Тестовый контроль по основам экономической теории
Роль потребительской кооперации
в экономика Рррреспублики Саха ( Якутия)
Возникновение кооперативов в Якутии относится к 1883 году, когда начала функционировать первая ссудная касса. К 1890 году открыто до двадцати ссудных касс крестьян-ямщиков Олекмиского округа. Первым зачатком потребительской кооперации была потребительская лавка, организованная в 1901 году на кооперативных началах в деревне Чекуровка.
Возникновение кооперативов в Якутии относится к 1883 году, когда начала функционировать первая ссудная касса. К 1890 году открыто до двадцати ссудных касс крестьян-ямщиков Олекмиского округа. Первым зачатком потребительской кооперации была потребительская лавка, организованная в 1901 году на кооперативных началах в деревне Чекуровка.
Возникновение кооперативов в Якутии относится к 1883 году, когда начала функционировать первая ссудная касса. К 1890 году открыто до двадцати ссудных касс крестьян-ямщиков Олекмиского округа. Первым зачатком потребительской кооперации была потребительская лавка, организованная в 1901 году на кооперативных началах в деревне Чекуровка.
Возникновение кооперативов в Якутии относится к 1883 году, когда начала функционировать первая ссудная касса. К 1890 году открыто до двадцати ссудных касс крестьян-ямщиков Олекмиского округа. Первым зачатком потребительской кооперации была потребительская лавка, организованная в 1901 году на кооперативных началах в деревне Чекуровка.
Возникновение кооперативов в Якутии относится к 1883 году, когда начала функционировать первая ссудная касса. К 1890 году открыто до двадцати ссудных касс крестьян-ямщиков Олекмиского округа.Первым зачатком потребительской кооперации была потребительская лавка, организованная в 1901 году на кооперативных началах в деревне Чекуровка.
План маркетинга
Стратегическое планирование-это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программной заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.
План маркетинга
Стратегическое планирование-это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программной заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.
План маркетинга
Стратегическое планирование-это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программной заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.
План маркетинга
Стратегическое планирование-это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программной заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.
Ассортиментная политика как маркетинговая
стратегия развития российского рынка
Состояние российского рынка потребительских товаров характеризуется все возрастающей насыщенностью, составлющей 80-95% Это насыщение рынка происходит на фоне спада объемов отечественного производства и обусловлено, в первую очередь падением спроса у основной массы потребителей. Недостаток товаров отечественного производства в значительной мере перекрывается импортом аналогичных товаров.
Состояние российского рынка потребительских товаров характеризуется все возрастающей насыщенностью, составлющей 80-95% Это насыщение рынка происходит на фоне спада объемов отечественного производства и обусловлено, в первую очередь падением спроса у основной массы потребителей. Недостаток товаров отечественного производства в значительной мере перекрывается импортом аналогичных товаров.
Состояние российского рынка потребительских товаров характеризуется все возрастающей насыщенностью, составлющей 80-95% Это насыщение рынка происходит на фоне спада объемов отечественного производства и обусловлено, в первую очередь падением спроса у основной массы потребителей. Недостаток товаров отечественного производства в значительной мере перекрывается импортом аналогичных товаров.
Состояние российского рынка потребительских товаров характеризуется все возрастающей насыщенностью, составлющей 80-95% Это насыщение рынка происходит на фоне спада объемов отечественного производства и обусловлено, в первую очередь падением спроса у основной массы потребителей. Недостаток товаров отечественного производства в значительной мере перекрывается импортом аналогичных товаров
Инфраструктура
Инфраструктура-неотъемлемая часть рынка. Ее изучение необходимо для становления, стабильного развития и функционирования рыночных механизмов. Необходимо оптимизировать действие законов рынка, обеспечивающих процесс товародвижения, удовлетворяющих потребности населения и регулирующих социальную сферу общества.
