Калянина Л. Доступный суперпремиум //Эксперт. 2004. „

94. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981. – 188 с.

95. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М., Экономика, 2000. – 344 с.

96. Кимелев Ю.А., Полякова Н.Д. Теория общества Энтони Гидденса. 2003. http://club.fom.ru/books/gl3_giddens.pdf.2003.

97. Киреева Н.В. Социально-философский анализ потребностей. Автореф. дисс. ... канд. философ. наук. М., 1997. - 17 с.

98. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Питер, 1996. – 220 с.

99. Климов И.А. Социологическая концепция Энтони Гидденса, 2000. http://www.nir.ru/sj/sj/sj1.klim.html

100. Клямкин И., Тимофеев Л. Теневая Россия. Экономико-социологическое исследование. М.: РГГУ, 2000. - 254 с.

101. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 282 с.

102. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика и принципы коэволюции сложных систем // Журнал "Категории". 1997. № 3. С. 37-49.

103. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг анализ. – М.: Центр экономики и менеджмента, 1996. – 176 с.

104. Козловски П. Принципы этической экономики. СПб: Экономическая школа, 1999. – 344 с.

105. Концепция торгового центра: торговый треугольник// Арендатор. 01.03.2007. // www.arendator.ru

106. Копченов А.А. Маркетинг продукции производственно-технологического назначения: коммуникативные аспекты. Екатеринбург: УрГЭУ, 2004. – 186 с.

107. Копченов А.А. Маркетинг продукции производственно-технологического назначения. – Челябинск: ЧГАУ, 2003. – Рук. деп. в ИНИОН РАН 23.06.2003 г. – №58065. – 124 с.

108. Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь: В 2 т. М., 2000.

109. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. М.: Издательский Дом Довгань, 1995. – 268 с.

110. Коргачева Л.А. Маркетинг образовательных услуг высшей школы. Дисс. …к.э.н., Москва, 2004.- 220 с.

111. Короткова Т.Л. Социальная роль маркетинга как философии бизнеса // Практический маркетинг. 2006. № 8 (114). С. 2-6.

112. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 1988. – 840 с.

113. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступит. стат. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

114. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.

115. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Изд. Дом. «Нева», 2003. – 224 с.

116. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

117. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. М.; СПб.; К.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 944 с.

118. Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Пер. с англ. М.: ЗАО: «Олимп-Бизнес», 2003. – 224 с.

119. Кофман А., Хил Алуха Х. Введение теории нечетких множеств в управлении предприятиями: Пер. с исп. – Мн.: Вышэйшая школа, 1992. - 224 с.

120. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. - 224 с.

121. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: АО “Финстатинформ”, 1994. - 181 с.

122. Крутиков Ф.А., Волкова Н.В., Берта В., Берова Я. Проблемы изучения и прогнозирования потребительского спроса при социализме. Москва-Прага: Экономика-СНТЛ, 1981. - 208 с.

123. Крылов К. Демографическая трагедия. Посильные соображения о том, почему российские граждане не хотят плодиться и размножаться. 04.10. 2002. //http://www.globalrus.ru/all_actions/child/90901/

124. Курпис Л.В. Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере авиапредприятий Уральского экономического региона). Дисс. ... канд. экон. наук. Екатеринбург, 1994. - 203 с.

125. Крупнейшие универсамы и гастрономы Екатеринбурга (данные на 10-14 июня)// Деловой квартал. 1996. № 23. 20 июня. С. 28.

126. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.

127. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1990. Изд. 2. – 216 с.

128. Ламбен Жан-Жак.Стратегический маркетинг. Европейская перспектива:Пер. с фр. Спб.: Наука, 1996. - 589 с.

129. Лебедев А.Н., Боковиков А.К.Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей, 1995 //http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1995/953/953046.htm

130. Леви М., Вейтц Б.А.Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – 448 с.

131. Левин А.И., Яркин А.П.Платежеспособный спрос населения. М.: Экономика, 1983. - 208 с.

