Социально культурная жизнь

2.3.5.1. Доступное цивилизованное жилье.

2.3.5.2. Ухоженные дворы и современные дороги.

2.3.5.3. Развитие системы услуг быта, отдыха и увлечений.

2.3.5.4. Государственная поддержка искусства, музеев, памятников старины.

2.3.5.5. Пропаганда здорового образа жизни.

2.3.5.6. Развитие туризма, массового спорта и спорта мастеров.

2.3.5.7. Реализация программ интеллектуального, духовно-нравственного и

физического развития.

Релизы.

1. Происхождение Вселенной и жизни на земле. 1стр.

2. Основные параметры солнечной системы. 1стр.

3. Каменный век.__Палеолит, Мезолит, Неолит. Что это? 1стр

4. Шумеры. Кто они?__Загадочные свидетельства.____________________ 1 стр.

5. Мельхиседек Друнвало и его духовная практика Мер-Ка-Ба.______ __ 4 стр

6. Летоисчесление от «Рождества Христова». Когда и как.____________ 2стр.

7. Почему в неделе 7 дней. 1стр

8. Исполины – Великаны – Атланты 1стр.

9. Будда_- духовная практика._____В поисках веры _____ 12стр.

10. Ислам. Жизнь Пророка Мухаммада. Аль Коран. _И прочее__________ 14 стр.

11. Семь смертных грехов.__________________________ 1стр.

12. Ядро богословия. _________________ ______ _ 1стр.

13. Апостолы Иисуса Христа.__________________________ 1стр.

14. Жизненный Путь Христа библейская версия._________ 1стр.

15. Жизненный Путь Христа версия в Исламе._______ __ 1стр.

16. Жизненный Путь Христа версия в Иудаизме.________ _ 1стр.

17. Жизненный Путь Христа Анастасии Новых «Сансей».__ 2стр

18. Правда за Иисуса Христа заключительный аккорд от автора. 1стр

19. Религия была Ваша стала наша, - воскресающие Боги. 1стр.

20. Непорочное зачатие. 1стр.

21. Ессеи. 1стр.

22. Учение Христа и история Канонизация Нового Завета. 1стр.

23. Святые мощи в Христианстве. 30 тел Георгия Победоносца. 1стр.

24. Религия._ Искуство зомбирования. 1стр.

25. Бог. 1стр

26. Список Славянских Богов. 1стр

27. Имена Бога и тайна Знания, зашифрованные в Библии. 3стр.

28. Как пишутся религии. 1стр

29. Душа, Сила Воли и «Внутренний цензор». 1стр.

30. Таинства закрытых общества -_предисловие к масонству. 1стр.

31. Иоанниты, они же Госпитальеры. 1стр.

32. Тамплиеры, они же Храмовники. 1стр.

33. Розенкрейцеры, Братство Розы и Креста. 1стр.

34. Масоны - «вольные каменщики». 1стр.

35. Мартинисты. 1стр.

36. Илюминаты. 1стр.

37. Масонство в России. 1стр.

38. Сладкая и горькая правда о масонстве. «Вера владыки огня». 1стр.

39. Родословная Адонирама (Хирам Абифа). 1стр

40. Коварная Глобализация -_электронный фашизм. 3стр.

41. Концепция надгосударственной рабовладельческой Власти. 8стр

42. Медицинский гипноз. 5стр.

43. За жизнь мою морочную и вечную. 1стр.

44. Творческая паранойя. 1стр.

45. Сознайтесь, кто написал? 1стр.

46. За феминисток передача. 1стр.

47. Корпоративчик Праздник. 1стр.

48. Слышал звон, пытаюсь повторить. 1стр.

49. Нострадамус Мишель. 1стр

50. Теософия Блаватской. 1стр.

51. Рерих Николай Константинович_-_Тайная миссия. 1стр.

52. Гурджиев Георгий Иванович. 1стр.

53. Мессинг Вольф Григорьевич. 1стр.

54. Архангел Люцифер. С благословения Мельхиседека. 1стр. 108стр.

55. Каждый сам себе Партия. Наглядный пример партийных документов. 16стр.

56. ТОС. Фальсификат. Уши слышат, глаза не видят. Актуально 15стр. 139стр.

Актуально, особенно для г. Челябинска.

Демократия предполагает наличие гражданского общества.

Гражданское общество предполагает наличие ТОС.

Закон предписывает наличие Устава ТОС в каждой квартире.

Демократия, - это полноценные ТОСы, это сначала всем благо, а

только потом траты на развлечения, это обязательная забота

бизнеса о согражданах, - без эгоизма и цинизма,

- без хапуг и аферистов,

- без системы устрашения,

- и с прожиточным минимумом каждому.

Тос

территориальное общественное самоуправление.

Ещё один Российский фальсификат.

В тайне, назначенные ТОСы.

Халтура халтурной власти.

Такая наша Раша. 2012г.

СУЩЕСТВУЮЩЕЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ

УШИ СЛЫШАТ, ГЛАЗА НЕ ВИДЯТ.

КАКАЯ ТЯЖЁЛАЯ ОБЪЯЗАННОСТЬ - ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ПРАВАМИ.

А хватит ли духу у первых лиц, пресечь халтуру «колпашников».

Видит Бог, на это духу не хватает.

ФЕВРАЛЬ 2012Г.

ТОС – Территориальное Общественное Самоуправление.

Что же это на самом деле ?

ТОС – ЭТО ОСНОВА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА.

ТОС – ЭТО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

ТОС – ЭТО ДОВЕРИЕ НАРОДА.

ТОС – ЭТО ПРОПИСАННОЕ КОНСТИТУЦИЕЙ И ЗАКОНОДАТЕСТВОМ.

