Перечень информационных сайтов, используемых при изучении курса

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО БРЭНДУ

1. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. — М.: Международные отношения, 1984.

2. Александров Н.Н. Экзистенциальная системогенетика. — Кострома: Изд-во КГУ, 2000.

3. Александров Н.Н. Формула истории. — Кострома: Изд-во КГУ, 2000.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: Издательский дом “Гранд”, 1999.

5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: Инфра-М — Норма, 1997.

6. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Фолиум, 1995.

7. Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. Как сегментировать рынок и изучать потребителя. — ЛНПФ «Аквилон», 1991.

8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.

9. Бодуэн Ж.П. Управление имиджем компании. – М.: КГ «Имидж-контакт», изд-во «Инфраком», 2001.

10. Бойетт Д. Гуру маркетинга. Каким быть маркетингу в третьем тысячелетии. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

11. Волков С.И., Восканян Л.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. — М.: МП «Путь», 1991.

12. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1990.

13. Глазычев В.Л. О дизайне. — М.: Искусство, 1970.

14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.

15. Д’Аллесандро Д. Война брэндов. – СПБ.: Питер, 2001.

16. Домнин Б.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПБ.: Питер, 2002.

17. Д.К. Джонс. Методы инженерного и художественного конструирования. – М.: Мир. 1974.

18. Зеленов Л.А. История и теория дизайна. ‑ Н. Новогород, ГИСИ, 1989.

19. Капферер Ж.Н. Торговые марки: испытание практикой. – М.: КГ «Имидж-контакт», изд-во «Инфра-М», 2002.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1993.

21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.

22. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.

23. Лосев А.Ф. Форма — Стиль — Выражение / Сост. А.А. Тахо-Годи. — М.: Мысль, 1995.

24. Лотман Ю.Н. Семиосфера. — СПб: “Искусство — СПб”, 2000.

25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.

26. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. — М.: Наука, 1986.

27. Россинская Е.И. Искусство как средство общения. (Коммуникативная функция искусства). — М.: Знание, 1985.

28. Репьев А.П. Брэндинг а la Russe.

29. Рожков И. Я. От брэндинга к бред-билдингу / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Гелла-принт, 2004..

30. Савранский И.Л. Коммуникативно-эстетические функции культуры. — М.: Наука, 1979. — 232 с.

31. Семиотика. Антология / Сост. Ю.С. Степанов. Изд. 2-е. Испр и доп. — М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001.

32. Смирнов И., Безносюк Е., Журавлев А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемлом уровне. — М.: “Прогресс” —”Культура”, 1995.

33. Темпорал П. Эффективный брэнд-менеджмент. — М.: АЛКАПРЕСС, 2004.

34. Тоффлер А. Футурошок. — СПб.: Лань, 1997.

35. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка. — М.: МИНХ им. Плеханова, 1991.

36. Широков Ф.И. Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения, Курс лекций: Учебное пособие для вузов, М: Издательство «Экзамен», 2005.

37. Уэллс У. Бернет Д. Реклама. Принципы и практика. — СПб., М., Харьков, Минск: Издательство “Питер”, 1999.

38. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга / Пер. с англ. Под. Ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.

39. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб., М., Харьков, Минск, Издательство “Питер”, 1999.

40. Leonard L Berry; Cultivating service brand equity. Academy of Marketing Science. Journal; Greenvale; Winter 2000.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989.

2. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеджмент. — М., Спб., Киев: Издательство “Вильямс”, 1999.

3. Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: стратегическое планирование. Пер. с англ./ -М.: Издательский дом «Довгань», 1998. 168 с.

4. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 1997.

5. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. — М.: Издательство “ЭКМОС”, 1998.

6. Троехиро К. Стратегия и структура японских предприятий. — М.: Прогресс, 1987.

7. Экономическая стратегия фирмы / Под общ. ред. А.П.Градова. — СПб.: Спец. литература, 1995.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО МАРКЕТИНГУ

1. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб, М., Харьков, Минск: Издательство “Питер”, 1999.