132. Левин А.И., Яркин А.П. Экономика потребления: Вопросы теории, управления, прогнозирования. М.: Наука, 1984. - 316 с.

133. Ленсколд Дж.Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. СПб.: Питер, 2005. – 272 с.

134. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. - 304 с.

135. Липсиц И.Маркетинг для топ-менеджеров. М.: Эксмо, 2007. – 448 с.

136. Логистика/ Под ред. Б.А.Аникина – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 367с.

137. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь / Словарь современной экономической науки. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Изд-во “ABF”, 1996. - 704 с.

138. Лютенс Ф. Организационное поведение. Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 1999.- XXYIII, 692 с.

139. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.3-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. Дом. «Вильямс», 2002. – 960 с.

140. Манн И.Б.Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 416 с.

141. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.

142. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. М.: «Информ-знание», 1999. – 644 с.

143. Маркетинг //У. Руделиус и др. М.: «ДеНово», 2001. – 706 с.

144. Маркетинг/ Под ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005. – 364с.

145. Маркетинг / Под ред.Э.А. Уткина. М.: Изд-во «Экономика», 1998. – 212 с.

146. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996, – 128 с.

147. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1995. - 704 с.

148. Методика определения маркетинговой оценки деятельности предприятия розничной торговли продовольственными товарами// Г.В. Астратова, Д.А. Исаченко, О.В. Обухов, А.Л. Петренко, В.А. Шапошников. Екатеринбург: Изд-во УрГСХА, 1998. – 75 с.

149. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции. 2002. // Интернет-сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом».

150. Моисеев Н. Н. Математические задачи системного анализа М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1981. – 488 С.

151. Монди Уэйн Р., Ноу Роберт М., Премо Шейн Р.Управление персоналом / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой, С.В. Кошелевой. 8-е изд. СПб: Изд-во Дом «Нева», 2004. – 640 с.

152. Морозов Е.И. Социология и маркетинг // СОЦИС. 1991. № 7.

153. Морозова Г.А.Маркетинг в управлении промышленным регионом. Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. Н. Новгород, 1997.- 43 с.

154. Моррис Р.Маркетинг: ситуации и примеры / Пер. с англ. общ. ред. и вступ. ст. д.э.н. А. Куликова. М.: Банки и биржи, 1996. - 193 с.

155. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. Изд. 17-е. М., 1977. - С. 984.

156. Назаров Д.М. Совершенствование организационно–экономического механизма подготовки персонала промышленных предприятий в условиях рынка. Дисс… канд. экон. наук: 08.00.05.– Екатеринбург. 2004. – 146 с.

157. Неруш Ю.М.Логистика.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 389с.

158. Нетрадиционные маркетинговые исследования / Под общ. ред. докт. экон. наук, проф. Б.М. Мочалова. М.: ИППК при МГУ, 1994. - 192 с.

159. Неформальная экономика. Россия и мир / Под ред. Т. Шанина. М.: Логос, 1999. - 576 с.

160. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. М.:ЗАО «Издательство Экономика», 2003. – 210 с.

161. Николаева Т.И.Теоретические основы управления торговлей.

Екатеринбург, 1993. - 44с.

162. Николаева Т.И.Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995. - 167 с.

163. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле. М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.

164. Николаева Т. Очень важный потребитель. Основы маркетинга эксклюзивных товаров // Маркетолог. 2001. №1. С. 7-12.

165. Нифонтов В.С. Социальное прогнозирование потребительского поведения населения в административном районе крупного российского города. Автореф. дисс. ... канд. социол. наук. Екатеринбург, 2005. – 22 с.

166. Новикова Т.Г. Проектирование эксперимента в образовательных системах. Научно-методическое пособие. – М.: АПКиПРО, 2000. – 112 с.

167. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. М.: «Дело», 2000. – 214 с.

168. Овсянников А.А., Пяттай И.И., Римашевская Н.М. Типология потребительского поведения. М.: Наука, 1988. - 239 с.

169. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1987. – 797 с.

170. Основы товароведения / Под общ. ред. Г.Н. Рыженко. Екатеринбург: Уральский институт коммерции и права, 1997. -256с.

171. Отчет по договору подряда (№ 96 от 21 марта 2005 г.) на проведение маркетинговых исследований в ЗАО НПП ВМП // Коллектив авторов под научным руководством проф. Г.В. Астратовой. 2005. – 114 с.

172. Отчет по договору подряда (№ 233 от 31 сентября 2006 г.) на проведение маркетинговых исследований в ЗАО НПП ВМП // Коллектив авторов под научным руководством проф. Г.В. Астратовой. 2006. – 356 с.

173. Отчет по совместному проекту Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, Компании ООО «Стратегия позитива» и НОУ «Инженерная Академия» на тему: «Маркетинговое исследование торговых центров г. Екатеринбурга». В 2-х частях. 2007. – 1025 с.

174. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. М.: Интерпракс, 1995. –186 с.

175. Пасечник Л.Г.Формирование и развитие брэндинга на продовольственных рынках. Дисс. … к.э.н. Курган, 2005. – 187 с.

176. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати, 2001 // http://www.hi-edu.ru/x-books/xbook080/01

177. Плотинский Ю.М.Теоретические и эмпирические модели социальных процессов. М.: Логос, 1998. – 240 с.

178. Поведение потребителей / Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Минард П.У. - СПб: Питер Ком, 1999. - 768 с.

179. Полымов О. Маркетинг, до свиданья… // Рекламный штурман «УралМедиа». 2005. № 6 (7) . С. 36-41.

180. Попов Е.В., Татаркин А.И. Теория анализа рынка. Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2000. – 220 с.

181. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.

182. Потехин Н.А.Методология развития социально-экономических наук в 21 веке // Известия УрГЭУ. 1999. № 1. С. 4-17.

183. Практикум по логистике / под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 270с.

184. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга // Белова О.Г., Большаков С.А., Браверман А.А. и др. М., 2005. – 85 с.

185. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2. С. 12-20.

186. Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития. Научн. монография /Под ред. Г.В. Астратовой и М.И. Хрущевой. Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. – 348 с.

187. Радаев В.В., Шкаратан О.И.Социальная стратификация. М.: Наука, 1995. - 237 с.

188. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997. – 496 с.

189. Райхлин Э.Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. М.: Наука, 1995. - 347 с.

190. Рейтинг консалтинговых компаний Урала: итоги I полугодия 2005 года// Эксперт-Урал #39 (209) от 17 октября 2005. – 5 с.

191. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. М.: Изд-во «Эксмо», 2005. – 352 с.

192. Розенберг Д.М. Бизнес и менеджмент. Терминологический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 654 с.

193. Рузавин Г.И. Методология научного исследования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 317 с.

194. Румянцева З.П. Эффективность менеджмента. Понятие и содержание эффективности // Российский экономический журнал. 1997. № 4. С. 59-71.

195. Салливан М., Эдкок Д.Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ. Под ред. Л.Л. Никитиной. СПб, Изд. Дом «Нева», 2004. – 384 с.

196. Севрук В.Т.Банковский маркетинг. М.: Дело “ЛТД”, 1994. - 128 с.

197. Сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B).2005// http://b2blogger.com/articles/b2b/print/36.html

198. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Изд-во «ДеНово», 1996. – 322 с.

199. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981. - 215 с.

200. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

201. Скороходова Л.А.Методические основы исследования женской деловой одежды как товара в системе маркетинга. Дисс. … к.э.н. Екатеринбург: УрГСХА, 2005. – 192 с.

202. Словарь иностранных слов. – 18-е изд., стер. М.: Рус. яз, 1989. – 624 с.

203. Советский энциклопедический словарь /Гл. ред. А.М. Прохоров. 2-е изд. М.: Сов. Энциклопедия, 1982. – 1600 с.

204. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы // Под общей и научной редакцией д.э.н., профессора Г.В. Астратовой. Екатеринбург. Шадринск. Изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2007. – 320 с.

205. Сокольская В.В. Гендерные стереотипы на рынке труда. Автореферат дисс. … к.э.н., М. 2000. – 23 с.

206. Социологический энциклопедический словарь / Ред.-координатор Г.В. Осипов. М., 1998. – 334 с.

207. Спивак В.А. Организационная культура. СПб: Изд-во «Нева», 2004. – 224 с.

208. Стожко К.П.Экономическое сознание. Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2002. – 426 с.

209. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998. – 440 с.

210. США на рубеже столетий. Отвергая стереотипы, 2000 // http://www.iatp.md/Articles/Zemba/USA_end _millenium.htm

211. Сэндидж Ч.Г., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989. – 630 с.

212. Тамберг Б., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса // Рекламный штурман Урал-медиа. 2005. № 6 (7) . С. 42-47.

213. Теоретико-методологические вопросы современных маркетинговых исследований. Сб. научн. тр. (по материалам юбилейного пятого теоретического семинара по маркетингу под руководством профессора Г.В. Астратовой) // Под общей и научной редакцией д.э.н., профессора Г.В. Астратовой. Екатеринбург. Изд-во «ЯСА», 2007. – 280 с.

214. Титоренко Г.А. и др.Информационные системы маркетинга. М.: Изд-во ВЗФЭИ, 2000. – 237 с.

215. Томас Т. Нэгл, Рид К. Холден.Стратегия и тактика ценообразования. СПб: ПИТЕР, 2001. – 453 с.

216. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998. – 546 с.

217. Третьяк О.А. Система маркетинга как основа концепции и практики формирования развитого рынка. Дисс. ... докт. экон. наук. СПб, 1992. - 323 с.

218. Трофимова О.К. Определение понятия "управленческое консультирование" . 2002. // http://www.management.com.ua /consulting/cons012.html

219. Узнадзе Д.Н.Психологические исследования. М.: Наука,1966.- 451 с.

220. Уилсон О.Аудит маркетинга. Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. - 368 с.

221. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.Реклама: принципы и практика /Пер.с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб: Питер, 2003. – 800с.

222. Федько В.П.Коммерческая логистика /В.П.Федько, В.А. Бондаренко. – Москва: МарТ, 2006. Ростов на Дону. – 300с.

223. Фельдблюм В.Ш.К общеэкономической теории через взаимодействие наук. Ярославль: Изд-во Ярославского ГТУ, 1995. - 237 с.

224. Философский энциклопедический словарь. 2-е издание. М.: «Советская энциклопедия», 1989. – 689 с.

225. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб: Питер, 2001. – 352 с.

226. Хедберг Т. Делу – дело. Планирование компании стратегии и маркетинга и реклама промышленных товаров и спец услуг / Перевод – М.: МЦНТИ, 1991. – 344 с.

227. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.

228. Чкалова О.В.Перспективы развития торговых центров // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4. С. 5-11.

229. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Изд-во «Эксмо», 2000. – 344 с.

230. Шаблова Е.Г. Гражданско-правовое регулирование отношений возмездного оказания услуг. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001. – 200 с.

231. Шапошников В.А.Формирование рынка услуг маркетинговых исследований. Дисс. … канд. экон. наук. Екатеринбург, 2003. – 256 с.

232. Шапошников В.А., Астратова Г.В., Абрамова Е.А.Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. Монография. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2005. – 219 с.

233. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.:Республика, 1995. - 317 с.

234. Эванс Дж. Р., Берман Б.Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1993. - 335 с.

235. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. СПб.: Изд-во «Питер», 2001. – 224 с.

236. Экономическая теория /Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича, 3-е изд. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, Изд. «Питер», 2002. – 544 с.

237. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.