ТОС - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕМОКРАТИИ.

ТОС – ЭТО ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЛАСТЕЙ.

ТОС – ЭТО ЛИЦО ВЛАСТЕЙ И ДЕПУТАТОВ.

ТОС – ЭТО НАШЕ ПРАВО.

ТОС – ЭТО НАШЕ ВСЁ.

Да, это так при условии, что в Администрациях и в депутациях заседают обычные люди, а если они там особо заслуженные и умелые, то при их сопереживании, заботе и помощи, на их территориях ТОСЫ СТАЛИ ПРИМЕРОМ УБОГОСТИ, ЗАПУСТЕНИЯ, ПРИТЕСНЕНИЯ и фактом фальсификации, при воплощении законов в жизнь.

ТОС ЭТО ЛИЦО АДМИНИСТРАЦИЙ И ДЕПУТАЦИЙ.

ТОС – ЭТО НЕВЕДОМОЕ НАМ РАНЕЕ, А ПОТОМУ НАМ ВСЕМ ЛУТШЕ БЫ ЗНАТЬ.

Правовую базу ТОС составляют:

1. Конституция РФ. Ст. 130, ч. 2;

2. Гражданский кодекс РФ; 3. Федеральный закон №131 от 6.10.2003г; " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

4. Федеральный закон № 7 от 12 01 2003г; "О не коммерческих организациях";

5. Концепция административной реформы в РФ 2006-2010 годах от 25. 10. 2005 г. Законодательные, правовые и иные нормативные акты Челябинской области; 6. Устав города Челябинска;

7. Положение о ТОС от 2006 г;

8. Городская целевая программа "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2007 - 2011 годы". 9. Устав ТОС (КТОС).

ОЧЕНЬ СЖАТО, В ВИДЕ РЕЛИЗА РАСШИФРУЕМ ПРАВОВУЮ БАЗУ.

1.КОНСТИТУЦИЯ РФ ст. 130, ч. 2, "общественное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов и других форм волеизъявления граждан, через выборные и иные органы местного самоуправления».

Реплика из лексикона Путина за 2012 г. «Законы следует писать более понятно».

Да уж, отвечаем из народа, точно, повторять ЗАКОНЫ без шпаргалки, это Жесть!

2. ЗАКОН РФ №131 ст. 27. гласит. « Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительными органами поселения по предложению населения, проживающего на данной территории».

3. УСТАВ города Челябинска: ст. 18, п. 2: « Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления».

4. ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном общественном самоуправлении в городе Челябинске, (в ред. Решений Челябинской городской Думы от 25.04.2006 № 12/14, от 28.09.2010 № 17/15, т.е. с исправлениями), определяет общие принципы, порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Челябинске. Положение очень содержательное и толковое, всего 4 страницы текста, чего достаточно, для организации деятельности ТОСов. Положение акцентирует особое внимание на конституционном праве каждого ЖИТЕЛЯ г. Челябинска, на общественное самоуправление и на участие в территориальном общественном самоуправлении, как того требует настоящее демократическое общество. Особо «сочные» пункты 8. 9. 10, 11, 21, 40 ,41, 42. Процитировать их просто необходимо:

4. 8. «Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Челябинска, достигшие 16 – летнего возраста, имеют равные права на осуществление территориального общественного самоуправления не зависимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям». 4. 9. «Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Челябинска имеют право: 1) учреждать территориальное общественное самоуправление; 2) участвовать в решении вопросов организации и осуществления территориального общественного самоуправления; 3) избирать и быть избранными в органы территориального общественного самоуправления; 4) обращаться в органы территориального общественного самоуправления с предложениями, жалобами, заявлениями, а также с запросами о деятельности органов территориального общественного самоуправления». 4. 10. «Органы территориального общественного самоуправления обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на соответствующей территории, возможность ознакомится с документами и материалами, а также возможность получения иной полной и достоверной информации о своей деятельности». 4. 11. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на принципах: 1) законности; 2) свободного волеизъявления граждан; 3) взаимной ответственности за состояние дел на соответствующей территории; 4) согласования, учёта интересов и объединения усилий граждан, в решении важнейших проблем на соответствующей территории; 5) гласности и открытости деятельности территориального общественного самоуправления; 6) баланса интересов органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления; 7) широкого участия граждан в выработке и принятии решений по вопросам своей компетенции.

4. 21, «Устав территориального общественного самоуправления должен быть опубликован (обнародован) или иным образом доведён до сведения граждан, проживающих на соответствующей территории». (Брошюра в каждую квартиру.) 4. 40. «Органы территориального общественного самоуправления обязаны информировать население о своей деятельности и принятых решениях. Органы территориального общественного самоуправления ежегодно отчитываются о своей деятельности на собраниях, конференциях граждан, которые дают оценку деятельности органа территориального общественного самоуправления и утверждают представленный отчёт». 4. 41.4. «Органы местного самоуправления города Челябинска (Челябинская городская Дума, Администрация города Челябинска), содействуют деятельности территориального общественного самоуправления в осуществлении его полномочий, оказывают организационную и методическую помощь». 4.42. «Учёт и координацию работы с органами территориального самоуправления осуществляют соответствующие структурные территориальные подразделения Администрации города».

