Склонять оптовиков к покупке товара по наиболее удобной для изготовителя схеме
Вопрос 415
Изготовитель прибегает к посреднической комиссии с целью:
- сохранения влияние на уровень цен на рынке конечного потребителя без организации собственной розничной торговли;
Вопрос 416
Реализация товара с применением посреднической комиссии:
- увеличивает продолжительность оборота собственных оборотных средств производителя;
Вопрос 417
Продажа товаров в кредит позволяет:
- увеличить объём продаж в плановом периоде.
Вопрос 418
Продажа товара в кредит позволяет:
- упростить продвижение на рынок новых и, как правило, дорогих изделий,
Вопрос 419
Величина скидки с оптовой цены за объём товарной партии должна быть:
- прямо пропорциональной величине закупки;
Вопрос 420
Сезонные скидки производителя к оптовой цене устанавливаются для потребителей (покупателей), совершающих:
- сезонные покупки;
Вопрос 421
Сезонные скидки к оптовой цене устанавливаются с целью:
- стабилизации объёма продаж в течение года;
Вопрос 422
Функциональные скидки устанавливаются для оптовика, берущего на себя часть функций производителя:
- по продвижению товара к конечному потребителю;
Вопрос 423
Основой политики дифференцированных цен является:
- наличие покупательских сегментов, по-разному реагирующих на изменение цен;
Вопрос 424
Политика горизонтальной дифференциации цен предполагает:
Разделение общего рынка на сегменты и разработка цен для каждого сегмента.
Вопрос 425
Политика вертикальной дифференциации цен предполагает:
- разработку цен для каждого из имеющихся многих однозначно выделенных частичных рынков;
Вопрос 426
Дискриминационные цены на продукцию устанавливаются с учетом:
- условий продажи товаров (без учета условий их производства);
Вопрос 427
Продажа проездных билетов в общественном транспорте по льготным ценам для детей и студентов – пример использования дискриминационных цен:
- с учетом разновидности покупателей;
Вопрос 428
Продажа товаров, реализующих последние предложения художников-модельеров (верхняя одежда) по более высоким, нежели модели прошлого сезона, ценам – пример использования дискриминационных цен:
- с учетом варианта товара;
Вопрос 429
Продажа билетов, дающих право на просмотр спектакля с мест, расположенных на балконе, по более низким ценам, чем с мест, расположенных в партере – пример использования дискриминационных цен:
С учетом местонахождения.
Вопрос 430
Продажа продуктов питания в ночное время по более высоким ценам, чем в дневное – пример использования дискриминационных цен:
- с учетом времени продажи;
Вопрос 431
Применение фирмой дискриминационных цен возможно:
- при соблюдении целого ряда условий на рынках сбыта;
Вопрос 432
Одной из причин инициативного снижения фирмой цен на свои товары может быть:
- недозагрузка производственных мощностей;
Вопрос 433
Одной из причин инициативного снижения фирмой цен на свои товары может быть:
- сокращение рыночной доли фирмы из-за высокой ценовой конкуренции;
Вопрос 434
Одной из причин инициативного повышения фирмой цен на свои товары может быть:
Чрезмерный спрос на товары фирмы.
Вопрос 435
Одной из причин инициативного повышения фирмой цен на свои товары может быть:
- инфляционное повышение цен на издержки производства;
Вопрос 436
Маркетинговые коммуникации фирмы – это каналы, по которым распространяются (распространяется):
- коммерчески важная информация о фирме и её товаре;
Вопрос 437
Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, носит название:
- отправителя:
Вопрос 438
Сторона, принимающая сообщение, переданное другой стороной, носит название:
Получателя.
Вопрос 439
Процесс представления мысли в символьной форме носит название:
- кодирование;
Вопрос 440
Процесс, при котором получатель придаёт значение символам, переданным отправителем, носит название:
- расшифровка;
Вопрос 441
Набор откликов, возникших у получателя в результате контакта с обращением, носит название:
Ответная реакция.
Вопрос 442
В процессе коммуникации каналы коммуникации являются: