Стратегия:Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.
Решение задачи ( не приказ, а «ответ») о том, как достичь стратегической цели из исходной ситуации с помощью имеющихся ресурсов и с учётом возможных действий конкурентов.
Стратегии фирмы «LOTTE"
Организовать эффективную рекламу всех товаров и услуг фирмы. Уменьшение производственных издержек и накладных расходов по производственным фирмой товарам и услугам.
Разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности фирмы над уровнем конкурентов.
Раздел 2
Характеристика услуг.
Услуга:Результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.
Эта фирма будет заниматься монтажом, и электромонтажом на рынке и будет иметь большой спрос. Фирма развивается очень быстро и имеет уже большой спрос на оказываемые услуги. Таблица №1:Характеристика услуг.
Наименование Оказываемых услуг. | Цена за единицу продукции. | Затраты труда | Годовой Объём услуг, руб. На 2 человека. |
- Однофазные счётчики, ( шт )
| 1560.36 | 0.34 | 37448.64 |
- Трёхфазные счётчики, ( шт )
| 1620.14 | 0.87 | 38883.36 |
- Щиток.
| 3157.1 | 4.48 | 75770.4 |
- Электро-полотенце.
| 3648.59 | 1.2 | 87566.16 |
- Электро-плита.
| | 2.39 | |
- Ящики с понижающими трансфо-ми ( шт )
| 612.33 | 1.43 | 14695.92 |
- Звонок с кнопкой 100 компл.
- Колпачки изолирующие (10 шт)
| | 76.5 | |
Всего: | 23936.52 | 87.21 | 574476.48 |
Раздел 3
Анализ рынка и конкурента.
КОНКУРЕНЦИЯ — определяющий признак рынка, который обобщенно так и называется — конкурентный рынок (хотя, в принципе, рынки могут быть и неконкурентными). Это ситуация, когда участники рынка стремятся к своим целям(прежде всего, продать товар с максимальной прибылью или купить товар с минимальными затратами) в ущерб другим, тоже стремящимся к подобным целям, т. е. в некотором смысле участники рынка преследуют взаимоисключающие цели.
РЫНОК
1. Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги).
2. Абстрактное или реальное пространство, в котором взаимодействуют предложение и спрос на те или иные блага (товары и услуги, включая такие специфические товары, как рабочая сила, капиталы и т. п.), а также способ этого взаимодействия.
В экономической теории термин «рынок» имеет несколько значений, но основное его значение таково: рынок — это механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ.
Таблица №2:Матрица сравнительных преимуществ.
Возможные (предлагаемые) Сравнительные показатели. | Проектируемое предприятие | Предприятие. Конкуренты. |
Предприятие | Предприятие |
Название фирмы | LOTTE | TOOLS | MIX |
Стоимость ед-ци продукции (однофазных счётчиков) | 1560.36 | 1620.12 | 1417.42 |
Стоимость сервисного обслуживания | | | |
Гарантийное обслуживание | 5 лет | 4 года | 6 лет |
Проведение рекламной компании | Телевидение. Баннер. | Баннер | Телевидение. Интернет. |
Качество обслуживания ( ассортимент, внешнее оформление, дизайн, марка товара и т.д | 50% запас по классу точности. Высокие характеристики надёжности. | 50% запас по классу точности. Средние характеристики надёжности. | 60% запас по классу точности. Высокие характеристики надёжности. |
Технические характеристики | - Расширенный диапазон.
- Класс точности 2.0
- Межпроверочный интервал 16 лет.
- Напряжение питания 220В
- Диапазон рабочих токов 10-60А.
| - Расширенный диапазон.
- Класс точности 1.2
- Межпроверочный интервал 16 лет.
- Напряжение питания 220В
- Диапазон рабочих токов 10-60А.
| - Расширенный диапазон.
- Класс точности 1.5
- Межпроверочный интервал 15 лел.
- Напряжение питания 220В
- Диапазон рабочих токов 10-60А
|
·
Фирма LOTTE находится в центре города по улице Бескудниковский бульвар 24, что способствует более хорошему привлечению покупателей.
Сильные стороны · Опыт · Оборудование · Навыки персонала · Беспристрастность · Ассортимент продукции · Эксплуатационная характеристика продукции | Слабые стороны · Возраст продукта · Знание покупателей · Цены · ресурсы |
· Фирма TOOLS находится в южном районе города, что способствует менее хорошему привлечению покупателей.
Сильные стороны · Оборудование · Навыки персонала · Ассортимент продукции · Знание законов | Слабые стороны · Возраст продукта · Знание покупателей · Цены · Ресурсы · Цены |
·
Фирма MIX расположена в северном районе города, что способствует наименее плохому привлечению покупателей.
Сильные стороны · Оборудование · Навыки персонала · Ассортимент продукции · Знание законов · Цены · Качество продукции | Слабые стороны · Ресурсы · Исследования и разработки · Маркетинг |
Под сильными и слабыми сторонами могут скрываться самые разнообразные аспекты деятельности компании.
Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью.
Раздел 4
План маркетинга.
Цена –основная характеристика товара с точки зрения рыночной экономики. Цена определяется затратами производителя и искусством продавца.
Ценообразование -установление цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: Различают две основные системы ценообразования: рыночные ценообразования опроса и предложения централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами. В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.