5. КОНЦЕПЦИЯ административной реформы:

ЦЕЛИ: А) Гражданское общество; Б) Обратная связь;

В) Доверие народа; Г) Информационная прозрачность в деятельности властей;

Д) АУТСОРСИНГ, …

1. Первым и главных, в рамках этой концепции, ПРЕДУСМОТРЕНО "Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества" и одной из ключевых проблем функционирования системы исполнительной власти в РФ, названа ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАКРЫТОСТЬ органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также отсутствие обратной связи с гражданами и организациями. Проблема решается через ТОС, - развивая механизмы публичного обсуждения общественно значимых решений. Правительство РФ пошло по пути создания действенных КАНАЛОВ ВЛИЯНИЯ гражданского общества (граждан, организаций, делового сообществ) на ПОДГОТОВКУ и ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, затрагивающих их права и законные интересы. Такими КАНАЛАМИ могут быть (законодатель предполагает и ориентирует): *публичные обсуждения подготавливаемых решений;

*общественная экспертиза социально значимых решений органов исполнительной власти; *включение представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, организаций, ...

* создание и деятельность при органах исполнительной власти общественных советов с участием представителей гражданского общества.

2. Второе направление административной реформы, в решении которого может быть использован потенциал территориального общественного самоуправления, это развитие системы АУТСОРСИНГА.

АУТСОРСИНГ - механизм выведения определённых видов деятельности за рамками полномочий органов исполнительной власти путём заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе. Органы ТОС могут принимать на себя выполнение подобных функций, в рамках конкретной территории, если ТОС является юридическим лицом и прошло государственную регистрацию.

6. ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРГРАММА «Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2007 – 2011 годы».

* объявлены цели;

* поставлены задачи;

* намечались целевые показатели и индикаторы, даты и мероприятия;

* предусмотрены источники финансирования;

* определены ответственные за исполнение;

* сформирован координационный совет при администрации города;

* обозначены виды и параметры конечных результатов от реализации этой целевой программы;

* (ещё много всего хорошего и правильного, - строительство центра общественных объединений, – создание единой информационной базы, - профессиональных ассоциаций, …, - координация, - финансирование, - становление ТОС).

Таким образом, созданная законодателем правовая основа для формирования и деятельности ТОС, а также возможность совершенствовать её на муниципальном уровне, в зависимости от условий и специфики каждой территории, позволяет жителям реализовать своё ПРАВО НА ТОС и успешно содействовать органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения в границах ТОС.

КОМПЕТЕНЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ и территориально важные вопросы, описываемые во внушительном объёме всей законодательной базы, концентрируются и отражаются в Уставе ТОС. В таком виде Устав ТОС становится содержательным и законным рабочим документом. Однако это лишь декларируемое и желаемое, а на самом деле 99% ТОСов назначены, а существующие уставы фальшивых ТОСов, для работы не годятся.

Интересная ремарка. Согласно пункта 4.21. подобный Устав должен был влететь в каждую квартиру уже давно, потому как нет в г. Челябинске жилых домов, не охваченных вниманием ТОС, каждый (назначенный) ТОС имеет Устав, подлежащий обязательному обнародованию (опубликованию) и быть в постоянной доступности.

УСТАВ проект правильный. Территориального Общественного Самоуправления «Тракторозаводский № 202».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Территориальное общественное самоуправление «Тракторозаводский № 2» (в дальнейшем по тексту именуемое ТОС «Тракторозаводский № 2») учреждено в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом №131 от 06. 10. 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава города Челябинска, Положения «О территориальном общественном самоуправлении в городе Челябинске» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Челябинской городской Думы. 1.2. ТОС «Тракторозаводский № 2» создано по инициативе жителей, проживающих на территории ограниченной улицей Артиллерийской, улицей 1-й Пятилетки и административной границей Тракторозаводского района города Челябинска.

1.3. Место нахождения ТОС «Тракторозаводский № 2»: 454081, Российская Федерация, город Челябинск, ул. Кудрявцева 81А, цоколь 9-этажного дома. По этому адресу располагается руководящий орган ТОС.

1.4. ПРАВА ГРАЖДАН.

1.4.1. Граждане РФ, проживающие на территории города, достигшие 16-летнего возраста, имеют равные права и возможности на осуществление территориального общественного самоуправления;

1.4.2. Граждане РФ, проживающие на территории города Челябинска, имеют право:

* учреждать территориальное общественное самоуправление;

* участвовать в решении вопросов организации и осуществления территориального общественного самоуправления;

* избирать и быть избранными в органы ТОС;

* Обращаться в органы ТОС с предложениями, заявлениями, а также с запросом о деятельности органов ТОС.

1.4.3. Органы ТОС обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на соответствующей территории, возможность ознакомления с документами и материалами, а также возможность получения иной полной и достоверной информации о своей 1.5. Участие в территориальном общественном самоуправлении предполагает принципы и критерии:

* законность, добровольность и равноправие;

* защита прав, свобод и интересов граждан в границах ТОС;

* свободное волеизъявление граждан на сходах, собраниях и конференциях;

* взаимную ответственность за состояние дел на соответствующей территории;

* согласование, учёт интересов и объединение усилий граждан в решении важнейших проблем (актуальных вопросов) на соответствующей территории;

* свобода выбора гражданами форм ТОС;

* добровольное участие граждан, проживающих на территории ТОС, в разработке, принятии решений и осуществлению собственных инициатив в вопросах местного значения; * выборность и подконтрольность гражданам деятельности органов ТОС;

* гласность и учёт общественного мнения;

* сочетание интересов ТОС и интересов муниципального образования в целом;

* взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования. 1. 6. ТОС самостоятельно в пределах своей компетенции. Решения собраний, Конференций и органов ТОС принимаются в пределах их полномочий, установленных законом.

2. ЦЕЛИ.

2.1. Осуществление права граждан на территориальное самоуправление.

2.2. Решение социальных и бытовых проблем жителей.

2. 3 Защита прав и законных интересов жителей.

2.4. Благоустройство территории.

2.5. Повышение жизненного уровня на территории ТОС.

2.6. Повышение гражданской активности населения, формирование обратной связи, восстановление доверия к властям, снижение уровня страхов, недовольства и напряжения в обществе.

