Задания для самостоятельной работы 3 страница

В отличие от художественного рассказа при написании литературного сценария следует использовать более короткие предложения.

К сценарию предъявляются два основных требования: во-первых, не должен быть банальным, во-вторых, следует исключить возможность его восприятия как скрытой пропаганды вредной привычки.

Вредные привычки – это не только, алкоголизм, табакокурение, наркомания, но и переедание, увлечение нездоровой пищей, игромания, пристрастие к Интернету и другие.

В сценарии вредные привычки могут высмеиваться, могут быть показаны печальные последствия вредных привычек, а может быть просто продемонстрирован здоровый образ жизни и достижения человека, ведущего здоровый образ жизни.

В коммерческом ролике обязательным является его направленность на определенную целевую аудиторию.

При разработке идеи рекомендуется воспользоваться методами контрольных вопросов и фокальных объектов.

Тема 12. Разработка заголовков

Разработка заголовков текстов в печатных СМИ

Цель занятия

Формирование умений по разработке рекламных заголовков «прямого» и «косвенного» действия.

Задания

1. Разработайте по два варианта заголовка прямого действия для текстов, приведенных в приложениях 4 и 5.

2. Разработайте по два варианта заголовка косвенного действия для текстов, приведенных в приложениях 2 и 3.

Методические указания по выполнению заданий

Заголовок – это первое, на что обращает внимание читатель. Заголовок прямого действия содержит или название товара, или указание на категорию товара, или на решаемую товаром проблему, или же указание на потребителей товара. Заголовок прямого действия привлекает внимание именно потенциальных потребителей, особенно тех, которые ищут информацию о товаре. Вместе с тем заголовки прямого действия, могут показаться скучными, «слишком рекламными» для читателей, которых в данный момент не волнует рассматриваемая проблема.

Заголовки косвенного действия не связаны с объектом продвижения, не указывают на целевую аудиторию; их задача – заинтриговать читателя, возбудить любопытство, интерес; нередко заголовки косвенного действия сформулированы в вопросительной форме.

Примеры.

Заголовки прямого действия: «Если у вас болят суставы…», «Око-медиус» восстановит зрение», «Зачем пить жемчужный порошок?», «Глазной доктор».

Заголовки косвенного действия: «Вопрос жизни и смерти, или Почему дети рано теряют родителей, а родители – детей» (биологически активная добавка), «Гады прилетают по графику» (средства защиты растений).

Тема 13. Разработка слоганов

Практическое занятие № 1

Разработка и редактирование универсального слогана

Цель занятия

Формирование умений по разработке универсального слогана для торговой марки.

Задания

1. Разработать три варианта слогана для торговой марки молочных продуктов «Буренка». В слогане должны быть отражены ценности, связанные с молочными продуктами и такими понятиями как «традиционное», «домашнее», «ласковое», «заботливое».

2. Разработать три варианта слогана для фирмы «Экстрим», которая является организатором турпоездок на горнолыжные курорты.

Слоган должен быть семантически связан с такими понятиями как «острые ощущения», «риск», «удовольствие», «горы», «снег» и с самим объектом продвижения.

Методические указания по выполнению заданий

Задания выполняются творческими группами в составе 2 – 3 человек.

Слоган должен содержать маркетинговую информацию, то есть, передавать преимущества, отличие, сущность объекта рекламы, формировать его положительное эмоциональное восприятие, возможно, содержать указание на товарную категорию или целевой рынок товара.

Сначала необходимо сформулировать отличия, преимущества объекта рекламы, затем – выявить и записать слова, семантически связанные с данным отличием/преимуществом. Следующим этапом является формулирование основной рекламной идеи в форме повествовательного предложения. На последнем этапе производится совершенствование ритмической формы слогана путем изменения синтаксической структуры, использования слов-синонимов, изменения морфологии.

Необходимым является включение имени brand’а в ритмическую организацию слогана. В слогане, состоящем из большого количества слов, обязательным является наличие созвучия окончаний слов.

Примеры слоганов: «Solpadeine»: Мощное оружие против боли, бьющее прямо в цель»; «Libero»: «Нет подгузников суше»; «Кальцимин»: «Крепкие кость – радость движения»; «Растишка»: Расти на здоровье»; «Cilit Bang»: И грязи как не бывало».

