Товар и экспортная товарная политика.
- Потребительская ценность товара, совокупность свойств товара.
- Разработка и реализация концепции нового товара.
- Сущность экспортной товарной политики, лицензии, инжиниринга, лизинга.
- Выбор варианта экспортной товарной политики на вашем предприятии.
Конкурентоспособность товара.
- Цена потребления.
- Оценка конкурентоспособности товара.
- Сущность неценовых факторов конкурентоспособности.
- Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на вашем предприятии.
Управление и контроль маркетинга.
- Сущность управления маркетингом.
- Функции маркетинг - директора.
- Структура предприятия, ориентированного на маркетинг.
- Разработка конкретной маркетинговой оргструктуры на вашем предприятии.
Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке.
- Совокупность элементов маркетинг – МИКСа.
- Жизненный цикл товара на рынке и основные задачи маркетинга на различных стадиях жизненного цикла.
- Сущность и задачи пробного рынка.
- Разработка маркетинговой структуры с региональной ориентацией на вашем предприятии.
Методы и процедура маркетинговых исследований рынка.
- Общая схема и назначение маркетинговых исследований.
- Методы маркетинговых исследований рынка (спроса, предложения, конкурентоспособности товара и конкурентов, потребностей).
- Виды информации и методы ее сбора.
- Организация маркетинговых исследований на вашем предприятии.
Сущность рекламы в маркетинге.
- Сущность и составляющие рекламы.
- Подходы к рассмотрению отдельных видов рекламы.
- Фирменный стиль и фирменный товарный знак. Сущность и задачи: выставок, пресс-конференций, презентаций (на примере конкретного предприятия).
- Разработка рекомендаций по рекламе продукции вашего предприятия.
Оргструктура предприятия, ориентированного на рынок.
- Структура предприятия ориентированного на рынок (на примере конкретного предприятия).
- Взаимосвязи маркетинговой службы с функциональными службами управления.
- Рабочие места руководителей отдельных служб предприятия, ориентированного на рынок.
- Организационная структура на вашем предприятии.
Планирование товародвижения и сбыта в условиях маркетинга.
- Сущность планирования товародвижения и сбыта в условиях маркетинга (на примере конкретного предприятия).
- Взаимосвязи и функции оптовой торговли.
- Задачи и функции розничной торговли.
- Схема товародвижения продукции вашего предприятия.
Коммерческий успех предприятия.
- Основные положения работы с потребителем (на примере вашего предприятия).
- Методы изучения оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей.
- Прогнозирования будущих нужд и запросов потребителей (методология и конкретный пример).
Инновационная политика предприятия в условиях маркетинга.
- Суть и задачи анализа и оценки мирового опыта по созданию новых конкурентоспособных товаров.
- Методы технических решений и этапы создания новых продуктов с использованием маркетинга.
- Использование маркетинга при формировании оптимальной научно-технической политики на вашем предприятии.
14. Определение "ниши" на рынке.
- Сущность и задачи определения "ниши" рынка предприятия.
- Методика определения "ниши" рынка предприятия.
- Финансовые проблемы работы на "нишу" рынка.
- Политика вашего предприятия по установлению "ниши" вашего предприятия.
Анализ рынка предприятия (на примере конкретного предприятия)
- Сущность сегментации рынка и сегментация рынка по группам потребителей.
- Сегментация рынка по параметрам продукции.
- Сегментация рынка по основным конкурентам.