3. ЗАДАЧИ.

ТОС «Тракторозаводский № 2» ориентируется на решение следующих задач: а) содействие населению в осуществлении Конституционного права на общественное самоуправление;

б) своевременное и качественное обеспечение жителей информацией о жизни в пределах территории ТОС и деятельности ТОС: (новости, проблемы, планы, мероприятия, сходы, собрания, конференции, решения, отчётность).

в) защита законных интересов жителей, предоставление им равных прав и возможностей; г) участие в выработке решений органов местного самоуправления; д) участие в реализации решений представительных и исполнительных органов местного самоуправления;

ж) участие жителей в общественном контроле, за использованием финансовых средств управляющими компаниями, а также выделяемых органами местного самоуправления на содержание и развитие территории;

з) привлечение жителей и юридических лиц, находящихся на соответствующей территории, к решению различных социальных проблем.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОС.

4.1. Коммуникация - соучастие, мониторинг, анализ, планирование, информационная прозрачность.

4.2. Работа по благоустройству и ЖКХ.

4.3. Социальное внимание всем категориям граждан и поддержка нуждающихся, дети, молодёжь, одинокие пенсионеры, ветераны, безработные, и т. д.

4.4. Спортивная и культурно массовая работа.

4.5. Добровольная волонтёрская деятельность.

4.6. Профилактика правонарушений и охрана общественного правопорядка.

4.7. Взаимодействие с органами местного самоуправления, договорные отношения.

4.8. Работа с юридическими лицами.

4.9. Приём граждан, консультативная помощь.

5. ПРАВОВОЙ СТАТУС ТОС.

5.1. ТОС «Тракторозаводский № 2» наделяется правами юридического лица с момента государственной регистрации в организационно правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2. ТОС «Тракторозаводский № 2» может иметь в собственности и безвозмездном пользовании обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в пределах установленных действующим законодательством.

5.3. ТОС «Тракторозаводский № 2» имеет право:

5.3.1. созывать собрания, конференции жителей для рассмотрения вопросов территориального общественного самоуправления;

5.3.2. по поручению органов местного самоуправления проводить на своей территории опросы жителей;

5.3.3. принимать участие в заседаниях органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории, делегируя своих представителей;

5.3.4. с учётом застройки соответствующей территории разрабатывать планы её обустройства, привлекать на добровольной основе средства населения и организаций; 5.3.5. разрабатывать и представлять органам местного самоуправления проекты планов и программ развития соответствующей территории для использования их в составе планов экономического и социального развития, программ принимаемых органами местного самоуправления;

5.3.6. вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов;

5.3. 7. осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счёт средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления с использования средств местного бюджета;

5.3.8. создавать фонды местной инициативы;

5.3.9. заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления, а также с другими организациями;

5.3.10. содействовать созданию организаций для оказания услуг населению;

5.3.11. содействовать развитию различных форм гражданской активности населения;

5.3.12. осуществлять другие полномочия территориального общественного самоуправления, не противоречащие действующему законодательству.

6. ПРАВОМОЧНОСТЬ.

Встреча жителей соответствующей территории, (возможно даже нескольких) которая обнаружила решение злободневной проблемы, способы улучшения условий проживания либо эта встреча требовала срочного принятия ответственного решения, то в таком случае акт (встреча-собеседование-действия-выводы-решения) объявляется СХОДом, определяются председательствующий и секретарь , оформляется протокол схода и подаётся в руководящий орган ТОС.

6.1. СХОД считается правомочным при условии, что были соблюдены правила ведения подобных мероприятий, а именно: избрание председательствующего, секретаря, ведение протокола и способ принятия решений.

6.2. СОБРАНИЕ граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нём принимают участие не менее 1/3 жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста. В случае, если из-за масштабов и большой численности жителей не возможно обеспечить кворум собрания, то территория ТОС делится на участки. Там проводятся собрания, ведутся протоколы собраний и избираются делегаты на конференции ТОС, из расчёта, - не менее одного делегата от 500 жителей.

6.3. КОНФЕРЕНЦИЯ граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее 1/3 жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

7. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОС.

Высшим органом управления ТОС «Тракторозаводский № 2» является Конференция делегатов от жителей соответствующей территории.

*7.1. Конференция проводится не реже одного раза в год, в период с 01.02 до 30. 03. каждого года. Конференции, проводимые в другое время года, являются внеочередными.

*7.2. В работе Конференции принимают участие граждане, достигшие 16-летнего возраста, постоянно проживающие на соответствующей территории.

*7.3. В работе Конференции могут принимать участие с правом совещательного голоса «Приглашённые»: граждане, не являющиеся делегатами, а также представители юридических лиц и организации всех форм собственности - участники событий и будней на соответствующей территории.

**7.4. Конференция правомочна (имеет кворум), если в её работе принимают участие не менее 2/3 делегатов, избранных жителями на собраниях, представляющих не менее 1/3 жителей соответствующей территории, старше 16 лет. Делегаты Конференции избираются на собраниях граждан по норме представительства и наделяются статусом делегата на один год:

* 1 представитель от улицы с индивидуальными жилыми домами;

* 1 (не менее) представитель от многоэтажного дома;

* 1 представитель от 500 жителей микрорайона.

*7.5. Решения Конференции принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих, при наличии кворума. Решения отражаются в протоколе.

