Требования к выполнению курсовой работы.

Е.П. Копцева

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ НА ТРАНСПОРТЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА

ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА»

Е.П. Копцева

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ НА ТРАНСПОРТЕ

Санкт-Петербург - 2016

УДК 338.2

ББК 65.053

Копцева Е.П.

Управление проектами. Управление проектами на транспорте: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов, обучающихся по образовательной программе «Экономика фирмы и отраслевых рынков». – СПб.: ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2016. - 15 с.

Содержит исходную информацию и методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление проектами» по индивидуальному заданию.

Предназначено для студентов направления 38.04.01 Экономика (магистратура) всех форм обучения.

УДК 338.2

ББК 65.053

© Копцева Е.П., 2016

© Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, 2016

Содержание

1. Общие положения………………………………………………………............5

1.1. Цель и задачи курсовой работы…………………………………………5

1.2. Структура курсовой работы …………………………………………..…5

1.3. Требования к выполнению курсовой работы ……………………...……6

2. Раздел 1. Теоретические положения и организационные основы

проектирования деятельности предприятия (теоретический раздел) ……......9

3. Раздел 2. Разработка плановых мероприятий, обеспечивающих

развитие организации ….……………………………………………………….10

4. Список рекомендуемой литературы…………………………………….….13

5. Приложение. Образец титульного листа курсовой работы…………..…..15

Общие положения

Цель и задачи курсовой работы

Выполнение курсовой работы является обязательной составной частью изучения дисциплины «Управление проектами». Цель курсовой работы – систематизация и закрепление у студентов теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, углубленное рассмотрение отдельных проблем управления и экономического анализа проектами, а также выработка практических навыков исследовательской работы. Магистры должны владеть методикой современных подходов к принятию решений о целесообразности инвестиционных вложений на транспорте, уметь оперировать основными понятиями, категориями, владеть инструментами инвестиционного анализа. В курсовой работе студент должен показать знание источников и литературы по выбранной теме, умение собирать и отбирать материал, анализировать обобщать.

Задачами курсовой работы являются:

- обобщение и анализ теоретических положений дисциплины;

- закрепление теоретических знаний в области проектирования;

- обоснование актуальности и значимости выбранной темы на современном этапе развития экономики;

- развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности студентов;

- выработка способности логического осмысления самостоятельно полученных данных;

- обобщение полученных в результате исследований материалов и формулирование выводов.

Структура курсовой работы

Курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух разделов, заключения и списка литературы.

Раздел 1. Теоретические положения и организационные основы проектирования деятельности предприятия (теоретический раздел).

Раздел 2. Разработка плановых мероприятий, обеспечивающих развитие организации. Представляется краткая характеристика организации. Формулировка перечня задач управления организации. Приводится перечень и обоснование плановых мероприятий.

Требования к выполнению курсовой работы

В курсовой работе студент должен дать последовательное и чёткое изложение вопроса, основанное на публикациях в печати, справочниках, нормативных материалах, газетно-журнальных статьях, монографиях по вопросам экономики и планирования деятельности организаций, относящихся к транспортной инфраструктуре.

Курсовая работа представляется на проверку в рукописном или напечатанном на компьютере и сброшюрованном виде по форме Приложения 1 настоящих методических указаний.

Курсовая работа должна содержать все разделы, перечисленные в п. 1.2.

Во введении указывается цель, задачи и структура курсовой работы.

Текст пояснительной записки, комментариев и обоснований набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5 и печатается на одной стороне листа стандартного формата А4 (210 х 297), размер левого поля – 30 мм, верхнего - 20 мм, правого - 15 мм, нижнего – 20 мм. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (на титульном листе номер страницы не ставится). Нумерация выполняется на нижнем поле страницы по центру.

В работе обязательно использование графического способа отражения данных (графики, схемы, рисунки) и других форм наглядно-иллюстративной подачи материала Схемы, рисунки, таблицы необходимо оформить в соответствии с действующими правилами и стандартами.

Во всех таблицах и расчетах следует соблюдать единообразие в написании формул и единиц измерения. На последней странице заключения до списка литературы курсовая работа подписывается автором.

Сроки выполнения курсовой работы устанавливаются учебным планом. После проверки работы преподавателем студент должен внести необходимые исправления и дополнения на обратной свободной стороне листа и защитить работу на кафедре в установленный срок.

Курсовая работа выполняется на базе реальных данных о деятельности организаций, относящихся к транспортной инфраструктуре. Студент самостоятельно подбирает необходимую литературу. При этом могут использоваться книги и журналы, список которых дан в настоящих методических указаниях.

При написании текста работы ссылки на используемые источники обязательны и должны приводиться по тексту в квадратных скобках с указанием порядкового номера литературного источника и используемой страницы. Например, порядковый номер литературного источника, расположенного по алфавиту – 6, а текст по странице – 93, тогда запись в контрольной работе выглядит следующим образом: [6, 93]. Литературных источников должно быть не менее 8 наименований (в том числе журналы, газеты, нормативно-правовые документы), расположенных в алфавитном порядке.

Защита и сама работа оценивается по пятибалльной системе (с учетом полноты содержания, качества расчетов, выводов и оформления курсовой работы).

Критерии оценки и шкала оценивания знаний и навыков магистрантов

по результатам защиты курсовой работы

Критерий оценки Максимально возможное количество баллов Фактическое количество баллов
1. Качество содержания курсовой работы
1.1. Соответствие содержания работы выбранной теме  
1.2. Верная логика изложения материала и доказательность полученных выводов  
1.3. Глубина проработки материала  
Общая оценка за выполнение  
2. Качество представления теоретического раздела
2.1. Полнота представления в теоретическом разделе содержания курсовой работы  
2.2. Верная логика построения теоретического раздела, отвечающая выбранной теме  
2.3. Правильность речи магистранта во время представления теоретического раздела  
Общая оценка за теоретический раздел  
3. Качество представления результатов расчетов
3.1. Качество оформления расчетных таблиц  
3.2. Правильность выполненных расчетов  
3.3. Полнота графического представления результатов расчетов  
Общая оценка за расчетный раздел  
4. Ответы на дополнительные вопросы по содержанию курсовой работы
4.1. Полнота ответа на вопрос  
4.2. Верная логика ответа  
4.3. Оригинальность предложенного ответа  
Общая оценка за ответы на вопросы  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

Для перевода баллов, набранных магистрантом в результате защиты курсовой работы, в традиционную 5-балльную оценку используется следующая шкала. Если магистрант набирает 90% – 100% от максимально возможной суммы баллов, то ему выставляется оценка «отлично»; если 80% – 89%, то оценка «хорошо»; если 60% – 79%, то оценка «удовлетворительно»; если менее 60%, то оценка «неудовлетворительно».

Наши рекомендации