Все примеры должны быть применимы к сфере туризма.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ, ОФОРМЛЕНИЮ И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Контрольная работа выполняется в печатном виде:

1. Шрифт - Times New Roman;

2. Размер шрифта – 14 кегль;

3. Параметры страниц:

верхнее поле – 25 мм,

нижнее поле – 25 мм,

левое поле – 25 мм,

правое поле - 25 мм;

4. Межстрочный интервал – 1,5;

5. Абзацный отступ (красная строка) – 125 мм;

6. Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы.

Работа должна включать:

· титульный лист с указанием названия университета и кафедры, фамилии, инициалов студента, курса обучения, названия темы работы, учебной дисциплины, места (города) и года написания, а также номер варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, на проверку не принимается. Пример оформления титульного листа приведен в Приложении 2.

· ответы на тестовые задания;

· реферат.

Страницы должны быть пронумерованы и сброшюрованы. Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы, начиная со второй страницы (титульный лист в нумерацию включается, но нумерация не проставляется).

Выполненная контрольная работа подписывается студентом и пред­ставляется в установленный срок преподавателю на проверку. В случае неудовлетворительной оценки за контрольную работу, ее необходимо выполнить повторно. Исправления следует выполнять на отдельных листах, как приложение к контрольной работе. Исправленная контрольная работа представляется на повторную проверку вместе с первоначальным вариантом. Положительная оценка контрольной работы является ос­нованием для допуска студента к экзамену.

Выполненная работа сдается на кафедру за месяц до начала сессии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная

1. Воронцова Г.Г.Технология производственных процессов в гостинице:Конспект лекций для специальности 080502/8 Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства. Файл TPPvG_lek.pdf /Кафедра экономики и менеджмента в туризме гостиничном хозяйстве.-СПб:СПбГИЭУ,2008.-754 Кб.

2. Воронцова Г.Г. Техника и технология гостиничного хозяйства:Практикум/Г.Г.Воронцова, С.А. Степанова; СПбГИЭУ.-СПб:СПбГИЭУ,2010.-215 с.

3. Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА -М, 2011. - 400 с. ЭБС ZNANIUM.COM

4. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Академия, 2010. -208 с.

5. Тимохина Т.Л. Организация административно- хозяйственной службы гостиницы:Учебное пособие.-М.:Форум:ИнфраМ, 2011.-256 с.:ил.-(Высшее образование).

Дополнительная литература

6. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. М.: Издательство: Дакор, 2009.

7. Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций/ О.И. Волков, В.К. Скляренко.- М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Сост. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д/: Феникс, 2007.

9. Дубинина Н.А. Организация производства на предприятиях пищевой промышленности: Учебное пособие. - Издательство: Феникс, 2009.

10. Затуливетров А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2007.

11. Мрыхина Е. Б. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: «Форум», 2008.

12. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник.- М.: Экзамен, 2006.

13. Родионова В.Н. Организация производства и управление предприятием: Учебное пособие/ В.Н. Родионова, О.Г. Туровец.- М.: РИОР, 2005.

14. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие/ В.С. Сенин, А.В. Денисенко.- М.: Финансы и статистика, 2007.

15. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Конспект лекций/ В.К. Скляренко, В.М. Прудников.-М.: ИНФРА-М, 2008.

16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие.- М.: Форум:Инфра-М, 2008.

17. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник.- 2-е изд., стереотип.- М.: Академия, 2010.

18. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова.- М.: Финансы и статистика, 2007.

19. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие.- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: РДЛ, 2007.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

(извлечение из рабочей программы дисциплины)

Введение

Цель и задачи дисциплины. Предмет и метод дисциплины. Ее структура, место в учебном процессе и требования к знаниям и умениям специалиста.

Наши рекомендации