Инфраструктура-неотъемлемая часть рынка . Ее изучение необходимо для становления, стабильного развития и функционирования рыночных механизмов. Необходимо оптимизировать действие законов рынка, обеспечивающих процесс товародвижения, удовлетворяющих потребности населения и регулирующих социальную сферу общества.
Инфраструктура-неотъемлемая часть рынка. Ее изучение необходимо для становления, стабильного развития и функционирования рыночных механизмов. Необходимо оптимизировать действие законов рынка, обеспечивающих процесс товародвижения, удовлетворяющих потребности населения и регулирующих социальную сферу общества.
Инфраструктура-неотъемлемая часть рынка. Ее изучение необходимо для становления, стабильного развития и функционирования рыночных механизмов. Необходимо оптимизировать действие законов рынка, обеспечивающих процесс товародвижения, удовлетворяющих потребности населения и регулирующих социальную сферу общества.
Инфраструктура-неотъемлемая часть рынка. Ее изучение необходимо для становления, стабильного развития и функционирования рыночных механизмов. Необходимо оптимизировать действие законов рынка, обеспечивающих процесс товародвижения, удовлетворяющих потребности населения и регулирующих социальную сферу общества.
Информационные системы
Основная масса информации собирается, передается и обрабатывается с помощью знаков. Знаки – это сигналы, которые могут передавать информацию при наличии соглашения об их смысловом содержании между источниками и приемниками. Набор знаков, для которых существует указанное соглашение, называется знаковой системой.
Основная масса информации собирается, передается и обрабатывается с помощью знаков. Знаки – это сигналы, которые могут передавать информацию при наличии соглашения об их смысловом содержании между источниками и приемниками. Набор знаков, для которых существует указанное соглашение, называется знаковой системой.
Основная масса информации собирается, передается и обрабатывается с помощью знаков. Знаки – это сигналы, которые могут передавать информацию при наличии соглашения об их смысловом содержании между источниками и приемниками. Набор знаков, для которых существует указанное соглашение, называется знаковой системой.
Основная масса информации собирается, передается и обрабатывается с помощью знаков. Знаки – это сигналы, которые могут передавать информацию при наличии соглашения об их смысловом содержании между источниками и приемниками. Набор знаков, для которых существует указанное соглашение, называется знаковой системой.
Основная масса информации собирается, передается и обрабатывается с помощью знаков. Знаки – это сигналы, которые могут передавать информацию при наличии соглашения об их смысловом содержании между источниками и приемниками. Набор знаков, для которых существует указанное соглашение, называется знаковой системой.
Трудовые ресурсы той или иной отросли народного хозяйства, в том числе и торговли, влияют на социально-экономическое развитие. Они сами находятся под воздействием экономической, демографической и кадровой ситуации, сложившейся в регионе.
Трудовые ресурсы той или иной отросли народного хозяйства, в том числе и торговли, влияют на социально-экономическое развитие. Они сами находятся под воздействием экономической, демографической и кадровой ситуации, сложившейся в регионе.
Трудовые ресурсы той или иной отросли народного хозяйства, в том числе и торговли, влияют на социально-экономическое развитие. Они сами находятся под воздействием экономической, демографической и кадровой ситуации, сложившейся в регионе.
Трудовые ресурсы той или иной отросли народного хозяйства, в том числе и торговли, влияют на социально-экономическое развитие. Они сами находятся под воздействием экономической, демографической и кадровой ситуации, сложившейся в регионе.
Трудовые ресурсы той или иной отросли народного хозяйства, в том числе и торговли, влияют на социально-экономическое развитие. Они сами находятся под воздействием экономической, демографической и кадровой ситуации, сложившейся в регионе
Нас окружают буквы. Мы не замечаем их, порой – раздражаемся, а иногда с интересом вчитываемся. И странное дело, посмеявшись над чужими текстом, на следующий день сами создаем нечто подобное, если не хуже.