*7.6. К исключительным полномочиям Конференции относятся следующие вопросы:

* * избрание председателя и секретаря Конференции; ** образование, реорганизация и ликвидация ТОС, назначение ликвидационной комиссии и определение её состава;

** принятие Устава ТОС и внесение в него изменений;

* * установление и изменение границ, в которых действует ТОС, в порядке, установленным федеральным законом;

* определяет основные направления деятельности ТОС; ** устанавливает численный состава и срок полномочий руководящего органа ТОС и контрольно – ревизионной комиссии;

** установление и изменение нормы представительства жителей на Конференции ТОС;

* * избирает председателя Комитета ТОС;

** освобождает от своих обязанностей председателя, членов Комитета ТОС и членов контрольно – ревизионной комиссии;

* заслушивает доклад органов ТОС о проделанной работе и перспективах на будущее; * заслушивает доклад ревизионной комиссии о реализации целевых программ и соблюдении сметы расходов; * даёт оценку деятельности Комитета ТОС, контрольно - ревизионной комиссии и утверждает представленные ими отчёты;

* утверждает сметы доходов и расходов ТОС; * рассматривает поступившие от жителей соответствующей территории предложения, запросы, жалобы и наказы. По каждому из них принимает решение в пределах своих полномочий либо направляет в органы местного самоуправления;

* определяет основные направления деятельности ТОС; * принимает решение по вопросам владения, пользования и распоряжения собственностью ТОС;

* утверждает создание фондов местной инициативы, в соответствии с Уставными задачами;

** утверждает внутренние документы, регулирующие деятельность органов ТОС (регламент Комитета ТОС, положение о контрольно ревизионной комиссии и др.)

** принимает решение о вступлении ТОС в союзы (ассоциации) ТОС;

** решает вопросы, затрагивающие интересы жителей соответствующей территории, а также относящиеся к компетенции Комитета ТОС, его председателя и контрольно – ревизионной комиссии.

*7.7. Протокол должен содержать следующие данные:

* дату и место проведения конференции;

* общее число граждан, имеющих право на общественное самоуправление, на соответствующей территории;

* количество жителей принявших участие в собраниях и выбравших своих делегатов на Конференцию;

* общее число делегатов, избранных на Конференцию;

* количество делегатов, принимающих участие в работе Конференции;

** повестка дня;

** Выступления и Доклады об прошедших, уходящих и происходящих событиях, отчёты, планы, надежды, призывы;

** Доклад контрольно – ревизионной комиссии;

** Обсуждение Докладов и выступлений. Выступления желающих;

** рассмотрение обращений, наказов, предложений, жалоб и напоминаний, поступивших от жителей на собраниях, - врученные делегатам и ожидающие ответа с Конференции;

*отражаются все вопросы, что ставились на голосование, результаты голосования и принятые решения;

* подписи председателя и секретаря Конференции.

*7.8. Решения, принятые в пределах компетенции Конференции, являются обязательными к оповещению всех жителей, постоянно и временно проживающих на территории деятельности ТОС, а также юридические лица, чья жизнедеятельность находится на территории ТОС.

*7.9. Решение вопросов, отнесённых к исключительным полномочиям Конференций, не может быть передано на решение Комитета ТОС, её председателя.

*7.10. Оповещение о проведении Конференции должно быть сделано не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения. Жители оповещаются в доступной произвольной форме. Если Конференция внеочередная и проводится по инициативе граждан, то уведомляются также Глава города и представительный орган местного самоуправления, путём направления заказного письма с уведомлением о вручении.

*7.11. Внеочередная Конференция, для рассмотрения вопросов осуществления Территориального Общественного Самоуправления, в том числе перевыборы состава Комитета ТОС, его председателя и контрольно –ревизионной комиссии может созываться:

* по предложению главы города Челябинска;

* по предложению органов местного самоуправления;

* Комитетом ТОС;

*- по требованию контрольно-ревизионной комиссии;

* инициативной группой граждан в количестве не менее 10 человек, на основании подписей не менее 1% жителей соответствующей территории, в возрасте старше 16 лет. Организация и проведение внеочередной Конференции возлагается на инициаторов совместно с действующим Комитетом ТОС.

*7.12. Руководство деятельностью ТОС в период между Конференциями осуществляет руководящий орган ТОС - Комитет ТОС.

8. КОМИТЕТ ТОС

*8.1. Комитет ТОС – выборный, постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган Территориального Общественного Самоуправления, действует с момента регистрации Устава 29. 02. 2006 года.

*8.2. Комитет ТОС и его председатель избирается на Конференции. Ежегодно отчитывается перед нею. Срок полномочий Комитета ТОС 4 года. *8.3. В Комитет ТОС могут быть избраны дееспособные граждане РФ старше 16 лет, постоянно проживающие на соответствующей территории. Избранными в состав Комитета считаются граждане, получившие большинство голосов делегатов Конференции.

8.4. К полномочиям Комитета ТОС относятся следующие вопросы:

-* представляет интересы населения, соответствующей территории; -* избирает Председателя Комитета ТОС и заместителя председателя Комитета ТОС. * обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях и Конференциях;

-* созывает собрания и Конференции граждан, для рассмотрения вопросов осуществления Территориального Общественного Самоуправления;

* обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях и Конференциях;

-* организует и проводит работу по основным направлениям деятельности; - информационное обеспечение населения о деятельности ТОС;

-- содействие развитию гражданской активности населения;

-- содействие правоохранительным органам в поддержании общественного порядка;

-- организация работы с детьми и подростками, содействие в проведении спортивных, культурных, профилактических, оздоровительных и других мероприятий;

-- содействует мерам санитарного, эпидемиологического, экологического, пожарного, транспортного контроля и безопасности;

-- организация работы с детьми и подростками , содействие в проведении культурных, спортивных, профилактических, оздоровительных и других мероприятий;

-- оказание социальной поддержки и содействие занятости населения;

-- содействие в оказании социальной помощи и услуг престарелым одиноким гражданам и инвалидам;

