Сортируем идеи по приоритетам

Сортируем идеи по приоритетам - student2.ru

Фаза трансформации

Воплощаем

Сортируем идеи по приоритетам - student2.ru

Идея должна быть воплотима, иначе она не более чем мыльный пузырь.

Бертольд Ауэрбах

10 Воплощаем

Сортируем идеи по приоритетам - student2.ru

NvfsT

Цель десятого шага

Воплощение лучших идей.

Указания и советы

Планируйте воплощение идеи. Четко обозначьте, когда и что именно будет сделано.

Учтите, что предстоит самая тяжелая и длительная часть процесса.

Будьте готовы к тому, что ваши идеи не везде будут восприняты с восторгом. Ищите единомышленников.

Убедитесь, что все, кто будут принимать участие в воплощении идеи, преследуют ту же цель, что и вы. Зафиксируйте вашу цель письменно.

8 Воплощаем

ttm

NjNfs/-

ИЕ

План мероприятий

Задача

Создание плана мероприятий. Идеи могут быть воплощены

только если четко определено, кто за что отвечает.

Вспомогательные Писчая бумага средства

Длительность 10-30 минут

Процесс

Определите, что должно быть сделано для успешного воплощения идеи.

Распределите мероприятия по времени их проведения. Что зависит одно от другого? Что следует одно за другим?

Запишите мероприятия в их логической последовательности.

Определите для каждого мероприятия ответственное лицо.

Определите срок для каждого мероприятия. Спросите ответственное лицо, когда может быть реально осуществлено мероприятие.

Контролируйте, выдерживаются ли текущие сроки.

9 Воплощаем

sNsT

План мероприятий

Проект плана мероприятий

Что? Мероприятия Кто? ответственный Когда? время Выполнено?
         
         
         
         
         
         

8 Воплощаем

W

11-

Коммуникация идей л TTITf

Задача Последовательная коммуникация идей способствует

нахождению лучшей идеи. Кроме того, идеи означают изменения, а изменения должны взаимодействовать.

Вспомогательные Почтовые рассылки/ постеры/ информационные поводы средства

Длительность До. во время и после воплощения

Процесс

Составьте себе список всех людей, которых так или иначе касается ваша идея.

Подумайте, кто мог бы поддержать вашу идею, я кто, скорее всего, выступит против.

Создайте коммуникационный концепт: как и когда вы хотите убедить соответствующие группы людей в своей идее.

Последовательно воплотите ваш концепт!

9 Воплощаем

Коммуникация идей

Пример коммуникационного концепта:

Целевая группа К кому вы обращаетесь? Содержание сообщения О чем вы сообщаете? Инструмент Какие каналы вы используете0 Ответст венность Срок
Сотрудники Введение нового корпоративного дизайна Почтовая рассылка Фрау Мюллер 31.03
... ... ... ... • • •

Важно для коммуникации идей:

Убедитесь, что вы поговорили со всеми, кого так или иначе касается воплощаемая идея.

Если вы не можете выразить свою идею в трех предложениях, она еще не готова к воплощению.

Сообщите заинтересованным лицам, что вам необходимо для воплощения идеи и что из зтого срочно. Покажите ясно пользу идеи.

Найдите посредников, которые понесут вашу идею в массы.

Подключите к воплощению идеи заинтересованных лиц.

10 Воплощаем

Цикл идей

ttttt

Задача

Создать цикл идей. Невоплощенные идеи - ценный источник новых идей.

Вспомогательные Старые идеи средства

Длительность 1Q-30 минут

Процесс

Время от времени возвращайтесь к невоплощенным идеям из Первой и Второй маркировок и рассматривайте их заново.

Возможно ли сегодня воплотить старые идеи?

Подтолкнули ли они вас к новым идеям?

Можно ли скомбинировать старые и новые идеи?

Цикл идей

Сортируем идеи по приоритетам - student2.ru

Указатель литературы

Birkenbihl, V: Das neue Stroh im Kopf? Уот Gehirn-Besitzer zum GehimBenutzer. Offenbach, GABAL, 2004

Buzan, T: Das Mind-Map-Buch. Die beste Methode zur Steigerung Ihres geistigen Potentials. Landsberg am Lech, mvg, 1997

De Bono, E.: Serious creativity. Die Entwicklung neuer Ideen durch die Kraft lateralen Denkens. Stuttgart, Schnaffer-Poeschel, 1996

Eberle, B.: Scamper. Creative Games and Activities for Imagination Development. Waco, Texas, Prufrock Press, 1997

Harrington B.J.: The Creativity Toolkit. Provoking Creativity in Individuals and Organizations. Columbus OH, McGraw Hill, 1997

Higgins, J.M.: 101 Creative Problem Solving Techniques.

