В) нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г. М., 2005.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 21 октября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. ФЗ от 26.06.2007 № 118-ФЗ) / СЗ РФ, 1994. - № 32. Ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) / СЗ РФ,1996. - № 5. Ст. 410.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья). Раздел V «Наследственное право» от 26 ноября 2001. № 146-ФЗ от 03.06.2006 № 73-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ) /СЗ РФ, 2001. - № 49. Ст. 4552.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) 18.12.2006 № 231-ФЗ СЗ РФ , 25.12.2006, № 52 (1 ч.), - Ст. 5496.

6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 № 138-ФЗ (в ред. от 24.07.2007 № 214-ФЗ) / СЗ РФ, 2002. - № 46. Ст. 4532.

7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. ФЗ от 24.07.2007 № 214-ФЗ) / СЗ РФ, 1996. - № 25. Ст. 2954.

8. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195 (в ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) / СЗ РФ, 2002.- № 1. Ст. 1.

9. Трудовой Кодекс Российской Федерации (с изменениями на 22 декабря 2014г.). М.: официальные документы в образовании, 2015. №1, 2 (январь 2015г.).

10. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. от 24.07.2007 № 214-ФЗ) / СЗ РФ, 2001. – № 52. Ч.1. Ст. 4921.

11. Закон Российской Федерации «Об образовании» 10 июля 1992 . № 3266-1 (в ред. ФЗ от 21.07.2007 № 194-ФЗ) / СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-Ф (в ред. ФЗ от 13.07.2007 № 131-ФЗ) / СЗ РФ, 1996. – № 35. Ст. 4135.

12. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ (в ред. ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ) / СЗ РФ, 1996. – № 52. Ст. 5880.

13. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 30.06.2007 № 120-ФЗ)) / СЗ РФ, 1998. – № 31. Ст. 3802.

14. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 24.07.2007 № 214-ФЗ) / СЗ РФ, 1999. – № 26. Ст. 3177.

15. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. № 2 –ФЗ (в ред. от 25.11.2006 № 193-ФЗ) / СЗ РФ, 1996. – № 3. Ст. 140.

16. Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ (в ред. ФЗ от 18.07.2006 № 121-ФЗ) / СЗ РФ, 2002. – № 22. Ст. 2031.

17. Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ (вред. ФЗ от 24.07.2007 № 214-ФЗ) / СЗ РФ, 2003. – № 2. Ст. 171.

Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Обществознание»

Аннотация рабочей программы

Дисциплина «Обществознание» является частью общеобразовательного цикла дисциплин подготовки студентов по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (ФГОС СПО). Дисциплина реализуется на факультете среднего профессионального образования Университета ИТМО.

Дисциплина нацелена на формирование мировоззрения выпускника.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с социализацией личности.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, самостоятельная работа студента, консультации.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестирования и письменных контрольных работ и промежуточный контроль в форме ДЗ.

Максимальная учебная нагрузка студента по дисциплине составляет 151 час. Программой дисциплины предусмотрены лекционных (урочные) (117 часов) и (34 часа) самостоятельной работы студента.

Приложение 2
к рабочей программе дисциплины
«Обществознание»

ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

I. Образовательные технологии

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

1) Информационные технологии:

Форма:использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к лекциям, практическим и лабораторным занятиям. Демонстрация рефератов в виде презентаций, показ учебных материалов и проведение тестирования с использованием компьютера и проектора.

2) Работа в команде:

Форма:совместная работа студентов в группе на семинарах при обсуждении.

3) Обучение на основе опыта

4) Контекстное обучение

5) Междисциплинарное обучение

6) Опережающая самостоятельная работа

II. Виды учебных занятий

В рамках дисциплины предусмотрены теоретические занятия в форме лекций, практические занятия, самостоятельная работа студента.

Основные типы лекций/уроков:

- информационная лекция

Управление самостоятельной работой студента реализуется в форме:

- выполнение индивидуального задания;

- консультация.

Приложение 3
к рабочей программе дисциплины
«Обществознание»

Наши рекомендации