-- содействие в охране памятников истории и культуры, развитию народного творчества;

- утверждение договоров, заключаемых Председателем Комитета ТОС от имени ТОС с органами местного самоуправления, с юридическими лицами, связанных с их участием в решении социально-экономических задач на соответствующей территории; -- осуществление общественного контроля за соблюдением предприятиями торговли и бытового обслуживания правил, установленных законодательством, в порядке и формах, согласованных с органами местного самоуправления;

-- может разрабатывать и представлять органам местного самоуправления города Челябинска проекты муниципальных правовых актов, планов, городских и отраслевых целевых программ, экономического и социального развития в рамках правотворческой инициативы

-- по согласованию с органами местного самоуправления проводит опрос жителей;

-- по согласованию с органами местного самоуправления, осуществляет общественный контроль за использованием и содержанием муниципальной собственности, расположенной на соответствующей территории;

-- по согласованию с органами местного самоуправления осуществляет общественный контроль, за содержанием дорог, тротуаров, дворов и других объектов коммунального хозяйства и благоустройства, за работой соответствующих служб по эксплуатации домовладений и устранению аварийных ситуаций;

-- по согласованию с органами местного самоуправления или по их просьбе, представляет отзывы и предложения по вопросам отвода и использования земельных участков на соответствующей территории, под строительство, скверы, стоянки автомобилей, гаражи, детские и оздоровительные площадки, места отдыха, объекты сельскохозяйственного назначения и на другие общественно полезные цели, а также по вопросам строительства и расширения на этой территории предприятий и других объектов производственного, социального и культурного назначения, размещения предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, школ, поликлиник и других социально - культурных учреждений, режима их работы, а также режима транспортного обслуживания этой территории;

- - может осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счёт средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

- определяет штатное расписание, должностные инструкции и порядок оплаты труда работников Комитета ТОС, с последующим утверждением их на конференции;

- распоряжается финансовыми средствами ТОС;

- реализация других полномочий ТОС, не противоречащих действующему законодательству;

- принимать на свой баланс имущество, созданное за счёт средств и трудового участия населения, в качестве общей собственности или переданного на договорной основе органами местного самоуправления;

-- объединять на договорных началах собственные средства и средства юридических лиц, населения для финансирования социально значимых проектов, получение под свою ответственность кредитов и представление ссуды из собственных средств, приобретение акций и облигаций;

*-8.5. Заседания Комитета ТОС проводятся не реже одного раза в месяц. Заседание правомочно, если на нём присутствует более 2/3 членов Комитета ТОС. Решения принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комитета ТОС.

*8.6. Полномочия Председателя Комитета, заместителя Комитета и членов Комитета ТОС могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

- по личному письменному заявлению;

- в случае смерти;

- по представлению правоохранительных органов в установленном порядке;

- переезд на постоянное место жительства за пределы территории ТОС;

- решением Конференции;

-- полномочия Председателя, заместителя Председателя либо иного члена Комитета ТОС могут быть прекращены по решению Комитета ТОС, с одновременным решением о временно исполняющих обязанности освободившихся вакансий. На очередной Конференции, на место выбивших членов Комитета выбираются новые на срок деятельности полномочий уже существующего Комитета ТОС.

9. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ТОС.

-9.1. Работой Комитета ТОС руководит председатель Комитета ТОС (далее по тексту «Председатель Комитета»).

9.2. Заместитель Председателя Комитета ТОС избирается на заседании Комитета из числа членов Комитета ТОС открытым голосованием, простым большинством голосов.

-9.3. Председатель Комитета, а в случае его отсутствия заместитель Председателя:

*- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета ТОС;

* - председательствует на заседаниях Комитета ТОС;

*- организует и контролирует выполнение решений, принятых на Конференции;

* принимает на работу и увольняет на работу специалистов и служащих;

* открывает в банке ращётный, и другие счета;

* непосредственно распоряжается финансовыми средствами ТОС, согласно сметы расходов, утвержденной на Конференции;

* заключает от имени ТОС договоры с юридическими лицами и гражданами;

*- представляет Комитет ТОС во взаимоотношениях с гражданами, органами местного самоуправления и государственной власти, общественными объединениями и юридическими лицами;

*- информирует жителей, органы местного самоуправления и государственной власти о деятельности Комитета ТОС;

*- организует приём граждан и юридических лиц;

*- отвечает за обеспечение учёта и сохранность текущих и архивных документов, в том числе по личному составу Комитета ТОС;

* отвечает за сохранность печати, штампов и имущества ТОС;

*- выполняет иные решения и поручения Конференции и Комитета ТОС.

*9.4. В случае досрочного прекращения исполнения Председателем Комитета своих обязанностей, контрольно-ревизионная комиссия проверяет финансовую деятельность Комитета ТОС, составляет акт проверки. Обязанности Председателя Комитета исполняет заместитель Председателя Комитета или другой член Комитета, кандидатура которого утверждается на заседании Комитета ТОС.

10. КОНТРОЛЬНО – РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ.

*10.1. Для осуществления контроля за финансово - хозяйственной деятельностью органов ТОС, а также за выполнением Устава ТОС, Конференция избирает контрольно-ревизионную комиссию.

*10.2. Компетенции и порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяется настоящим Уставом.

*10.3. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут избираться члены Комитета ТОС и служащие органов ТОС.

*10.4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании простым большинством голос

*10.5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе требовать от должностных лиц ТОС предоставления всех необходимых документов о финансово-хозяйственной деятельности и личных объяснений.

*10.6. Контрольно-ревизионная комиссия обязана требовать созыва внеочередной конференции, если возникла серьёзная угроза интересам ТОС.