2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М: Инфра-М, 1999.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. — М.:Экономика, 1999.

4. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием // Практический маркетинг. — 1997. — №6.

5. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1995.

6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М: Русская деловая литература, 1999.

7. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005.

8. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

9. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ОАО “Экономика”: ТОО “КоМарк LTD”, 1997.

10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. — М.: АО “Интерэксперт”, 1995.

11. Ванети М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 2.

12. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н. и др. Маркетинг. Учебник — практикум (Под. ред. Ващекина Н.П.) — М.: МГУК, 1999.

13. Гислэн С. Стратегическое значение информации и роль базы данных в маркетинге // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — №1.

14. Глушакова Т.И., Грызунова Н.В. Динамика изменений при принятии решений о покупке продовольственных товаров в 1994-1996 годах // Практический маркетинг. — 1997. — №7.

15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // Маркетинг в России и за рубежом. — 1997. — сентябрь-октябрь.

17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика, — М.: Издательство “Финпресс”, 1998.

18. Дайан А., Букерель Ф. и др. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фран. — М.: Экономика, 1993.

19. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М.: ИНФРА, 1997.

20. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: ЗАО “Бином”, 1998.

21. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг / Пер. с нем. — М.: Высшая школа,1995.

22. Европейские стандарты оценки 2000/ пер. с англ. Г.И. Микерина.

23. Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок. — Лениздат, 1991.

23. Йеннер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — №6.

24. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

25. Костюхин Д.И. Маркетинг. — М.: Прогресс, 1974.

26. Котлер Ф. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1980.

27. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга (второе европейское издание), — М., СПб., Киев: Издательство “Вильямс”, 1998.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 1999.

28. Коултер Д. Маркетинг (учебное пособие по курсу). — М.: Изд-во АО “Диалог”, МГУ, 1996.

29. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. — М.: Финстатинформ, 1994.

30. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Центр, 1998.

31. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М., Центр экономики и маркетинга, 2000.

32. Леонгардт Д. Маркетинговая стратегия в условиях социальной поляризации общества // Бизнес Уик. — 1997. — №4.

33. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Экономика, 1989.

34. Морозова Г.А. Система маркетинга. — Н.Новгород: Волго-Вятское кн. изд-во, 1992.

35. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник / Под редакцией. Л,А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС, 2006

36. Морозова Г.А. Маркетинговые исследования в регионе. — Н. Новгород, Издательство ВВАГС, 1998.

37. Ноздрева Р.В. Цыгичко Л.И. Маркетинг. Как побеждать на рынке? — М.: Финансы и статистика, 1991.

38. Ноздрева Р.Б., Гречков В. Ю. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2000.

39. Панов А.И. Современный менеджмент. Новые тенденции. — Н. Новгород: НКИ, 1997.

40. Пилдич Дж. Путь к покупателю. — М.: Прогресс, 1991.

41. Плышевский Б.П. Конечный спрос и конъюнктура рынка // Проблемы прогнозирования. — 1997. — №2.

42. Репьев А.П. «Маркетинговое мышление или Клиентомания» — Успешный продукт или «брэнд»?

43. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг / Под общ. ред. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, 1995.

44. Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг / Пер. с англ. — Челябинск: Урал-LTD, 1997.

45. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.А. Автухова // Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991.

46. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им.Плеханова, 1991.

47. Столмов Л.Ф. Рынковедение. — М.: Экономика, 1985.

48. Амблер Тим. Практический маркетинг/ пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. 400 с.

49. Фатрелл Ч. Основы торговли / Пер. с англ. — Тольятти: Издательский дом “Довгань”, 1995.

50. Хадрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — №1.

51. .Х.Хершген. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебниу для вузов: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2000, 334 с.

52. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. — М.: Инфра-М, 1995.

53. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб, М., Харьков, Минск: Издательство “Питер”, 2000.