238. Этрилл П., Маклейни Э. Финансы и бухгалтерский учет для неспециалистов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 512 с.

239. Юлдашева О.У.Промышленный маркетинг: теория и практика. СПб, 2003. 16.01. // http://www.marketing.spb.ru/read/m13/1.htm

240. Юлдашева О.У.Промышленные покупатели. Модели поведения. 2005. // http://b2blogger.com/articles/b2b/print/39.html

241. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Изд-во «Эксмо», 2005. – 321 с.

242. A Preface to Marketing Management / J. Paul Peter, James H. Donnelly, Jr. - 6-th ed.- Burr Ridge: IRWIN, Inc., 1994. - 352 pp.

243. Abell D.F.and Hammond, J. Stategic Marketing Plannning. New York: Harper and Row, 1995. - 436 pp.

244. Astratova Galina V.The Role of Russia in Changing Models of Individual Consumption in Wider Europe // New Europe 2020 – Visions and Strategies for Wider Europe. 27-28 August 2004. Turku, Finland. Conference Proceedings. Track B. 4.PP. 44.

245. Bennett Peter D. Dictionary of Marketing Terms. Chicago: American Marketing Association, 1988.-327 рр.

246. Bolt J. Gordon. Practical Sales Management. Pitman: Bristol Polytechnic, 1987. - 450 pp.

247. Burns Alvin C.Generating Marketing Strategy Priorities Based on Relative Competitive Position // J. of Consumer Marketing. 1986. № 3.

248. Chip Walker. “How Strong Is Your Brand” // Marketing Tools. January-February. 1995. РР. 46-53.

249. Consumer Complaint Handling in America: An Update Study //Washington D.C., White House Office of Consumer Affairs, 1986.

250. Dalrymple Douglas J., Parsons Leonard J. Basic Marketing Management. New York - Singapoure: John Willy & Sons. 1995. - 466 pp.

251. Direct Marketing.1990. October. PP. 21-24.

252. Drucker P.F. The Practice of Management. New York: Harper and Row, 1954. - 326 pp.

253. Drucker Peter F.Management: Tasks, Responsibilities, Practicies. New York: Harper and Row, 1973. – 248 рр.

254. Engel James F., Blackwell Roger D., Miniard Paul W.Consumer Behavior / 8-th ed. Forth Worth - Tokyo: The Dryden Press, 1995.- 992 pp.

255. FEACO Information Document. Bruxelles, 1994. P.2. // http://feaco.org/

256. Fishbein M. An Investigation of the Relationships between Beliefs about an Object and the Attitude toward that Object // Human Relations. 1963. № 16. PP. 233-240.

257. Freud Sigmund. The History of the Psychoanalytic Movement, trans. by A. A. Brill (HTML at York), 2000 // http://users.rcn.com/brill/freudarc.html

258. Freud Sigmund. Psychopathology of Everyday Life, trans. by A. A. Brill (HTML at York). 2001 // http://users.rcn.com/brill/freudarc.html.

259. Ginter James L. An Experimental Investigation of Attitude Change and Choice of a New Brand // J. of Marketing Research. 1974. № 11. February. PP. 30-40.

260. Global Marketing Strategies/Jean-Pierre Jeannet, H. David Hennessey/ 3-d ed. Boston-New Jersey: Houghton Mifflin Company. 1995. - 896 pp.

261. Godin Seth. Unleashing the Idea Virus. 2005. http://www.work-online.ru/books_view.php?id=8

262. Greiner L.E., Metzger R.O. Consulting to management. Englewood Cliffs, NJ, Prentice Hall, 1983. P.7.

263. Gronroos, C.Service Management and Marketing: Managing the Moments of Truth in the Service Sector. – Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. – 239 pp.

264. Dickson Peter R.Person-Situation: Segmentation’s Missing Link // J. of Marketing. 1982, Fall. PP. 56-64.

265. Hart K. Informal Urban Income Opportunities and Urban Employment in Ghana // Journal of Modern African Studies. 1973. Vol. 11. № 1. P. 61-90.