Нас окружают буквы. Мы не замечаем их, порой – раздражаемся, а иногда с интересом вчитываемся. И странное дело, посмеявшись над чужими текстом, на следующий день сами создаем нечто подобное, если не хуже.
Нас окружают буквы. Мы не замечаем их, порой – раздражаемся, а иногда с интересом вчитываемся. И странное дело, посмеявшись над чужими текстом, на следующий день сами создаем нечто подобное, если не хуже.
Нас окружают буквы. Мы не замечаем их, порой – раздражаемся, а иногда с интересом вчитываемся. И странное дело, посмеявшись над чужими текстом, на следующий день сами создаем нечто подобное, если не хуже.
Нас окружают буквы. Мы не замечаем их, порой – раздражаемся, а иногда с интересом вчитываемся. И странное дело, посмеявшись над чужими текстом, на следующий день сами создаем нечто подобное, если не хуже.
Нас окружают буквы. Мы не замечаем их, порой – раздражаемся, а иногда с интересом вчитываемся. И странное дело, посмеявшись над чужими текстом, на следующий день сами создаем нечто подобное, если не хуже.
Нас окружают буквы. Мы не замечаем их, порой – раздражаемся, а иногда с интересом вчитываемся. И странное дело, посмеявшись над чужими текстом, на следующий день сами создаем нечто подобное, если не хуже.
Уважаемые господа
Мы получили Ваше письмо от 10 января сего года, в котором Вы просите нас предоставить Вам скидку в размере 15% с предложенной нами цены в проекте контракта на поставку оборудования и материалов для расширения алюминиевого завода. При этом Вы ссылаетесь на наш контракт №215 от 5 декабря 2005 года на поставку оборудования и материалов для строительства первой очереди завода.
Мы получили Ваше письмо от 10 января сего года, в котором Вы просите нас предоставить Вам скидку в размере 15% с предложенной нами цены в проекте контракта на поставку оборудования и материалов для расширения алюминиевого завода. При этом Вы ссылаетесь на наш контракт №215 от 5 декабря 2005 года на поставку оборудования и материалов для строительства первой очереди завода.
Мы получили Ваше письмо от 10 января сего года, в котором Вы просите нас предоставить Вам скидку в размере 15% с предложенной нами цены в проекте контракта на поставку оборудования и материалов для расширения алюминиевого завода. При этом Вы ссылаетесь на наш контракт №215 от 5 декабря 2005 года на поставку оборудования и материалов для строительства первой очереди завода.
Мы получили Ваше письмо от 10 января сего года, в котором Вы просите нас предоставить Вам скидку в размере 15% с предложенной нами цены в проекте контракта на поставку оборудования и материалов для расширения алюминиевого завода. При этом Вы ссылаетесь на наш контракт №215 от 5 декабря 2005 года на поставку оборудования и материалов для строительства первой очереди завода.
Мы получили Ваше письмо от 10 января сего года, в котором Вы просите нас предоставить Вам скидку в размере 15% с предложенной нами цены в проекте контракта на поставку оборудования и материалов для расширения алюминиевого завода. При этом Вы ссылаетесь на наш контракт №215 от 5 декабря 2005 года на поставку оборудования и материалов для строительства первой очереди завода.
1. Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
2. Поучение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
3. Автоматическая печать выходных документов.
1) Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
2) Поучение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
3) Автоматическая печать выходных документов.
1)потребностям предприятия;
2)Поучение всей необходимой отчетности и разнообразных Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к документов по синтетическому и аналитическому учету;
3)Автоматическая печать выходных документов.
I)Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
II)Поучение и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
III)Автоматическая печать выходных документов.
Первый)Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
Второй)Поучение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
Третий)Автоматическая печать выходных документов.
· Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
· Получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
· Автоматическая печать выходных первичных документов.
v Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
v Получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
v Автоматическая печать выходных первичных документов.
» Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
» Получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
» Автоматическая печать выходных первичных документов.
J Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
J Получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
J Автоматическая печать выходных первичных документов.
< Ведение учета от имени нескольких юридических лиц применительно к потребностям предприятия;
< Получение всей необходимой отчетности и разнообразных документов по синтетическому и аналитическому учету;
< Автоматическая печать выходных первичных документов.
Тестовый контроль по основам экономической теории
Выберите правильный ответ:
1. Экономические проблемы могут быть решены:
1.1. С помощью экономических модулей;
1.2. С учетом политических соображений;
1.3. С помощью экономических наук;
2. Что включает понятие «микроэкономика»:
2.1. Инфляцию;
2.2. Занятность трудоспособного населения;
2.3. Законы денежного обращения;
Выберите правильные ответы;
1) Экономические проблемы могут быть решены:
a) С помощью экономических модулей;
b) С учетом политических соображений;
c) С помощью экономических наук;
2) Что включает понятие «микроэкономика»:
a) Инфляцию;
b) Занятность трудоспособного населения;
c) Законы денежного обращения;
Выберите правильные ответы:
I)Экономические проблемы могут быть решены:
a) С помощью экономических модулей;
b) С учетом политических соображений;
c) С помощью экономических наук;
II)Что включает понятие «микроэкономика»:
a) Инфляцию;
b) Занятность трудоспособного населения;
c) Законы денежного обращения;
Выберите правильные ответы:
1.Экономические проблемы могут быть решены:
1-й) С помощью экономических модулей;
2-й) С учетом политических соображений;
3-й) С помощью экономических наук;
2.Что включает понятие «микроэкономика»:
1-й) Инфляцию;
2-й) Занятность трудоспособного населения;
3-й) Законы денежного обращения;
5. Обработка текстовой информации
5.1. Задачи обработки текстов информации
5.1.1. Ввод текста
5.1.2. Редактирование и форматирование
5.1.3. Сохранение документа
5.2. Работа с текстами в среде Microsoft Word
5.2.1. Экранный интерфейс и настройки процессора
5.2.2. Создание документа
5.2.3. Ввод текста и редактирование
5.2.4. Управление настройками
6. Процессоры электронных таблиц
6.1. Microsoft Excel: общая характеристика и возможности
6.1.1. Понятие электронной таблицы
6.1.2. Общая характеристика интерфейса
6.1.3. Формулу, функции, мастер функций
6.2. Экономико-математические приложения Microsoft Excel
6.2.1. Средства структуризации и первичной обработки данных
6.2.2. Статистическая обработка данных и прогнозирование
6.2.3. Финансово-экономические расчеты
6. Обработка текстовой информации
J Задачи обработки текстов информации
J Ввод текста
J Редактирование и форматирование
§ Сохранение документа
6.3. Работа с текстами в среде Microsoft Word
6.3.1. Экранный интерфейс и настройки процессора
6.3.2. Создание документа
6.3.3. Ввод текста и редактирование
6.3.4. Управление настройками
7. Процессоры электронных таблиц
7.1. Microsoft Excel: общая характеристика и возможности
