Государство и предприятие .цели гос. управления

Государственное устройство России имеет 3 уровня публичной власти: федеральный центр, субъекты федерации, местное самоуправление, гос. власть разделяется на законодательную, исполнительную и судебную.

Цели(обеспечение высокого уровня благосостояния народа)

1.безопасность страны и населения

2.цель жизнеобеспечения

3.цель воспроизводства и использования ресурсов

4.развитие производственного аппарата и технологий

5.интеллектуальное развитие и культуры

6.создание условий для устойчивого экономического роста

Органы государственного управления. Функции

В России систему органов исполнительной власти в настоящее время входят федеральные министерства,фед.службы.фед.агенства.

за­дача го­сударс­твен­ной влас­ти — ох­ра­нять пра­ва граж­дан, не­зави­симо от их взгля­дов на жизнь и от­но­шения к ре­лигии. Пра­ва и сво­боды че­лове­ка — пра­во на жизнь, сво­бода сло­ва, пе­чати, соб­ра­ний, сво­бода предп­ри­нима­тель­ства, неп­ри­кос­но­вен­ность част­ной жиз­ни и жи­лища, пра­во собс­твен­ности, се­мей­ное пра­во, ра­венс­тво пе­ред за­коном, сво­бода со­вес­ти и ве­ро­ис­по­веда­ния и др. — долж­ны га­ран­ти­ровать­ся и за­щищать­ся го­сударс­твом.


В це­лях сох­ра­нения по­ряд­ка в об­щест­ве го­сударс­твен­ная власть вы­пол­ня­ет сле­ду­ющие функ­ции:
1. за­щища­ет пра­ва и сво­боды лич­ности;
2. за­ботит­ся о все­об­щем бла­ге;
3. со­вер­ша­ет пра­восу­дие
4. под­держи­ва­ет за­коно­пос­лушных граж­дан
5. на­казы­ва­ет прес­тупни­ков
6. за­щища­ет от внут­ренних и внеш­них вра­гов
Взи­мание го­сударс­твом на­логов и сбо­ров есть не­об­хо­димое ус­ло­вие проц­ве­тания стра­ны, и ему не сле­ду­ет про­тивить­ся (см. Пос­ла­ние к Рим­ля­нам 13:2).
Мы приз­на­ем, что го­сударс­тво долж­но иметь си­лы и средс­тва для то­го, что­бы пре­дотв­ра­щать и пре­секать прес­тупность, ох­ра­нять за­кон­ность, га­ран­ти­ровать лю­дям бе­зопас­ность их жиз­ни и сох­ранность их иму­щест­ва.

Франчайзинг

Франча́йзинг -коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки или бренды франчайзера.

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения

Лизинг

Ли́зинг — вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.

Лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Чаще всего это осуществляется для предпринимательских целей, однако с 1 января 2011 года в России это не обязательно. В мировой практике широко распространён потребительский лизинг.[1] Договор может предусматривать, что выбор продавца и приобретаемого имущества делает лизингодатель. Лизингополучатель может изначально являться собственником имущества.

По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.

Факторинг

Факторинг — это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

В операции факторинга обычно участвуют три лица: фактор (факторинговая компания или банк) — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор). Основной деятельностью факторинговой компании является кредитование поставщиков путём выкупа краткосрочной дебиторской задолженности, как правило, не превышающей 180 дней. Между факторинговой компанией и поставщиком товара заключается договор о том, что ей по мере возникновения требований по оплате поставок продукции предъявляются счета-фактуры или другие платёжные документы. Факторинговая компания осуществляет дисконтирование этих документов путём выплаты клиенту 60−90 % стоимости требований. После оплаты продукции покупателем факторинговая компания доплачивает остаток суммы поставщику, удерживая процент с него за предоставленный кредит и комиссионные платежи за оказанные услуги[1].

Наши рекомендации