*10.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности ТОС контрольно-ревизионная комиссия составляет отчёт.

11. ИМУЩЕСТВО ТОС.

*11.1. Имущество ТОС состоит из собственного имущества, имущества передаваемого гражданами и юридическими лицами.

*11.2. Владение, пользование и распоряжение собственностью ТОС осуществляется Комитетом ТОС. Распоряжение собственностью ТОС производится в порядке, установленном действующим законодательством.

*11.3. ТОС использует имеющееся в его распоряжении имущество в соответствии с уставными целями и программами социально-экономического развития территории.

-11.4. Собственное имущество ТОС образуется за счёт:

* доходов от использования объектов собственности ТОС;

* финансовых средств от перечислений граждан и юридических лиц;

* добровольных взносов жителей соответствующей территории, хозяйственной деятельности ТОС и хозяйствующих на этой территории субъектов предпринимательской деятельности на решение конкретных проблем территории;

* иных, не запрещённых законом поступлений.

12. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, УЧЁТ И ОТЧЁТНОСТЬ.

*12.1. Организацию документооборота в ТОС осуществляет Председатель Комитета ТОС. По месту нахождения Председателя Комитета ТОС, Председатель хранит следующие документы:

* учредительные документы ТОС, а также изменения и дополнения к ним;

* протокол учредительной Конференции , содержащий решение о создании ТОС;

* документы, подтверждающие регистрацию ТОС;

*- документы, подтверждающие права ТОС на имущество, находящееся на его балансе;

* внутренние документы;

* протоколы Конференций и заседаний Комитета ТОС;

* отчёты контрольно-ревизионной комиссии, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

*-12.2. Перечисленные документы должны быть доступны для ознакомления жителей соответствующей территории, а также другим заинтересованным лицам в любой рабочий день КТОС. Ознакомление с документами, относящимися к коммерческой тайне, регулируются Положением, утверждённым Конференцией.

--12.3. По решению Конференции для реализации конкретных программ могут создаваться специальные фонды.

-12.4. ТОС осуществляет учёт результатов работы, ведёт оперативный, бухгалтерский и статистический учёт по нормам, действующим в РФ.

-12.5. Финансовые ресурсы ТОС не могут быть израсходованы иначе, как в соответствии с утверждённой сметой расходов, целевыми программами и договорными обязательствами.

*12.6. Председатель Комитета несёт личную ответственность за соблюдение порядка ведения, достоверность учёта и отчётности.

*-12.7. Право подписи от лица ТОС имеют Председатель Комитета, один из его заместителей либо лицо, специально уполномоченное Председателем Комитета.

-12.8. Все финансовые документы должны иметь две подписи – Председателя Комитета и главного бухгалтера или лиц, надлежащим образом уполномоченных от их имени, если иное не установлено законом.

13. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Во всех документах по теме ТОС предполагается совметсное решения нескольких участников жизнедеятельности территории, а именно:

- администрация города, - финансирование, и меры морального и материального поощрения;

- администрация района – помощь, содействие, координация и договора на выполнение услуг, в том числе АУТСОРСИНГ, вознаграждение по договору;

- внимание депутатов, - это их вотчина;

- юридические лица – предприятия бизнеса на территории ТОС, являющиеся обязательными членами ТОС с совещательным голосом вправе инициировать и финансировать целевые программы и фонды;

- хозяйственная деятельность ТОС, - работа дворников, уборщиц подъездов,

вывоз мусора, стоянки автотранспорта и прочее, в пределах действующего законодательства.

14. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ТОС.

*14.1. ТОС может быть добровольно реорганизован в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При реорганизации вносятся соответствующие изменения в учредительные документы ТОС.

*1 4.2. ТОС может быть ликвидирован добровольно путём самороспуска либо по решению суда на основаниях, предусмотренных законодательством РФ.

*14.3. Вопрос о добровольной ликвидации ТОС и назначении ликвидационной комиссии выносится Комитетом ТОС на решение Конференции. Конференция принимает решение о ликвидации ТОС.

*14.4. Конференция обязана в течении 5 дней письменно сообщить органу, осуществляющему регистрацию ТОСов, а также органу осуществляющему регистрацию юридических лиц о решении ликвидации ТОС, для внесения в реестр сведений о том, что ТОС находится в процессе ликвидации.

*14.5. Конференция устанавливает в соответствии с законодательством порядок и сроки ликвидации ТОС и, по согласованию с органом, осуществляющему ликвидацию ТОС назначает ликвидационную комиссию в составе председателя, секретаря и членов ликвидационной комиссии. Число членов ликвидационной комиссии, включая председателя и секретаря, не может быть менее трёх.

*14.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами ТОС, в том числе – по представлению ТОС в суде. Все решения ликвидационной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. Протоколы заседаний ликвидационной комиссии подписываются председателем и секретарём.

*14.7. Председатель ликвидационной комиссии представляет ТОС по всем вопросам, связанным с ликвидацией ТОС, в отношениях с организациями, гражданами и государственными органами, а также осуществляет другие необходимые исполнительно распорядительные функции.

*14.8. Ликвидация ТОС считается завершенной с момента внесения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения, осуществляющего регистрацию Устава ТОС, соответствующей записи в реестр ТОС, а также записи в реестр юридических лиц.

*14.9. Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются с момента завершения ликвидации ТОС.

Председатель Конференции

ТОС «Тракторозаводский № 2» ___________________В.В. Соловей-Обещалкин.

Секретарь Конференции

ТОС «Тракторозаводский №2» ___________________Д. А. Дворник.