Практическое занятие № 2

Разработка и редактирование локального слогана

Цель занятия

Формирование умений по разработке слогана рекламной кампании.

Задания

1. Разработать три варианта слогана для рекламной кампании. Использовать материалы выполненного задания 4 Заданий для самостоятельной работы.

2. Разработать три варианта слогана для рекламной кампании. Использовать материалы выполненного задания 4 Заданий для самостоятельной работы.

Методические указания по выполнению заданий

Задания выполняются творческими группами. При разработке локального слогана необходимо иметь информацию о целях рекламной кампании.

Значимость функций, которые должен выполнять слоган, а значит, требования к нему будут различаться в зависимости от тех или иных сочетаний вышеназванных параметров.

Включение имени brand’а в слоган является желательным. Помните о необходимости соблюдения ритма, а в слогане, состоящем из значительного количества слов – наличия созвучия окончаний.

Примеры слоганов рекламных кампаний: «Выбери свою скорость!» (слоган безлимитных тарифных планов в сети Интернет); «Витаминов в пачке пять – «Роллтон» радует опять» (слоган новой разновидности продукта под торговой маркой «Роллтон».

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Составить рекламный текст, используя четыре многозначных слова в двух разных значениях, или используя слова-омонимы. В качестве примера можно использовать Приложение 12. Перечень товарных категорий для составления текста: чай, мебель, мобильный телефон, спортивная одежда, кинофильм, книги, шоколад, посуда, комнатные растения, фруктовые соки, обувь, фрукты, духи, мороженое, женская одежда, спортивные тренажеры, компьютеры.

2. Произвести редактирование рекламного текста (Приложение 10) с представлением его в разговорном стиле.

3. Побывать на открытии какого-либо магазина. Зафиксировать ключевые моменты события: место, время, объект, действие, эмоции людей, интересные происшествия.

4. Побывать на открытии какого-либо магазина. Собрать информацию, необходимую для подготовки заметки в газету.

5. Собрать рекламные сообщения 2-3 видов, относящихся к рекламной кампании одного предприятия, производственного или торгового (например, буклет и листовка, или листовка и плакат, плакат можно сфотографировать), по которым можно судить о содержании его рекламной кампании.

6. Записать аудиорекламу 2-3 белгородских предприятий.

Тесты

Тест по теме «Композиция рекламного обращения. Аргументация в рекламе»

1. Как рекомендуется строить аргументацию в основном тексте?

а) сначала основные факты и аргументы, затем – дополнительные

б) завершать текст основными фактами и аргументами

в) основные доводы приводить в начале и в конце (схема «кольцо»)

г) основные факты и аргументы приводить в середине (схема «ядро»)

2. Какой элемент рекламного текста должен сформировать мотивацию потребления товара?

а) заголовок

б) концовка

в) основной текст

г) заголовок и подзаголовок

3. От чего, в первую очередь, зависит эффективность прямого способа убеждения?

а) от доверия к коммуникатору

б) от восприятия компетентности коммуникатора

в) от восприятия надежности коммуникатора

г) от логичности и силы использованных аргументов

4. Шрифт с непривычной гарнитурой или рисунком, увеличенный размер кегля, подчеркивание, инверсное начертание – для чего используются эти средства в рекламном заголовке?

а) для формирования интереса к тексту

б) для формирования интереса к товару

в) для повышения запоминаемости

г) для привлечения непроизвольного внимания

5. Что такое «лид»?

а) заголовок в рекламном тексте

б) концовка в рекламном или журналистском тексте

в) основная идея рекламного текста

г) первый абзац рекламного или журналистского текста

6. Какое из утверждений является истинным?

а) чем больше подробностей в эмоциональной рекламе, тем лучше

б) в рекламных текстах чаще используется метод убеждения, чем метод внушения

в) рекламные тексты чаще обращены к подсознанию

г) внушение связано с повышением критичности при восприятии

7. Какой из приемов и механизмов относится к методу прямого убеждения?

а) «эффект активации страха»

б) «конкуренция из-за ограниченных ресурсов»

в) ссылки на результаты испытаний

г) «эффект хорошего настроения»

8. В чем чаще выражена основная идея рекламного текста?

а) в заголовке

б) в лиде

в) в слогане

г) в подзаголовке

9. Какой структурный элемент рекламного текста содержит призыв к действию?