266. Hawkins Del I., Coney Kenneth A., Best Roger, Jr. Consumer Behavior: Implications for Marketing Strategy / 5-th ed. Homewood, Ill.: Richard D. Irwin, 1992. - 850 pp.

267. Hutch M.J. Organization Theory. — N.Y.: Oxford University Press, 1997. – 386 рр.

268. Iggland Benny. Customer Evaluation for Industrial Product Development, Linkoping, 1987. – 844 рр.

269. INTERNATIONAL ISO STANDARD 20252. First edition. Market, opinion and social research — Vocabulary and service requirementsEtudes sociale, d'opinion et de marche — Termes, definitions et exigences de service. ISO Store order #:751789/Downloaded: 2006-06-09. Reference number ISO 20252:2006(E).

270. Järvinen R., Lehtinen U., Vuorinen I.The change process of industrial, electronising services channels and redesigning organization in the finanncial sector from productivity viewpoint // The Second International Research Workshop on the Service Productivity. Madrid. 1996. April 18-19. PP. 211-228.

271. Krulis-Randa J.S. Marketing. Theorie und Praxis // Untetnahmung. 1977. V. 31. 1. S. 66.

272. Kohls Richard L., Uhl Joseph N. Marketing of Agricultural Products / 7-th ed. New York - London: MacMillian Publish. Comp., 1990. - 544 pp.

273. Коtler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing / 6-th ed. New Jersey: A Paramount Communications Company, 1994. - 692 pp.

274. Kotler, P.Marketing Management: Analysis, planning, implementation and control. – Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1997. – 782 pp.

275. Lancaster K.J.A New Approach to Consumer Theory // The Journal of Political Economy. 1966. V. 74. April. PP. 132-157.

276. Lauterborn Robert. New Marketing Litany: 4P’s Passe; C-Words Take Over // Advertisong Age. 1990. October 1. P. 26.

277. Leeflang P.S.H., Benkcnkamp Р.А. Psychological Motives and Consumer Behavior // J. of Marketing Research. 1994. № 7. РР. 16-38.

278. Lehman Donald R.Television Show Preference: Application of a Choice Model // J. of Marketing Research. 1972. № 8. February. PP. 47-55.

279. Levitt Th.The Marketing Mode - Pathways to Corporate Growth. New York, 1969.

280. Levitt Тh. Marketing Myopia // Harvard Business Review. 1960. July- August. PP. 46-48.

281. Looy B.V., Dierdonck R.V., Gemmel P.Services Management. An Integrated Approach. – England: Pearson Education Limited, 1998, P. 485.

282. Market Research Society Code of Conduct – МBS CODE or ESOMAR CODE.2004.// www.esomar.org.

283. McClelland David C.Personnality. New York: William Sloane, 1941. -324 pp.

284. McGuire William. Psychological Motives and Communication Gratification // J.C. Blumer and C. Katz, eds. The Uses of Mass Communications: Current Perspectives on Gratification Research. New York: Sage, 1974. PP. 167-198.

285. McKenna Regis. Marketing is Everything // Harvard Business Review.1991. January-February. PP. 65-79.

286. Miller Kenneth E., Ginter James L.An Investigation of Situational Variation in Brand Choice Behavior and Attitude // J. of Marketing Research. 1979. № 16. February.PP. 111-123.

287. Morgan G. Images of Organization. London: Sage, 1997. – 440 рр.

288. Morris R. The Marketing Principle. Durban: Butter Worth, 1989.- 380 рр.

289. Olver James M. and Farris Paul W. Push and Pull: A One-Two Punch for Packages Products // Sloan Management Review (Fall 1989). PP. 53-61.

