Общие теоретические сведения о рекламной стратегии
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ/РАБОТА
Дисциплина: Маркетинг
Наименование темы: Разработка рекламной компании предприятия ООО «Натали турс»
Код работы КП/КР 080100.32.09.2014
Руководитель | Богатырь Т.В. |
Выполнил (а) студент | Ражев И.Ю. |
Группа, курс | Эуп-21, 2 курс |
Дата сдачи | |
Дата защиты Оценка по защите |
Вологда
2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……...……3
1 ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ..5
1.1 Основные подходы разработки рекламной стратегии……………...…5
1.2 Этапы рекламной компании ……………………………………………7
1.3 Стратегическое планирование в рекламе…………………………......12
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "НАТАЛИ ТУРС")…………………….14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Натали
турс"………………………………………………………………………………14
2.2 Анализ рекламной деятельности в ООО "Натали турс"…………..…17
2.3. Недостатки рекламной деятельности в ООО "Натали турс"……….20
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "Натали турс")………………………….22
3.1. Способы устранения недостатков в рекламной стратегии предприятия ООО "Натали турс"……………………………………………….22
3.2 Усиление эффективности рекламной стратегии за счет мероприятий PR…………………………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.
Проблема исследования состоит в том, что среда турфирмы, а также вкусы, потребности, желания потребителей постоянно изменяются, поэтому менеджер должен постоянно следить за изменениями во внешней и внутренней среде предприятия. Кроме того, в проблему входит ограниченность ресурсов при составлении маркетингового комплекса, менеджеру нужно больше времени, чтобы обработать полученную информацию, при этом не каждая турфирма может своевременно и быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, что в большей степени зависит от эффективной работы комплекса маркетинга на предприятии туризма и службы маркетинга.
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время туристские предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на турпродукт, рынки сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Объект исследования ООО "Натали турс".
Предмет исследования процесс управления комплексом маркетинга в туристской фирме ООО "Натали турс".
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
- рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;
- определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии;
- изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;
- проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО ООО "Натали турс";
- разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО "Натали турс".
ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