а) подзаголовок

б) кода

в) основной текст

г) лид

10. Как называется словесное окружение избранного для анализа элемента текста (слова), являющееся необходимым и достаточным для определения значения этого?

а) контекст

б) предложение

в) словосочетание

г) абзац

Тест по теме «Выразительные средства речи и речевое воздействие»

1. Что такое троп?

а) оборот речи, в котором слово или выражение употребляется в переносном значении;

б) сопоставление одного предмета с другим;

в) оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства, сравнения на основании сходства;

г) оборот речи, состоящий в употреблении яркого образного выражения вместо другого слова

2. Чем сравнение отличается от метафоры?

а) в сравнении называются оба сопоставляемых предмета или явления;

б) в сравнении используются менее «яркие», эмоциональные образы;

в) в сравнении сопоставляются только те предметы или явления, которые обладают внешним сходством;

г) в метафоре используются только устоявшиеся, символические образы?

3. Чем является глагол «сникерсни» с точки зрения лингвистики?

а) семантическим неологизмом;

б) стилистическим неологизмом;

в) фразеологизмом;

г) профессионализмом?

4. Какое из утверждений является ложным?

а) одни и те же слова могут входить в разные синонимические ряды;

б) слова «спать» и «дрыхнуть» являются семантическими синонимами;

в) синонимы могут отличаться стилистической окраской;

г) синонимы – это слова одинаковые или схожие по значению?

5. Что такое эпитет?

а) уподобление одного предмета другому на основании общего признака;

б) художественное, образное определение объекта или явления;

в) преувеличение свойств и качеств какого-либо объекта;

г) замена названия предмета или явления указанием его какой-либо существенной особенности?

6. «Покупайте: только в нашем магазине – 500 изысканных ароматов!». Какой троп использован в данной фразе?

а) литота;

б) метафора;

в) метонимия;

г) сравнение?

7. «Наш магазин всегда рад вам!» Что использовано в данном высказывании?

а) гипербола или перифраза;

б) метафора;

в) перифраза;

г) метонимия или олицетворение

8. Что означает фразеологизм «кануть в лету»?

а) утонуть в глубокой реке;

б) уехать на отдых;

в) уйти в забвение;

г) ловить кайф?

9. Что такое антонимы?

а) слова, имеющие несколько значений;

б) слова, имеющие противоположное значение;

в) слова, имеющие схожее значение

г) слова, имеющие одинаковое значение, но разное написание (бегемот – гиппопотам)?

10. В каком из фразеологизмов ошибочно произошла подмена одного слова другим?

а) кошки на душе скребут;

б) стрелянный воробей;

в) язык не поднимается;

г) лебединая песня?

11. Какая из пар включает стилистические синонимы?

а) большой – крупный

б) молодость – юность

в) сложный – трудный

г) бросить - швырнуть

12. Какая из пар включает семантические синонимы?

а) ходить – шляться

б) ляпнул – брякнул

в) враг – противник

г) автомобиль - тачка

13. Каково значение фразеологизма «проходит красной нитью»?

а) является основной идеей (темой)

б) обозначает правильный путь

в) показывает трагическую сторону

г) является средством украшения

14. Какой фразеологизм больше подойдет для характеристики ассортимента очков и контактных линз?

а) хоть косой коси

б) видимо-невидимо

в) тьма тьмущая

г) как собак нерезаных

д) вагон и маленькая тележка

15. «Великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит». Какой троп использовал Пушкин?

а) метафору

б) метонимию

в) олицетворение

г) сравнение

16. Какой суффикс следует использовать для того, чтобы выразить пренебрежительное отношение к объекту?

а) –яшк

б) –ышк

в) –ищ

г) –як

17. В каком из фразеологизмов использовано олицетворение?

а) душа горит – надо действовать

б) после укола боль как рукой сняло

в) долги связали его по рукам и ногам

г) чтобы успеть до закрытия надо нажать на педали

18. Что такое перифраза?

а) описательное выражение, употребленное вместо того или иного слова

б) афоризм

в) пересказ прямой речи персонажа

г) дословный перевод фразеологизма на другой язык

19. В каком из выражений использована метафора?

а) светильников и люстр в магазине – что звезд на небе

б) ювелирный магазин «Кристалл»: камни, которые украшают

в) клуб «Романтика»: водопад удовольствий

г) заботливый крем «Ромашка»

20. В каком из выражений использована гипербола?