7.1.1. Понятие электронной таблицы
7.1.2. Общая характеристика интерфейса
7.1.3. Формулу, функции, мастер функций
7.2. Экономико-математические приложения Microsoft Excel
7.2.1. Средства структуризации и первичной обработки данных
7.2.2. Статистическая обработка данных и прогнозирование
7.2.3. Финансово-экономические расчеты
№ | Фамилия И.О. | январь | февраль | март | итого |
Иванов И.И. | 7343,47 | 10212, | 9469,65 | ||
Григорьев Н.В. | 13521,75 | 14045,27 | 20501,72 | ||
Федоров И.П. | 11904,75 | 12638,42 | 12695,32 | ||
Самойлов А.Т. | 23851,01 | 28675,01 | 21830,16 | ||
Донских С.И. | 18631,15 | 19185,61 | 21271,43 | ||
Морозова Т.Г. | 21158,69 | 23634,93 | 23147,26 | ||
Николаев П.А | 12285,37 | 13104,75 | 14489,42 | ||
Карпов А.Г | 19024,81 | 17547,62 | 19196,57 | ||
Итого |
Сведения о заработной плате сотрудников одела
№ | Фамилия И.О. | январь | февраль | март | итого |
Иванов И.И. | 7343,47 | 10212, | 9469,65 | ||
Григорьев Н.В. | 13521,75 | 14045,27 | 20501,72 | ||
Федоров И.П. | 11904,75 | 12638,42 | 12695,32 | ||
Самойлов А.Т. | 23851,01 | 28675,01 | 21830,16 | ||
Фролов А.П. | 15364,24 | 16842,59 | 18235,67 | ||
Садов Г.Н. | 8532,47 | 9865,39 | 11248,86 | ||
Ушакова П.О. | 12478,26 | 14 134,47 | 16012,18 | ||
Донских С.И. | 18631,15 | 19185,61 | 21271,43 | ||
Морозова Т.Г. | 21158,69 | 23634,93 | 23147,26 | ||
Николаев П.А | 12285,37 | 13104,75 | 14489,42 | ||
Карпов А.Г | 19024,81 | 17547,62 | 19196,57 | ||
итого |
№ | Код | Фамилия И.О. | декабрь | январь | февраль | март | итого |
А12 | Иванов И.И. | 7343,37 | 7343,47 | 10212, | 9469,65 | ||
А42 | Григорьев Н.В. | 12853,35 | 13521,75 | 14045,27 | 20501,72 | ||
А74 | Федоров И.П. | 10147,39 | 11904,75 | 12638,42 | 12695,32 | ||
А26 | Самойлов А.Т. | 21398,93 | 23851,01 | 28675,01 | 21830,16 | ||
А58 | Донских С.И. | 17445,58 | 18631,15 | 19185,61 | 21271,43 | ||
А32 | Морозова Т.Г. | 19865,36 | 21158,69 | 23634,93 | 23147,26 | ||
А17 | Николаев П.А | 11465,89 | 12285,37 | 13104,75 | 14489,42 | ||
А63 | Карпов А.Г | 17687,42 | 19024,81 | 17547,62 | 19196,57 | ||
Итого |
№ | Код | Фамилия И.О. | декабрь | январь | февраль | март | итого |
А12 | Иванов И.И. | 7343,37 | 7343,47 | 10212, | 9469,65 | ||
А42 | Григорьев Н.В. | 12853,35 | 13521,75 | 14045,27 | 20501,72 | ||
А56 | Фролов А.П. | 14275,73 | 15364,24 | 16842,59 | 18235,67 | ||
А74 | Федоров И.П. | 10147,39 | 11904,75 | 12638,42 | 12695,32 | ||
А26 | Самойлов А.Т. | 21398,93 | 23851,01 | 28675,01 | 21830,16 | ||
А37 | Садов Г.Н. | 8239,46 | 8532,47 | 9865,39 | 11248,86 | ||
А27 | Ушакова П.О. | 114984,72 | 12478,26 | 14 134,47 | 16012,18 | ||
А58 | Донских С.И. | 17445,58 | 18631,15 | 19185,61 | 21271,43 | ||
А32 | Морозова Т.Г. | 19865,36 | 21158,69 | 23634,93 | 23147,26 | ||
А17 | Николаев П.А | 11465,89 | 12285,37 | 13104,75 | 14489,42 | ||
А63 | Карпов А.Г | 17687,42 | 19024,81 | 17547,62 | 19196,57 |
Показатели реализации продовольственных товаров (тыс. руб.)