Рекомендуемые журналы

Маркетинг. Маркетинговые исследования в России. Практический маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом. Эксклюзивный маркетинг. Витрина. Реклама. Рекламный мир. Спрос. Экономика и учет в торговле. Современная торговля. Новости торговли. Внешняя торговля.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО СОЦИОЛОГИИ

1. Бодров А.Л. Выборка в социологическом исследовании. — Н. Новгород: НКИ, 1999.

2. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие, – М.: Юристъ, 2001.

3. Типология и классификация в социологических исследованиях. — М.: Наука, 1982.

4. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. — Изд-во “Самарский университет”, 1995.

Перечень информационных сайтов, используемых при изучении курса

1. Поисковые системы:

www.excite.ru,

www.webcraw.ru,

www.yandex.ru,

www.rambler.ru,

www.aport.ru.

Порталы, каталоги

www.marketing.spb.ru – «Энциклопедия маркетинга»

www.ru – “Россия в сетях”

www.nn.ru – “Нижний Новгород в сетях”

www.runet.nnov.ru – “Маркетинг и менеджмент в Н.Новгороде”

www.aup.ru – “Административно-управленческий портал”

www.odele.ru – “Федеральный деловой портал”

www.marketingpro.ru – Информационный портал по прямому маркетингу

www.nasamarka.ru – “Каталог российских брэндов”

www.logo.mino/ru -“Каталог зарегистрированных товарных марок”

www.okresearch.ru – Каталог сайтов о маркетинге и рекламе

www.org.nizhny.ru – Каталог организаций Нижнего Новгорода

www.retail.ru – “Маркетинг в торговле” (еженедельник, “Обзор цен”)

www.innov.ru- «Нижегородский бизнес он-лайн»

www.dfk.ru –Интернет-конференция маркетологов

Тематические сайты

www.logvanov.r52.ru

www.marketologi.ru – сайт гильдии маркетологов. Игорь Березин, аналитическая группа “Эксперт-МА”.

www.superbrandsrussia.ru – сайт брэндов России.

www.yandexslovari.ru

www.dis.ru – Издательская группа «Дело и сервис» (Электронная библиотека по маркетингу и менеджменту)

www.cfin.ru – “Корпоративный менеджмент” (вопросы управления маркетингом)

www.4p.ru – Подборка журнальных статей по маркетингу

www.infowave.ru – “Маркетинговые исследования и разработки”

www.mamba.ru – Информация для успешного ведения бизнеса

www.sostav.ru – Информационно-аналитический портал по бизнесу

www.gortis.ru – Практика рыночных исследований, обзоры рынков

www.es.ru- -Журнал о рекламе и маркетинге «YES!»

www.rwr.ru — Сайт «Все о рекламе в России»

www.imageline.ru – «Прямой маркетинг. Примеры проектов

Информационные сайты

www.infogroup.ru – “Цены, товары, услуги”

www.gubernia.ru – Сайт Нижегородской областной администрации

www.infors.ru – Аналитические обзоры, статистика, подбор прессы

www.vedomosti.ru – Экономическая газета «Ведомости»

www.expert.ru – Еженедельное издание “Эксперт” с приложениями

www.upakmix.ru – Российский рынок упаковки

www.marketingsurveys.ru — Рынок услуг по проведению маркетинговых исследований

www.creatiff.ru – Еженедельник о рекламе, обзор рекламных кампаний

www.worldstat.ru – Статистический справочник “Страны мира”

www.poll4all.ru – Российский сайт опросов в Интернете

www.salespromotion.ru – Российская ассоциация стимулирования сбыта

www.esomar.nl – Европейская Ассоциация исследователей рынка «Есомар»

www.pro-invest.ru – Компания “Про-инвест”

www.rbc.ru – “Росбизнесконсалтинг”

www.divo.ru – Консалтинговая компания “ДИВО”

Наши рекомендации