а) Всю жизнь мечтал об этой игрушке

б) От всего сердца поздравляю вас с этим событием

в) Своя рубашка ближе к телу

г) Площадью гипермаркет был с футбольное поле

Тест по теме «Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе»

1. Какое из утверждений является истинным? Использование в рекламе жанров журналистики печатных СМИ…

а) позволяет размещать больше информации о товаре – объекте рекламы

б) повышает степень доверия к информации

в) позволяет использовать публицистический стиль, обеспечивающий усиление эмоциональности текста

г) повышает степень запоминаемости названия бренда (товара)

2. Что такое «двусторонняя аргументация» в рекламных текстах?

а) сравнение позиции или свойств рекламируемого товара и позиции или свойств конкурирующего товара

б) использование и рациональных и эмоциональных доводов в пользу товара

в) приведение и рассмотрение доводов как в пользу, так и против товара

г) аргументация, приводимая в пользу не одной основной, а двух сильных сторон (качеств) товара

3. Назовите жанр журналистики, в котором (или которых) используется двусторонняя аргументация.

а) заметка

б) заметка и репортаж

в) репортаж и интервью

г) интервью

4. Какой жанр печатных СМИ в наибольшей степени эмоционален?

а) статья

б) корреспонденция

в) репортаж

г) интервью

5. Какой жанр журналистики часто используется для коррекции отрицательных стереотипов о товаре?

а) интервью

б) репортаж

в) беседа

г) очерк

6. Привлечь внимание к факту, подтолкнуть потенциальных потребителей, для которых данная тема актуальна, к самостоятельному поиску дополнительной информации. Какому жанру журналистики, используемому в рекламных целях, наиболее соответствует данная цель?

а) корреспонденции

б) репортажу

в) заметке

г) статье

7. Какое из утверждений является ложным?

а) задача репортажа – передать подробности и атмосферу события

б) при подготовке рекламного материала в жанре журналистики нужно ориентироваться на интересы всех читателей данного издания

в) текст рекламно-журналистского материала рекомендуется публиковать с использованием непривычной для читателя, оригинальной гарнитуры шрифта

г) рекламная публикация так же, как и журналистская, должна быть актуальной

8. Какое из утверждений является истинным?

а) в рекламно-журналистском материале рекомендуется чаще повторять название товара или фирмы, так как это повышает их запоминаемость

б) внешнее оформление рекламно-журналистского материала не должно иметь сходства с редакционными (журналистскими материалами)

в) подпись автора – обязательный элемент (признак) журналистского материала (за исключением публикуемого от имени редактора издания)

г) рекламно-журналистский материал должен быть строго ориентирован на целевую аудиторию рекламного воздействия

9. Жанр журналистики, в котором дается анализ одного главного события или явления, рассматривается конкретная ситуация, ограниченная местом и временем – это…

а) статья

б) репортаж

в) интервью

г) корреспонденция

10. Оперативность, новизна, актуальность, конкретность, лаконизм – отличительные черты такого жанра как…

а) интервью

б) статья

в) заметка

г) корреспонденция

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 135 с.

2. Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 238 с.

3. Рацибурская Л.В., Петрова Н.Е. Язык современных СМИ: средства речевой агрессии: учебное пособие. Издательство: Флинта; Наука, 2011 г. - 157 с.

4. Руженцева Н.Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учебное пособие. Издательство: Флинта; Наука, 2011 г. - 171 с.

5. Русский язык: учеб. для сред. проф. образования / под ред. Н.А. Герасименко. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 493 с.

6. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. Издательство: Флинта; Наука, 2010 г. - 160 с.

7. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: учебное пособие. Издательство: Омега-Л, 2011 г. - 256 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Мой мобильный телефон – Samsung GT-S5250 Wave 525 Pink – очень красивый и удобный. Он компактный, легкий, обладает множеством полезных функций. Тонкий корпус удобно ложится в руку. Широкий дисплей с диагональю 3,2 дюйма позволяет наслаждаться играми, просматривать видео и фотографии. Wave 525 обеспечивает высокую скорость подключения. Несмотря на все это, в моем телефоне есть один недостаток. Мне не очень нравится его розовый цвет. Однако, это является и преимуществом. Когда я захожу с подругами в кафе и мы выкладываем наши телефоны (а надо сказать, что все они одной модели), то только у меня розовый телефон, который нельзя спутать с другими.

