Годовая программа в денежном выражении или объем реализации

Детского платья в условиях малого предприятия.

Предметом бизнеса является детское платье из трикотажного полотна, предназначенное для повседневной носки. Набивное, однотонное, трикотажное полотно из синтетических волокон, производимое из полиэстера, под названием "Велсофт". Цветовая гамма из нежных пастельных тонов голубого, розового, салатового цветов. Рекомендуемые размеры 16-20, рост 50-62.

 
 

Конкурентные преимущества:

Полотно производится из тончайших полиэстеровых нитей. Это позволяет сочетать в одном материале легкость и прочность, нежность и износостойкость, мягкость и долговечность. Ворс у полотна – длинный, это делает ее очень теплой и приятной на ощупь. Кроме того, на велсофте отлично держится рисунок, поэтому одежду из него можно многократно стирать даже при высоких температурах. Этот материал стойкий к износу, не раздражает кожу, позволяет телу дышать и препятствует перегреву. Одежда из него не подвергается усадке ни в ширину, ни в длину, велсофт держит тепло, но при этом позволяет хорошо себя чувствовать и в теплое время года. Что немаловажно, его можно свободно стирать в машинке, забыв о ручной стирке, ведь полиэстер, служащий сырьем для изготовления полотен, стоек к истиранию и механическим воздействиям. Материал имеет антибактериальные свойства, в нем не заводится грибок, его не портят бытовые насекомые. После стирки вещи будут достаточно быстро высыхать, каждый раз демонстрируя свою способность оставаться в первозданном виде. Из него получаются очень красивые и нарядные платья для девочек, в которых им будет очень приятно и удобно находиться на прогулке в жаркую погоду.

Назначение изделия:Платье предназначено для повседневной носки девочкам от 3 до 6ти лет, из семей со средним доходом.

Оценка рынка сбыта

Продукция фирмы рассчитана на покупателей октябрьского района города Уфы. Покупатели это женщины, которые имеют одного или нескольких детей, среди которых есть девочки 3 - 6 лет, они имеют средний или высокий уровень доходов, работающие в государственном и негосударственном секторе экономики. Возраст покупателей от 18, до 55 лет, состоят в браке, либо разведены, образование высшее, среднее специальное. Средний уровень доходов покупателя равен от 10 000руб, до 15 000руб. Частота приобретения - 1шт в год.

По данным всероссийской переписи населения 2010г все население г. Уфы составляет: 1 074 948 человек, из них женщин, проживающих в октябрьском районе: 228 865 человек. А девочек в возрасте 3 - 6 лет: 15 105 человек. (Данные о переписи населения были найдены на официальном сайте "Башкортостанстата" http://www.bashstat.ru )

Потенциальные покупатели данного товара это непостоянные приверженцы и те потребители которые не привержены ни одной из марок. Соответствие модным направлениям в женской одежде станет одним из главных целей компании и как следствие конкурентных преимуществ готовых изделий.

Стратегия маркетинга представляет собой концентрированный маркетинг, что менее затратно в связи с ограниченными ресурсами предприятия.

Емкость рынка - объем реализованных на рынке товаров в течение определенного периода времени, например года.

Е = Ч*К1

E= 15 105*1 = 15 105

Ч- количество людей по статистическим данным в размере рынка - 15 105 чел.

К1- количество изделий в год на потребителя - 1шт.

Доля рынка - удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме продаж на данном рынке .

Д = Мг / Е * 100%

Д = (1000 / 15 105) * 100 = 6,6%

Мг - количество изделий определенного вида, выпускаемых предприятием в течение года, шт;

Е - емкость рынка.

Оценка конкуренции.

Таблица 1.

Оценка конкурентоспособности предприятия.

Сравнительная характеристика по изделию конкурента аналогичного рассматриваемому в данном бизнес плане.

Компания ПШО "Алга", г. Уфа.