Городская целевая программа преследовала правильные демократические цели, планировались задачи, финансирование, даты и мероприятия, ожидались и результаты. Время прошло, результаты на уровне имитации, то - есть фальшивка. Что же получилось? Получился чуланчик без связи и без условий для работы - больше трёх человек в чуланчике не поместятся. Чуланчик – это бывшая кухня многокомнатной квартиры. Вся остальная площадь этой бывшей квартиры заложена интересной наглядной литературой на тему СПИДа, средствами предохранения и даже можно увидеть шприцы. Открывается этот чуланчик на 2-4 часа в неделю. Сторожа, с ключами от этих чуланов изображают из себя подобие руководства ТОС, - они иногда подписывают даже какие-то справки. А песня в чуланчике всегда такая: «А у нас ничего нет. А мы никто. Нам говорят, регистрируйтесь. А почему мы. Это же необязательно. Нам это зачем? Нам этого не надо». В городе есть ТОСы, у которых даже чуланчиков нет. Получают лжеруководители лжеТОСов мизерное финансовое пособие, но они дополучают от тех, кто поручает им обклеивать на вверенной территории подъезды нужными листочками и листовками, а чужие и устаревшие срывают.

Спрашивается: «На что потрачены финансовые средства 5-летней городской целевой программы? Всего 81млн. 990тыс. рублей. Как выглядит отчётность ответственных лиц? Кто перепутал цели? С кого спросить за такую халтуру? Сколько ещё финансов, выделяемых на развитие гражданского общества из городского бюджета, будут потрачены бездарно, а толи ещё как.

На кухне слышатся голоса - От ВЛАСТЕЙ мы другого и не ожидали. В Администрациях волшебников полно, что превращают замыслы в г…НО. Это есть наша челябинская особенная особенность и гордость – «У НАС ВСЁ ПО СВОЕМУ, по нашему, НЕ КАК У ЛЮДЕЙ, А КАК У НЕЛЮДЕЙ».

Причина? – …на вопрос Чиновник отвечает умело: «Знаю, но не скажу».

В нескольких килограммах документации то теме ТОС, все тексты пропитаны мудростью, пониманием, обещаниями и надеждами. Выглядят эти перлы так.

*ПОЛНЫЙ НАБОР ГОРДОСТИ, РАДОСТИ, ОГОРЧЕНИЙ И ТЕРПЕНИЯ, РАЗОЧАРОВАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОЖИВАНИЯ, УСЛОВИЙ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НА КОНКРЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ, - КАК РАЗ И ЕСТЬ ТО БЫТОВОЕ, НАРОДНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ ФОРМИРУЕТ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ....... И СОЗИДАТЕЛЬРЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ. Воплощая НАШУ НАРОДНУЮ ВОЛЮ и преследуя интересы граждан, ОРГАНИЗУЮТСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ И ПРОВОДЯТСЯ ЖИЗНЕННО-НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АКТИВНОГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, А ТАКЖЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ.

Так поют, а делают иначе. Не делают, а халтурят.

Халтурят и поют, и поют, и поют, и воруют, воруют, …. *Развитая система ТОС свидетельствует о наличии гражданского общества, высокой самоорганизации населения, его способности самостоятельно разрешать повседневные местные проблемы. Государство обещало, поддерживать инициативу населения и обеспечивать условия, для реализации такого естественного права человека, как право на территориальное общественное самоуправление. Приняты законы, выделены средства, ???

*ТОС обеспечивает связь между обществом и органами местного самоуправления, а через них и с государством. ТОС действует "снизу вверх", являясь проводником народной инициативы, это особый институт в системе местного самоуправления, не относящийся к публичной власти, строится исключительно на началах добровольности и демократизма.

*Организация ТОСов может решить проблему управляемости территорий муниципальных образований. В этой связи актуальной является возможность передачи органам ТОС осуществления части полномочий муниципальных органов, без ущерба для муниципального образования. Основанием для такой передачи могут быть публично-правовые договоры между органами местного самоуправления и органами ТОС.

*В Концепции административной реформы в 2006-20010 годах предусмотрено специальное направление "Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества". Обозначена проблема, это информационная закрытость органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также отсутствие обратной связи с гражданами и организациями.

*ТОС не является самостоятельной формой публично властной деятельности. Органы ТОС не входят в систему органов местного самоуправления, следовательно, не являются органом, через который осуществляется власть народа. Вместе с тем ТОС в силу его направленности на участие в реализации публичных интересов местного уровня, признаётся одним из институтов местного самоуправления. Это тот пограничный институт, между общественным и властным, который в любом государстве необходим и без которого не может существовать ни одно демократическое государство. Так налаживается обратная связь с народом, так достигается гармония властей, это проповедуют теоретики демократии . Федеральный закон о местном самоуправлении, называя непосредственные формы демократии, в которых может быть осуществлено местное самоуправление, делит их на два вида:

а) формы непосредственного осуществления местного самоуправления населения;

б) формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.

ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ НАПИШУТ МЕЧТАТЕЛИ.

ЧТО ЖЕ С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАТЬ?

УШИ СЛЫШАТ ОДНО, А ГЛАЗА ВИДЯТ ДРУГОЕ.

Этот опус есть пока лишь попытка что-то, как-то, пояснить. Попытка далеко не совершенная. Местами кухонная, от народа, но только лишь обратной связи ради.

Возможно что, подобно целевой программе - не в цель. Выше сказанное позволяет ответить на вопрос: «Что делать» и даже просмотреть программу развития системы ТОС в городе до уровня понимания и расцвета. Далее следует проработка такой программы и её финансовая составляющая.

Однако продолжать далее эту тему становится не интересно. Органы власти халтурят и молчат, а народу слова никто давать не собирается. Хапужничество и аферизм процветают, а у ответственных лиц слепота и полон рот не наших забот.

Наши рекомендации