№ | Состав розничного товарооборота | Прошлый год | Отчетный год | |||||
Сумма | Уд. вес % | план | фактически | Выполнение Плана,% | ||||
сумма | Уд. вес, % | сумма | Уд. вес, % | |||||
Мясопродукты | 16,06 | 16,91 | 17,46 | |||||
Рыбопродукты | 12,04 | 12,68 | 12,49 | |||||
Хлебобулочные изделия | 35,12 | 33,83 | 34,95 | |||||
Молочные продукты | 14,10 | 12,68 | 13,17 | |||||
Жиры | 6,60 | 8,46 | 6,88 | |||||
Сахар | 9,40 | 8,34 | 8,14 | |||||
Мука, крупы | 6,02 | 6,34 | 6,27 | |||||
Чай | 0,66 | 0,63 | 0,64 | |||||
Итого |
№ | Состав розничного товарооборота | Прошлый год | Отчетный год | |||||
Сумма | Уд. вес % | план | фактически | Выполнение Плана,% | ||||
сумма | Уд. вес, % | сумма | Уд. вес, % | |||||
Мясопродукты | 16,06 | 16,91 | 17,46 | |||||
Рыбопродукты | 12,04 | 12,68 | 12,49 | |||||
Хлебобулочные изделия | 35,12 | 33,83 | 34,95 | |||||
Молочные продукты | 14,10 | 12,68 | 13,17 | |||||
Жиры | 6,60 | 8,46 | 6,88 | |||||
Сахар | 9,40 | 8,34 | 8,14 | |||||
Мука, крупы | 6,02 | 6,34 | 6,27 | |||||
Чай | 0,66 | 0,63 | 0,64 | |||||
Итого |
№ | Состав розничного товарооборота | Прошлый год | Отчетный год | |||||
Сумма | Уд. вес % | план | фактически | Выполнение Плана,% | ||||
сумма | Уд. вес, % | сумма | Уд. вес, % | |||||
Мясопродукты | 16,06 | 16,91 | 17,46 | |||||
Рыбопродукты | 12,04 | 12,68 | 12,49 | |||||
Хлебобулочные изделия | 35,12 | 33,83 | 34,95 | |||||
Молочные продукты | 14,10 | 12,68 | 13,17 | |||||
Жиры | 6,60 | 8,46 | 6,88 | |||||
Сахар | 9,40 | 8,34 | 8,14 | |||||
Мука, крупы | 6,02 | 6,34 | 6,27 | |||||
Чай | 0,66 | 0,63 | 0,64 | |||||
Итого |
Основные показатели | Апрель | |||
02-08.04 | 09-15.04 | 16-22.04 | 23-29.04 | |
Ежедневный темп инфляции, % | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
Темпы инфляции, % годовых | 6,5 | 5,5 | 4,6 | 3,9 |
Процентная ставка по МБК (INSTAR) на срок, % годовых | ||||
1 месяц | - | 26,00 | 30,00 | - |
1 неделя | 25,00 | 23,50 | 25,50 | 21,50 |
1 день | 17,52 | 27,24 | 34,06 | 38,52 |
Оборот рынка МБК, млн. руб. | 11985,00 | 11041,00 | 12939,00 | 11440,00 |
Основные показатели | Апрель | |||
02-08.04 | 09-15.04 | 16-22.04 | 23-29.04 | |
Ежедневный темп инфляции, % | 0,1 | 0, | 0,1 | 0,1 |
Темпы инфляции, % годовых | 6,5 | 5,5 | 4,6 | 3,9 |
Процентная ставка по МБК (INSTAR) на срок, % годовых | ||||
1 месяц | - | 26,00 | 30,00 | - |
1 неделя 1 день | 25,00 | 23,50 | 25,50 | 21,50 |
17,52 | 27,24 | 34,06 | 38,52 | |
Оборот рынка МБК, млн. руб. 11985,00 | 11041,00 | 12939,00 | 11440,00 |
Основные показатели | Апрель | |||
02-08.04 | 09-15.04 | 16-22.04 | 23-29.04 | |
Ежедневный темп инфляции, % | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
Темпы инфляции, % годовых | 6,5 | 5,5 | 4,6 | 3,9 |
Процентная ставка по МБК (INSTAR) на срок, % годовых | ||||
1 месяц | - | 26,00 | 30,00 | - |
1 неделя | 25,00 | 23,50 | 25,50 | 21,50 |
1 день | 17,52 | 27,24 | 34,06 | 38,52 |
Оборот рынка МБК, млн. руб. | 11985,00 | 11041,00 | 12939,00 | 11440,00 |
Основные показатели | Апрель | |||