Вопросы потребителей Что может предложить конкурент Что может предложить предприятие
Качество Исключительность товара Ассортимент Послепродажное обслуживание Надежность Условия доставки продукции Полнота информации о товаре Местонахождение предприятия (пунктов реализации) Гарантия Консультирование Средний уровень качества Разнообразные изделия По размерам и ростам Нет Средняя, низкая Нет Подробная информация Близко расположенное, удаленное Нет Подробное консультирование Высокий уровень качества Оригинальные изделия По размерам и ростам Нет Высокая Нет Подробная информация Проходимый участок Две недели Подробное консультирование

Таблица 2.

Конкурентоспособность изделия

Параметры характеризующие конкурентоспособность изделия Еденица измерения Значение параметра
Изделие конкурента (название предприятия) ПШО "Алга" Изделие предприятия
1. Потребительские свойства 1.1. соответствие модели моде силуэт целостность формы конструкция изделия баллы 9 9
1.2. Соответствие материалов моде цветовой колорит фактура рисунок отделочные материалы целостность композиции баллы
1.3. Совершенство производственного исполнения посадка изделия на фигуре качество обработки драпируемость или формоустойчивость деталей 1.4. Товарный вид изделия внешний вид внутренняя отделка изделия выразительность фирменных знаков совершенство упаковки 2. Экономические параметры цена min/max трудоемкость изготовления Себестоимость min/max 3. Эксплуатационные свойства износостойкость Руб. Час Руб. Баллы

План производства

Оборудование.

Для производства изделия необходимо следующее оборудование:

Многофункциональная швейная машинка: BERNINA Bernette E56. Тип машины: электромеханическая. Размер машины: стандартный. Тип челнока: вертикальный. Всего строчек: 20. Эластичных строчек: 10. Декоративных строчек: 2. Выполнение петли: автоматическое. Имеется регулировка баланса петли. Максимальная длина стежка: до 4 мм (плавная регулировка). Максимальная ширина строчки: до 5 мм (плавная регулировка). Срок полезного использования: 4 года, с учетом гарантии.

Оверлок: AURORA 724D. Тип: ¾-х ниточный, количество швов: 8. Длина стежка, мм: 1-4. Длина шва, мм: 3-7. Регулировка длины и ширины стежка, дифференциальная подача ткани, отключение ножа, регулировка давления лапки. Полезный срок использования – 5 лет.

Парогенератор с утюгом GM – 530. Утюг с пробковой ручкой. Бойлер - нержавеющая сталь. Напряжение - 220 В. Мощность бойлера 1200 Вт. Мощность утюга 800 Вт. Давление пара 3,5 Бар. Гарантия – 1 год. Срок полезного использования – 5 лет.

Также понадобится кроильный стол, кресла, стулья, столы для машинок, письменный стол. Под заказ – гарантия 1 год. Манекены, вешалки, зеркало, гладильная доска, ноутбук, телефон.

Необходимые материалы: ножницы, нитки, булавки, иглы портняжный мел, миллиметровка, бумага для эскизов, карандаши.

Годовая программа в денежном выражении или объем реализации

Ор = Мг х Ц

Ор = 1000 х 700 = 700 000 руб.

Мг - производственная программа в натуральном выражении (планируемый годовой выпуск), шт;

Ц - цена изделий, руб. (без НДС)

Персонал и управление

Фонд рабочего времени на 2012 год представлен в таблице:

Фонд рабочего времени на планируемый год (2012 г.)

Месяц Всего дней в году В том числе Примечание
Выходных и праз.дней Рабочих
Январь Продолжительность очередного отпуска и его вид (по скользящему графику)
Февраль
Март
I квартал
Апрель
Май
Июнь
II квартал
Июль
Август
Сентябрь
III квартал
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
IV квартал  
Итого за год:  

Полезный фонд рабочего времени (Фпол.) с учетом принятой длительности рабочей смены находим следующим образом:

250 х 8 - 250 х 0.2 = 2000 - 50 = 1950

Наши рекомендации