Приложение 2

Отличная новость для любителей безалкогольных напитков! В феврале этого года на рынках появилась новая торговая марка «Лавина вкуса». Это, безусловно, прорыв в индустрии безалкогольных напитков. Впервые на российском рынке появилось яркое сочетание вкусов, такое же дерзкое и свободное как современная молодежь.

В линейке вкусов представлены такие сочетания как банан и ананас, яблоко и гранат, клубника и малина, персик и смородина, манго и вишня, апельсин и мята и многие другие.

Напитки соответствуют высочайшим стандартам качества. Производятся на основе минеральной воды. На предприятии существует собственная лаборатория, которая осуществляет постоянный контроль качества. К тому же производители удивили покупателей оригинальными цветами напитков.

Приложение 3

То, как выглядит человек – очень важно. Ведь столь известная и правдивая поговорка «встречают по одежке» с древних времен и по сей день остается актуальной. Если Вы хотите быть ярким и респектабельным, то Вам просто необходима кожаная куртка.

Появившаяся еще в древние времена кожаная куртка была неотъемлемой деталью гардероба пастухов, наездников и странников. Испокон веков в одежде из кожи видели признак мужественности и брутальности, а сегодня стала внешним признаком независимости и самостоятельности.

Еще одним значительным преимуществом курток из натуральной кожи является их универсальность. Они идеальны практически для любой погоды. Ведь микропоры, невидимые глазу, хорошо пропускают воздух, создавая идеальный микроклимат для Вашей кожи.

С тех самых пор промелькнуло немало эпох и столетий, но привлекательная на вид натуральная кожа, а вместе с ней и элегантная кожаная куртка, продолжают привлекать взор и пользоваться невероятной популярностью среди модников, а с недавнего времени и модниц по всему земному шару.

Где же можно купить красивую кожаную куртку с любой внешней отделкой и разнообразных расцветок? Загляните в наш интернет-магазин «Wildberries».

Приложение 3а

Вы слышали известную с древних времен поговорку «встречают по одежке»? Сегодня внешний вид играет огромную роль в нашей жизни. Если Вы хотите, чтобы о Вас отзывались только положительно, хотите иметь оглушительный успех, то Вам просто необходима кожаная куртка.

Появившаяся еще в древние времена кожаная куртка была неотъемлемой деталью гардероба пастухов, наездников и странников. Испокон веков о человеке в одежде из кожи говорили как о мужественном, брутальном, а сегодня куртка дает возможность ее обладателю заявить о своей независимости и самостоятельности.

Еще одним громким преимуществом курток из натуральной кожи является их универсальность. Они идеальны практически для любой погоды. Воздух тихо проходит сквозь поры куртки, создавая идеальный микроклимат для Вашей кожи.

С тех самых пор прошумело немало эпох и столетий, но приятный хруст натуральной кожаной куртки, продолжает привлекать внимание и пользоваться оглушительной популярностью среди модников, а с недавнего времени и модниц по всему земному шару.

Где же можно купить красивую кожаную куртку? Постучитесь в интернет-магазин «Wildberries».

Приложение 3б

Пришедшая еще в древние времена кожаная куртка была неотъемлемой деталью гардероба пастухов, наездников и странников. Испокон веков одежда из кожи придавала ее обладателя мужественности и брутальности, а сегодня передает ощущение независимости и самостоятельности.

Еще одним весомым преимуществом курток из натуральной кожи является их универсальность. Они идеальны практически для любой погоды. Воздух хорошо проходит через микропоры и Ваша кожа ощущает идеальный микроклимат.

С тех самых пор прошло немало эпох и столетий, но приятный запах натуральной кожи, а вместе с ней и удобная кожаная куртка, продолжают притягивать людей и набирать популярность среди модников, а с недавнего времени и модниц по всему земному шару.

Где же можно купить комфортную кожаную куртку? Откройте дверь в наш интернет-магазин «Wildberries».

Приложение 4

Мы занимаемся производством и реализацией обуви из различных видов натуральной кожи женского направления.

Производство обуви основано как на использовании собственных разработок, так и разработок отечественных и зарубежных производителей обувного оборудования, что позволяет нам увеличивать производительность, вместе с тем повышать качество. Женская кожаная обувь является основной поставляемой продукцией на обувные рынки России.

