Адрес: город-Сеул, улица - Бескудниковский бульвар 24

Стратегия:Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.

Решение задачи ( не приказ, а «ответ») о том, как достичь стратегической цели из исходной ситуации с помощью имеющихся ресурсов и с учётом возможных действий конкурентов.

Стратегии фирмы «LOTTE"

Организовать эффективную рекламу всех товаров и услуг фирмы. Уменьшение производственных издержек и накладных расходов по производственным фирмой товарам и услугам.

Разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности фирмы над уровнем конкурентов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Раздел 2

Характеристика услуг.

Услуга:Результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

Эта фирма будет заниматься монтажом, и электромонтажом на рынке и будет иметь большой спрос. Фирма развивается очень быстро и имеет уже большой спрос на оказываемые услуги. Таблица №1:Характеристика услуг.

Наименование Оказываемых услуг. Цена за единицу продукции. Затраты труда Годовой Объём услуг, руб. На 2 человека.
  1. Однофазные счётчики, ( шт )
1560.36 0.34 37448.64
  1. Трёхфазные счётчики, ( шт )
1620.14 0.87 38883.36
  1. Щиток.
 
3157.1 4.48 75770.4
  1. Электро-полотенце.
3648.59 1.2 87566.16
  1. Электро-плита.
2.39
  1. Ящики с понижающими трансфо-ми ( шт )
  612.33   1.43   14695.92
  1. Звонок с кнопкой 100 компл.
  2. Колпачки изолирующие (10 шт)
        76.5      
Всего: 23936.52 87.21 574476.48

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Раздел 3

Анализ рынка и конкурента.

КОНКУРЕНЦИЯ — определяющий признак рынка, который обобщенно так и называется — конкурентный рынок (хотя, в принципе, рынки могут быть и неконкурентными). Это ситуация, когда участники рынка стремятся к своим целям(прежде всего, продать товар с максимальной прибылью или купить товар с минимальными затратами) в ущерб другим, тоже стремящимся к подобным целям, т. е. в некотором смысле участники рынка преследуют взаимоисключающие цели.

РЫНОК

1. Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги).

2. Абстрактное или реальное пространство, в котором взаимодействуют предложение и спрос на те или иные блага (товары и услуги, включая такие специфические товары, как рабочая сила, капиталы и т. п.), а также способ этого взаимодействия.

В экономической теории термин «рынок» имеет несколько значений, но основное его значение таково: рынок — это механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Таблица №2:Матрица сравнительных преимуществ.

Возможные (предлагаемые) Сравнительные показатели. Проектируемое предприятие Предприятие. Конкуренты.
Предприятие Предприятие
Название фирмы LOTTE TOOLS MIX
Стоимость ед-ци продукции (однофазных счётчиков) 1560.36 1620.12 1417.42
Стоимость сервисного обслуживания
Гарантийное обслуживание 5 лет 4 года 6 лет
Проведение рекламной компании Телевидение. Баннер. Баннер Телевидение. Интернет.
Качество обслуживания ( ассортимент, внешнее оформление, дизайн, марка товара и т.д   50% запас по классу точности. Высокие характеристики надёжности.   50% запас по классу точности. Средние характеристики надёжности.   60% запас по классу точности. Высокие характеристики надёжности.
Технические характеристики  
  • Расширенный диапазон.
  • Класс точности 2.0
  • Межпроверочный интервал 16 лет.
  • Напряжение питания 220В
  • Диапазон рабочих токов 10-60А.
 
  • Расширенный диапазон.
  • Класс точности 1.2
  • Межпроверочный интервал 16 лет.
  • Напряжение питания 220В
  • Диапазон рабочих токов 10-60А.
 
  • Расширенный диапазон.
  • Класс точности 1.5
  • Межпроверочный интервал 15 лел.
  • Напряжение питания 220В
  • Диапазон рабочих токов 10-60А
 

·

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Фирма LOTTE находится в центре города по улице Бескудниковский бульвар 24, что способствует более хорошему привлечению покупателей.

Сильные стороны · Опыт · Оборудование · Навыки персонала · Беспристрастность · Ассортимент продукции · Эксплуатационная характеристика продукции Слабые стороны · Возраст продукта · Знание покупателей · Цены · ресурсы

· Фирма TOOLS находится в южном районе города, что способствует менее хорошему привлечению покупателей.

Сильные стороны · Оборудование · Навыки персонала · Ассортимент продукции · Знание законов Слабые стороны · Возраст продукта · Знание покупателей · Цены · Ресурсы · Цены

·

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Фирма MIX расположена в северном районе города, что способствует наименее плохому привлечению покупателей.

Сильные стороны · Оборудование · Навыки персонала · Ассортимент продукции · Знание законов · Цены · Качество продукции Слабые стороны · Ресурсы · Исследования и разработки · Маркетинг

Под сильными и слабыми сторонами могут скрываться самые разнообразные аспекты деятельности компании.

Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Раздел 4

План маркетинга.

Цена –основная характеристика товара с точки зрения рыночной экономики. Цена определяется затратами производителя и искусством продавца.

Ценообразование -установление цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: Различают две основные системы ценообразования: рыночные ценообразования опроса и предложения централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами. В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Наши рекомендации