02-08.04 | 09-15.04 | 16-22.04 | 23-29.04 | |
Ежедневный темп инфляции, % | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
Темпы инфляции, % годовых | 6,5 | 5,5 | 4,6 | 3,9 |
Процентная ставка по МБК (INSTAR) на срок, % годовых | ||||
1 месяц | - | 26,00 | 30,00 | - |
1 неделя | 25,00 | 23,50 | 25,50 | 21,50 |
1 день | 17,52 | 27,24 | 34,06 | 38,52 |
Оборот рынка МБК, млн. руб. | 11985,00 | 11041,00 | 12939,00 | 11440,00 |
Организационного –правовые формы коммерческих организаций
Форма коллективного предпринимательства | Разновидности юридических лиц, их характеристика | ||
Хозяйственные товарищества | Полные товарищества | Товарищества на вере (коммандитные) | |
Участники (полные товарищи) занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам | Участники такого товарищества состоят из полных товарищей и одного или нескольких участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества. | ||
Форма коллективного предпринимательства | Разновидности юридических лиц, их характеристика | ||
Хозяйственные товарищества | Полные товарищества | Товарищества на вере (коммандитные) | |
Участники (полные товарищи) занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам | Участники такого товарищества состоят из полных товарищей и одного или нескольких участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества. | ||
Форма коллективного предпринимательства | Разновидности юридических лиц, их характеристика | ||||
Хозяйственные товарищества | Полные товарищества | Товарищества на вере (коммандитные) | |||
Участники (полные товарищи) занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества | Несут ответственность по его обязательствам | Участники такого товарищества состоят из полных товарищей и одного или нескольких участников-вкладчиков (коммандитистов), | Несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества. | ||
Книга покупок
Покупатель: Наша фирма
Идентификационный номер и код причины постановки на учет налогоплательщика-покупателя:7701028561
Покупка за период с 01.10.13 по 31.12.13
№ п/п | Дата и номер счета-факторы продавца | Дата оплаты счета-фактуры продавца | Дата принятия на учет товаров (работ, услуг) | Наименование продавца | ||||||||||
) | (2) | (3) | (4) | ООО”|швейная фабрика” | ||||||||||
05.01.2013 №2 Частичная оплата | 05.01.13 | 05.01.13 | ООО”|швейная фабрика” | |||||||||||
05.01.2013 №2 Частичная оплата | 11.01.13 | 05.01.13 | Компьютерный магазин | |||||||||||
05.01.2013 №2 Частичная оплата | 15.01.13 | 15.01.13 | муниципалитет | |||||||||||
12.01.13.№1 зачет НДС с аванса | 12.01.13 | 15.01.13 | ||||||||||||
12.01.13.№1 зачет НДС с аванса | 12.01.13 | 24.01.13 | ||||||||||||
24.01.2013№12 | 24.01.13 | 24.01.13 | ||||||||||||
24.01.2013№2003/1 | 24.01.13 | 24.01.13 | ||||||||||||
11.01.2013№99 частичная оплата | 30.01.13 | 11.01.13 | ||||||||||||
13.02.2013№2/98- | 13.02.13 | 13.02.13 | ||||||||||||
12.02.2013№2 | 16.02.13 | 12.02.13 | ||||||||||||
11.01.2013№99 частичная оплата | 27.02.13 | 11.01.13 |