В преддверии летнего сезона наши дизайнеры предоставляют новейшие модели обуви. К началу летнего сезона предлагаем обновленный каталог обуви: туфли, спортивная обувь, сандали, босоножки, сланцы и балетки. Реализация обуви от производителей. А также, появились в продаже тапочки!

Мы стараемся следовать законам перемен и поэтому создаем изделия, которые способны удовлетворить все требования, которые Вы предъявляете к хорошей обуви. В предлагаемом нами модельном ряде обуви есть как спортивная обувь, так и повседневная обувь.

Всем клиентам предоставляются скидки, которые зависят от объема покупки, вида оплаты и продолжительности продуктивного знакомства с нашей фирмой «Jenny De».

Тем, у кого сегодня есть деньги, не проблема купить модельную обувь. Вопрос состоит в том, как среди того обилия обуви, которой пестрят прилавки магазинов и бутиков, выбрать ту, которая будет соответствовать вашему имиджу, в которой вам будет удобно провести вечер и в которой вы будете чувствовать себя настоящей женщиной.

Чтобы не заблудиться в предлагаемом изобилии, следует посетить наш магазин, где вы можете приобрести эксклюзивные модели обуви, которые выделяя Вас из толпы. Ведь дизайнеры вкладывают в свои произведения творческую фантазию, чтобы женщина выглядела женственной, кокетливой, раскрепощенной и сексуальной. По качеству обуви можно судить о достатке женщины. Обувь нашей марки дорога, но она того стоит.

Если вы решили приобрести очередную пару элегантной, качественной обуви, то не стоит скупиться. Ведь вы покупаете товар не на один и не на два сезона. В качественной дорогостоящей обуви есть большое преимущество – она сохраняет свою форму и товарный вид длительное время.

В гардеробе каждой женщины, независимо от возраста, должна быть одна пара модельной обуви, предназначенная для вечеринок и встреч с друзьями.

Обувь – это одно из важнейших удовольствий в жизни женщины. Сегодня выбор огромен, и поэтому каждая из женщин стремится приобрести ту обувь, которая гармонирует с образом жизни и раскрывает индивидуальность.

Дизайнеры «Jenny De» находятся в постоянном поиске новых решений и высокотехнологичных материалов, которые позволили бы еще больше улучшить качество обуви. Мир «Jenny De» – это мир раскрепощенной женщины!

Приложение 5

Каждая в мире девушка хочет быть красивой, в её подсознании лежит образ той девушки, которой она хочет быть. Женщина – Богиня. Яркая, необыкновенная, чарующая, завораживающая, элегантная, экстравагантная, грациозная, страстная, сексуальная, возбуждающая… Достойная всего самого лучшего, что есть на этом свете, живущая в блаженстве, хозяйка своего неповторимого удивительного мира, мира любви и красоты. Необходимый образ не создается сам собой, мы живем в информационно-технологическом веке, и знаем, что мы не «Золушки» и к нам не прилетит добрая фея, не махнет волшебной палочкой, и вы не станете блистать во всей красе в необыкновенном платье. Все в наших руках, сегодня индустрия моды позволит сделать вас именно такой, какой вы желаете, без помощи всяких сказочных созданий.

Все, что нужно, в вас уже есть, да, да вы именно такая, какой вы хотите себя видеть! Весь мир лежит перед вашими ногами, все только ради Вас и для Вас! Просто все, что вам нужно, это как куколке, развернуть свой кокон, раскрыть свои крылья и взлететь, чтобы весь мир оказался перед вами, чтобы каждый восхищался вами, все мужчины были околдованы вашей красотой! Именно здесь и приходит на помощь одежда, она не создана для того чтобы преобразить вас до неузнаваемости, ибо индивидуальны и неповторимы, она создана для того, чтобы привлечь внимание, подчеркнуть ваши достоинства и сделать из вас центр всеобщего интереса, ведь именно об этом мечтает каждая девушка.

В нашем магазине «Ода Стилю» где представлена только яркая, элегантная, эксклюзивная одежда от самых гениальных и талантливых дизайнеров вы сможете подобрать именно то, что вам нужно, то что вам так не хватало, для того чтобы стать королевой мужских сердец.

Наши рекомендации