподаватель
Харисова Лилия Насиховна
Работа защищена с оценкой____________
_________________ ___________________
подпись руководителя И.О.Фамилия
«____» ______________ 20_ г.
Казань - 2011
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Содержание
Введение………………………… ………………………………………..…….3
Глава I Название главы…………… ………………………………….………….5
1.1. Название параграфа……………………………………………………...…..5
1.2. Название параграфа……………………………………..…………….……..9
1.3. Название параграфа……………………………………………………........13
Глава II Название главы………….……………………..….................................17
2.1. Название параграфа………………………………………………................17
2.2. Название параграфа………………………………………………….….......21
2.3. Название параграфа……………………………………….…………….......25
Глава III Название главы…………… ………………………………………….30
1.1. Название параграфа…………………………………………..………...…..30
1.2. Название параграфа……………………………………..…………..….…..34
1.3. Название параграфа…………………………………………………….......37
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………….…….42
Приложения………….……………………………………………………….….44