290. Perrtalt, William D., E. Jerome McCarthy. Basic marketing: European Edition: McGraw-Hill, 2000. – 882 РР.

291. Potter Norman., Hotchkiss Joseph H. Food Science / 5-th ed. New-York-Washington: Chapman and Hall, 1995. - 608 pp.

292. Quinn, J.B. and Gagnon, C.E.Will services follow manufacturing into decline? – Harvard Business Review, Nov-Dec, 1986. P. 95-103.

293. Settatree Geoff. Marketing — The Essential Business Discipline // Studying Abroad. 1997. PP. 16-17.

294. Shermerborn John R., Jr. Management for Productivity / 4-th ed. New York: John Willey & Sons, Inc., 1992. - 800 pp.

295. Schiffman Leon G., Kanuck Leslie Lazar. Consumer Behavior / 4-th ed. New Jersey: Prentice Hall, Inc., 1991. - 800 pp.

296. Sproles E.K., Sproles G.B. Consumer Decision-Making Styles as a Function of Individual Learning Styles // J. of Consumer Affaires. 1990. № 24. Summer. PP. 134-147.

297. Stangenes Sharon. Service with a Smile // Chicago Tribune. 1990. may, 23. Section 7. P. 1.

298. Stanton John L., Bonner P. Greg.An Investigation of the Differential Impact of Purchase Situation on Levels of Consumer Choice Behavior / In Jerry C. Olson, ed. // Advances in Consumer Research 7. 1980. PP. 639-643.

299. Steele F.Consulting for organizational change. Amherst, MA, University of Massachusetts Press, 1975. P.3.

300. Treacy Michael, Wiersema Fred. A Critical Review of Customer Values and Firm Competition Strategy // Review of Marketing. 2001/ PP. 12-31.

301. Wind J.Y.Product Policy: Concepts, Methods and Strategy. Reading: Mass., Adisson Wesley. 1982.

302. Wind J.Y., Mahajan V., Swire D.S.An Empirical Comparison of Standadized Portfolio Models // J. of Marketing. 1983. V. 47. PP. 89-99.

Интернет-ресурсы:

Сайт: http://www.marketingandresearch.ru/

Сайт: http://www.psyserver.narod.ru/test.htm

Сайт: http://www.iet.ru/

Сайт: http://www.middleclass.ru/r_goods/index.shtml

Сайт: http:// www.netda.ru/belka/economy/pchel/ur1.htm

Сайт: http://www.gks.ru/

Сайт: http://corruption.rsuh.ru/magazine

Сайт: http://www.ram.ru

Сайт: http:// www. ama.org

Сайт: http://feaco.org/

Сайт:http://www.retail.ru

Сайт: http://www.smartcard.ru

Сайт: http://www.v-ratio.ru/newreality/iqtest.html

Сайт: http://www.esomar.nl

Сайт: http:// www.altavista.com

Сайт: http://consulting.ru/econs_wp_5240

Сайт: http://www.management.com.ua/consulting/cons012.html

Сайт: http://www.marketologi.ru

Сайт: http://www.economics.edu.ru

Сайт: http://econom.nsc.ru/

Сайт: http://www.marketing.spb.ru/conf

Сайт: http://www.rambler.ru

Сайт: http://www.rbc.ru

Сайт: http://www.e-xecutive.ru

Сайт: http://www.google.ru

Сайт: http://www.yahoo.com

Сайт: http://www.midiral.ru/minek

Сайт: http://irbis.asu.ru/mmc/econ/

Сайт: http://www.emedi.ru/is/is2/econ/

Сайт: http:// www.data.rbc.ru

Сайт: http://www.uralfo.ru/flash.html

Сайт: http://www.ed.gov.ru

Сайт: http://B2Blogger.com

Сайт: http://www.pgplaw.ru – московская компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры».

Сайт: http://www.computerworld.ru

Сайт: http://www.inter.net.ru

Сайт: http://www.km.ru/tourizm

Сайт: http://www.mayakinfo.ru

Сайт: http://www.proftourportal.ru

Сайт: http://www.promo.ru

Сайт: http://www.salvador-tour.ru

Наши рекомендации