Требования к оформлению контрольной работы. Контрольная работа должна быть набрана на компьютере и распечатана.
Контрольная работа должна быть набрана на компьютере и распечатана.
Контрольная работа должна быть правильно оформлена – иметь: титульный лист, перечень заданий и ответы на них, список используемой литературы, дату ее выполнения и личную подпись студента с указанием срока представления работы в университет. Общий объем работы до 10 страниц. Нумерация страниц обязательна. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не ставится.
Таблицы, формулы, графические материалы, сноски к примененным в работе цитатам, текстам законов, других научно-литературных источников, приложения оформляются в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001.
Контрольные работы выполняются в сроки, установленные учебным планом. Студенты, не выполнившие ее в установленный срок, не допускаются к зачетной и экзаменационной сессии.
Контрольные работы направляются студентами на кафедру для рецензирования не менее чем за месяц до начала сессии, в период которой проводится зачет или экзамен по данной дисциплине.
Таблица выбора варианта контрольной работы
Начальная буква фамилии | Н о м е р в а р и а н т а | ||||||||||||||||||||||||
А | + | ||||||||||||||||||||||||
Б | + | ||||||||||||||||||||||||
В | + | ||||||||||||||||||||||||
Г | + | ||||||||||||||||||||||||
Д | + | ||||||||||||||||||||||||
Е | + | ||||||||||||||||||||||||
Ж | + | ||||||||||||||||||||||||
З | + | ||||||||||||||||||||||||
И | + | ||||||||||||||||||||||||
К | + | ||||||||||||||||||||||||
Л | + | ||||||||||||||||||||||||
М | + | ||||||||||||||||||||||||
Н | + | ||||||||||||||||||||||||
О | + | ||||||||||||||||||||||||
П | + | ||||||||||||||||||||||||
Р | + | ||||||||||||||||||||||||
С | + | ||||||||||||||||||||||||
Т | + | ||||||||||||||||||||||||
У | + | ||||||||||||||||||||||||
Ф | + | ||||||||||||||||||||||||
Х | + | ||||||||||||||||||||||||
Ц | + | ||||||||||||||||||||||||
Ч,Ш | + | ||||||||||||||||||||||||
Щ,Э | + | ||||||||||||||||||||||||
Ю,Я | + |
Вариант 1. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы А)
1. Раскройте содержание вопроса. Понятие прогнозирования и его основные задачи.
2. Ответьте на вопрос. Что такое пассивное и активное прогнозирование, чем они различаются?
Вариант 2. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Б)
1. Раскройте содержание вопроса. Основные принципы прогнозирования национальной экономики.
2. Ответьте на вопрос. В чем заключается необходимость разработки глобальных экономических прогнозов?
Вариант 3. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы В)
1. Раскройте содержание вопроса. Виды экономических прогнозов.
2. Ответьте на вопрос. Что такое емкость рынка?
Вариант 4. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Г)
1. Раскройте содержание вопроса. Организация и основные стадии прогнозирования.
2. Ответьте на вопрос. Чем отличаются коэффициенты прямых затрат от коэффициентов полных затрат?
Вариант 5. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Д)
1. Раскройте содержание вопроса. Математико-статистические методы и модели прогнозирования.
2. Ответьте на вопрос. Чем отличаются коэффициенты комплексных затрат от коэффициентов полных затрат?
Вариант 6. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Е)
1. Раскройте содержание вопроса. Экономико-математические модели прогнозирования.
2. Ответьте на вопрос. Что такое межотраслевой баланс?
Вариант 7. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Ж)
1. Раскройте содержание вопроса. Экспертные методы прогнозирования.
2. Ответьте на вопрос. Что такое автоматический эффект изменения налоговых поступлений?
Вариант 8. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы З)
1. Раскройте содержание вопроса. Верификация результатов прогноза и ее методы.
2. Ответьте на вопрос. Почему прогнозировать расходы государственного бюджета сложнее, чем его доходы?
Вариант 9. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы И)
1. Раскройте содержание вопроса. Задачи прогнозирования научно-технического прогресса.
2. Ответьте на вопрос. Каково назначение индексов цен?
Вариант 10. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы К)
1. Раскройте содержание вопроса. Демографический прогноз населения: его виды и специфика методов.
2. Ответьте на вопрос. Что представляет собой бюджет высокого достатка?
Вариант 11. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Л)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогноз трудовых ресурсов как составная часть демографических прогнозов.
2. Ответьте на вопрос. Что такое минимальный потребительский бюджет, и чем он отличается от прожиточного минимума?
Вариант 12. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы М)
1. Раскройте содержание вопроса. Методы исчисления динамики национального продукта.
2. Ответьте на вопрос. Что представляет собой индекс человеческого развития?
Вариант 13. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Н)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогнозирование инвестиционного спроса.
2. Ответьте на вопрос. Что такое уровень жизни, и каковы его компоненты?
Вариант 14. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы О)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогнозирование уровня жизни населения.
2. Ответьте на вопрос. Что такое проекция населения?
Вариант 15. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы П)
1. Раскройте содержание вопроса. Модели прогнозирования потребительского спроса.
2. Ответьте на вопрос. Что означает «длина поколения»?
Вариант 16. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Р)
1. Раскройте содержание вопроса. Модели прогнозирования индексов цен.
2. Ответьте на вопрос. Что такое демографический прогноз?
Вариант 17. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы С)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогнозирование уровня инфляции.
2. Ответьте на вопрос. Что понимается под «наивными» методами в прогнозировании?
Вариант 18. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Т)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогнозирование государственного бюджета и бюджетного дефицита.
2. Ответьте на вопрос. Что такое геометрически ориентированный граф?
Вариант 19. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы У)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогнозирование кредитно-денежных отношений.
2. Ответьте на вопрос. Чем отличаются уровни моментного ряда от уровней интервального ряда?
Вариант 20. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Ф)
1. Раскройте содержание вопроса. Межотраслевой баланс и возможности его использования в анализе и прогнозировании.
2. Ответьте на вопрос. Что такое интерполяция, и чем она отличается от экстраполяции?
Вариант 21. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Х)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогнозирование отраслей национальной экономики.
2. Ответьте на вопрос. В чем заключается проблема «старения» экономических показателей?
Вариант 22. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с буквы Ц)
1. Раскройте содержание вопроса. Цели, виды и этапы прогнозирования внешнеэкономических связей.
2. Ответьте на вопрос. Чем отличается прогнозная проспекция от прогнозной ретроспекции?
Вариант 23. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с букв Ч, Ш)
1. Раскройте содержание вопроса. Прогнозирование платежного баланса и валютного курса.
2. Ответьте на вопрос. Что такое период наблюдения, и чем он отличается от периода упреждения?
Вариант 24. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с букв Щ, Э)
1. Раскройте содержание вопроса. Организация прогностических исследований в России и зарубежных странах.
2. Ответьте на вопрос. Чем нормативный подход в прогнозировании отличается от генетического подхода?
Вариант 25. (Для студентов, фамилии которых начинаются
с букв Ю, Я)
1. Раскройте содержание вопроса. Глобальные экономические прогнозы.
2. Ответьте на вопрос. Что такое прогностика?