Требования к условиям реализации рабочей программы

Особенности организации учебного процесса

Организация учебной деятельности студентовпо дисциплине «Маркетинг в здравоохранении» по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» осуществляется в соответствии с РУП в объеме:

· общей трудоемкости - 4 зачетных единиц, (общая трудоемкость в академических часах – 252);

· трудоемкости теоретического обучения – 4 зачетные единицы (трудоемкость теоретического обучения - 252 академических часа), из которых 147 ч. – аудиторная работа, 105 ч. – самостоятельная работа.

Права и обязанности обучающихся

Права и обязанности обучающихся установлены законодательством Российской Федерации, Уставом НГМУ, правилами внутреннего распорядка, коллективным договором, Кодексом чести студентов и преподавателей НГМУ, а также другими локальными актами университета.

Требования к ППС

Реализация рабочей программы по дисциплине «Маркетинг в здравоохранении» обеспечивается научно-педагогическими кадрами кафедры «Экономики и управления в здравоохранении» НГМУ. Преподаватели кафедры имеют высшее профессиональное экономическое и медицинское образование, профессиональную подготовку в сфере педагогики и психологии, постоянно занимаются научно-методической деятельностью.

Учебно-методическое и библиотечное обеспечение дисциплины

Учебно-методические материалы

Все учебно-методические материалы по дисциплине «Маркетинг в здравоохранении» и рекомендации по их использованию для обучающихся размещаются на сайте Университета, на странице «Кафедра экономики и управления в здравоохранении», в разделе «Документы» (расписание занятий, календарно-тематические планы, учебно-методические материалы).

Список основной и дополнительной литературы

Основная литература:

1. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер , 2008. - 368 с. - (Учебник для вузов).3. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности.- Новосибирск, СибУПК., 2002, 85 с.

2. Маркетинг : учебник для студ.вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Юнити, 2000. - 623 с.

3. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы : учебник для студентов вузов / М. А. Николаева. - М. : Норма, 2003. - 288 с.

4. Годин А. М. Маркетинг : учебник для студ.вузов / А. М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 652 с.

5. Панкрухин А. Павлович. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стереотип. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с. - (Высшее экономическое образование. Гильдия маркетологов).

6. Ноздрева Р. Б. Маркетинг : Учебник.Крылова Г.Д.,Соколова М.И.Практикум по маркетингу:Учебное пособие.Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д.,Соколова М.И.Учебно-метод.комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. - М. : Экономистъ, 2003. - 568 с.

Дополнительная литература

1. Иорданская Н. А. Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие / Н. А. Иорданская, Т. В. Поздеева, В. А. Носкова ; Нижегород.гос.мед.академия. - Нижний Новгород : Издательство НГМА, 2008. - 64 с.

2. Ефименко А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А. З. Ефименко. - М. : Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. - 288 с.

3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для студентов вузов / ред. В. А. Алексунин. - 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 716 с.

.

Периодические издания

№№ Наименование Краткая характеристика
Маркетинговые исследования Журнал выходит ежемесячно. В журнале публикуются статьи на актуальные темы по исследованиям рынка товаров и услуг, поведения потребителей
Маркетинг в России и за рубежом Журнал выходит ежемесячно. В журнале публикуются актуальные статьи по управлению маркетингом в российских и зарубежных компаниях

Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в т.ч. электронно-библиотечные системы и электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных).

Программное обеспечение

1. Microsoft Windows XP.

2. Пакет Microsoft Office 2010 и т.д..

Интернет-ресурсы

Наши рекомендации