The Handbook of New Ideas for Business. New York, New Management Publishing Company, 1994, http://www.ibim.de/ techniken

Kim, C. & Mauborgne, R.: Knowing a winning business idea when you see one, in: Harvard Business Review on Innovation, Sep/Oct 2000, S. 77-102

Luther, M. & Griindonner, J.: Powertraining fUr kreatives Denken. Paderbom, Junfermann Verlag, 1998

Michalko, М.: Erfolgsgeheimnis Kreativitat: Was wir von Michelangelo, Einstein & Co. lernen konnen.

Landsberg am Lech, mvg, 2001

Michalko, М.: Thinkertoys: A handbook of business creativity.

Berkeley Ca, Ten Speed Press, 1991

Novak, A.: Schopferisch mit System. Kreativitatstechniken nach Edward De Bono. Heidelberg, Sauer-Verlag, 2001

Warfield, J.N. et al.: Methods of Idea management. Columbus, Ohio, The Academy for Contemporary Problems, 1975, basierend auf: VanGundy, A.B.: Techniques of Structured Problem Solving, 2nd ed., in: Van Nostrand Reinhold, Technique 4.44, S. 155-157

Ссылки в Интернет

www.innovationtools.com

www.halfbakery.com

www.mindtools.com

www.mindjet.com

www.denkmotor.com

Об авторе

Сортируем идеи по приоритетам - student2.ru

Йири Шерер (1970) изучал экономику и организацию предприятия в университете экономики в Люцерне, закончил курс предпринимательства в Babson College (Бостон), участвовал в семинарах по инновациям института Edward-de-Bono (Университет Мальта), получил послевузовское образование в области управления инновациями в Техническом институте Цюриха. Сертифицированный тренер De Bono Thinking Systems.

Йири Шерер имеет многолетний опыт проведения рабочих групп и семинаров по инновациям и техникам креативности. Он является одновременно доцентом нескольких институтов управления в Швейцарии, Германии и Австрии и обладателем премии «New Entrepreneurs in Technology and Science Awards».

Один из основателей Denkmotor GmbH - бюро структурной креативности и инноваций в Цюрихе.

www.denkmotor.com

Йири Шерер

Техники креативности Как в 10 шагов найти, оценить и воплотить идею

Ответственный редактор 0. Глайсснер

Редактор Н. Морозова

Корректор 0. Куликов

Комп. верстка А. Шведовой

Подписано в печать 16.07.08. Бумага офсетная. Формат 60x84/16. Объем 8,5 п. л. Печать офсетная. Тираж 1000 экз. Заказ № 3412.

ООО «СмартБук»

123022, Москва, Столярный пер.. д. 14 [email protected] Мы будем рады вашим откликам!

Отпечатано с готового оригинал-макета в ОАО «Дом печати - ВЯТКА». 610033, г. Киров, ул. Московская. 122.

ТЕХНИКИ КРЕАТИВНОСТИ

Как найти, оценить и воплотить идею

Креативность - врожденное ли это качество? Ничего подобного! Креативности и ее техникам можно научиться. В этой книге представлены способы, которые позволяют не только с легкостью находить идеи, но также оценивать их и воплощать. Порядок представления различных техник креативности следует простой логике, проследить которую вам помогут символы и цвет.

В этой книге вы найдете:

— 55 техник с алгоритмами и примерами,

— легкую в применении систему поиска и оценки идей,

— практичный набор инструментов для креативных процессов в профессиональной и образовательной деятельности.

Главное достоинство книги в том, что она содержит предельно конкретные рекомендации по производству идей. Это подробная и понятная инструкция, составленная с настоящей немецкой скрупулезностью.

Находить нестандартные, инновационные решения особенно важно для маркетологов, поэтому журнал «Маркетинг PRO» охотно поддержал издание этой книги.

SMART

BOOK

123022, Москва, Столярный пер., 1 * Тел./факс: (495) 777-17-99 Http://www.omega-l.ru

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru

Наши рекомендации