Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования.
Наименование темы (раздела) | Код компетенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка (баллы) |
Введение в поведенческую экономику | ОК-3 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Рациональность | ПК-11 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Методы принятия решений | ОК-3 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Альтернативные теории принятия решений | ПК-11 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Поведенческая теория игр | ОК-3 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Традиционные и поведенческие финансы | ПК-11 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Эвристики или эмпирические правила | ОК-3 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Экспериментальная экономика | ПК-11 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично | |||
Неэффективность рынков | ОК-3 | З1 | пороговый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | удовл. |
базовый | Знает значительную часть программного материала, но при этом допускает несущественные ошибки | хорошо | |||
высокий | Знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос | отлично | |||
У1 | пороговый | Умеет по существу излагать программный материал, допуская неточности в ответе на вопрос, неуверенно и с затруднениями выполняя практические работы | удовл. | ||
базовый | Умеет правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач | хорошо | |||
высокий | Умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывая принятое решение | отлично | |||
В1 | пороговый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования частично | удовл. | ||
базовый | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в достаточной степени по существу, но допуская неточности в ответе на вопрос | хорошо | |||
высокий | Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования полностью, четко и логически стройно | отлично |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы