К доспехам гномов будут предъявляться отдельные требования, рассмотрение заявок строго индивидуально

Фортификация

Штурмовая стена – необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. На отвесные склоны стена выведена быть не может. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается. Выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Запрещено создание «коридоров смерти», «кайфоломок», завалов.

Допускается прорезать в штурмовой стене бойницы для стрельбы из стрелкового и осадного оружия. Требуется допуск и предварительное согласование конструкции с Мастером по боевке.

Устраивать фальшборта, зубцы или навесы с бойницами запрещено.

Все помосты (в том числе лестницы к ним) с внутренней стороны штурмовых стен высотой более 290 см должны иметь леерные ограждения с обязательными упорами. Длина упоров – не менее 3 метров, угол – 90 градусов.

Ворота – ширина ворот не менее 1 метра, высота – не менее 1,5 метра. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка).

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ГОРОДСКИЕ ВОРОТА В АМРИСЕ должны быть не 3 м шириной и не менее 2 м в высоту

Скаты – Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел, пуль и ядер) над штурмовыми стенами и надвратными башнями. Обязательное условие – нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены, а расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над штурмовой стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.

Стрелковые башни – на штурмовой стене допускается наличие стрелковых башен высотой не более 4,5 метра. Конструкция стрелковой башни не должна уменьшать минимальную ширину штурмовой стены (6м). Боевые действия с башни могут вести только стрелки – игроки вооруженные стрелковым оружием. Размещаться на башне может максимум два человека. Стрелковые башни не штурмуются. В случае угрозы реального обрушения находящиеся там игроки должны добровольно слезть. В случае, если из защитников лагеря остались только люди на башне, они должны слезть по первому требованию.

Нештурмовая стена (также называется «засека») обозначается спанбондом не менее 2.5м в высоту.

Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и подает в “тяжеран”. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы.

Калитка – не предусмотрена. Не моделируется.

Дружинник – обтянут пленкой или нетканкой, внутри костер и лежанки. Небоевая зона. Здесь не действует никакое оружие и заклинания. Яды и кулуарки действуют. Горит. Размещение дружинника за территорией лагеря не является нарушением правил.

Дом – обычная палатка плюс небольшая бытовая территория, обтянутая нетканкой. Можно обносить нетканкой сразу несколько палаток, в таком случае вся конструкция будет считаться одним домом. Неигровая зона. Горит.

Квартал – разрешено обносить несколько домов отдельной засекой, организовывать дополнительные ворота с или без надвратной башни. Правила штурма кварталов аналогичны общим правилам штурма.

Колодец – конструкция в форме колодца размерами 50х50х50см. Внтури расположен контейнер с синими лентами установленного образца. Пополняется силами мастерской группы.

Кабак- обтянут пленкой или нетканкой. Зона внутри кабака боевая, с той лишь оговоркой, что действуют здесть только ножи/кинжалы. Так же работают яды. Небоевая зона только за кабацкой стойкой, находиться там может только кабатчик и персонал кабака, посторонним вход туда КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен. Любой игрок должен немедленно покинуть территорию кабака, по первому требованию кабатчика. Горит.

Штурм

О всех планирующихся и проводящихся штурмах (особенно о ночных) рекомендуется предупреждать мастерскую группу.

Во время штурма нападающие имеет право преодолевать выносную стену только сквозь ворота (выломанные или открытые), проломы или через стену (при помощи рук или посредством штурмовых лестниц), причем данные действия может совершать только игрок в надетом шлеме.

Все ворота, стены и башни штурмуются и разбираются реально!

Штурмовое (боевое) время

Разделяется на дневное (с 5.00 до 21.00) и ночное (с 21.00 до 5.00)

1. Дневное время

Разрешено пользоваться любым оружием и доспехами, использовать любое стрелковое оружие, использовать любое осадное оружие.

Штурмы городов разрешены.

2. Ночное время.

Из оружия разрешено пользоваться только одноручными топорами и кистенями, молотами, мечами с длиной клинка менее 60 см, другим протектированым (ларповым) оружием. Нельзя использовать любое стрелковое оружие и осадное оружие (тараны, колья тоже запрещены)

Штурмы городов разрешены. Не разрешен реальный разбор стен крепости и ворот. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры!

Поджог

Производится с использованием зажигательной смеси следующим образом: на любой угол строения навязывается полоска красной ткани, входящей в состав зажигательной смеси, разрывается сертификат смеси, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в строении в течение 5 минут не выходят оттуда или за это время поджог не «потушен», они считаются «сгоревшими». Пока здание не потушено – в нем нельзя находится.

Процедура тушения

Поверх красной ленты игрок должен повязать синюю ленту, взятую из запасов колодца лагеря, в котором происходит поджог. Если лент в колодце нет – то и тушить нечем. Ленты не являются игровой ценностью, не трофеятся. Также нельзя набирать ленты впрок, если потушить не получилось – верните ленты в колодец.

Снять ленты (синие и/или красные) может только мастер.

Обыск

Оружие при входе в город (деревню) может забираться реально, с возвратом на выходе. Допускается реальный обыск (в пределах разумного), если игрок отказывается от реального обыска, он обязан сдать игровые ценности, по требованию обыскивающего.

Никакие игровые ценности не могут быть взяты у “живого” игрока без его согласия. Согласие оглушенного или пленного не требуется, должен отдать все по первому требованию.

Оглушение

Оглушить можно только вне боевой ситуации. Производится только небоевой частью холодного оружия (кроме «зарукавника») легким ударом по спине (оглушить можно только игрока без шлема), со словами «Оглушен!». Оглушенный тут же молча (обязательно) падает или садится. Причем падает тихо. Время оглушения – 5 минут. В течение действия оглушения игрок издавать какие-либо звуки и самостоятельно передвигаться не может. Если целью оглушения является плен, то оглушенному до того, как он «очнулся», обязательно необходимо сообщить, что он взят в плен. После этого он автоматически считается плененным словом. Три полных оглушения за время игровой жизни приводят к амнезии (слишком много били по голове).

Плен

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т.п.) арестовавшего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя.

Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг левой руки в 2-3 витка, завязанная узлом «бантик».

Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку, кроме самого пленного.

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает».

К пленным разрешается применять пытки.

Пленный может объявить голодовку (отказ от еды, питья и курения). Два часа голодовки приводят к смерти (самоубийство).

Пытки

Порка имитируется отжиманием – 50 раз.

Дыба имитируется подтягиванием на турнике – 15 раз.

Если наказуемый не выполняет задание – значит, он не выдержал пытки. Пытка прекращается, и игрок, к которому она применялась, обязан в течении 10 мин максимально правдиво и точно отвечать на все заданные вопросы по игре.

Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы ее было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника - примерно 2,5 м.

Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы, которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т.п.).

Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки.

Можно применять не более одной пытки в 30 минут.

Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Защита от пыток позволяет говорить неправду, даже если пытка провалена.

Членовредительство

Членовредительство совершается только над пленным и вне боевой ситуации. Игроку может быть удален или испорчен любой орган или конечность. Имитируется нанесением черной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием, прятаньем под игровую одежду и т.п. Пользоваться устраненным органом/конечностью игрок не может до конца игровой жизни (исключение пытки, во время оных он ими пользуется) или до излечения, если таковое будет возможно.

Смерть, Страна мертвых и цикл жизни

Мертвые

Игрок в белом колпаке с прорезями для глаз является бесплотным духом и невидим для простых смертных. Видеть духов можно только при особых условиях.

Страна мертвых (мертвяк) и общие положения:

· После смерти игрок ОБЯЗАН одеть белый колпак с прорезями для глаз. Потом погибший отправляется в мертвяк, избегая дорог и встреч с играющими, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.

· С трупа можно снять: игровые ценности, игровые документы.

· Игрок считается «убитым», если с него сняты все хиты +1

· Погибший игрок обязан отыграть труп своего персонажа на месте гибели не менее 5 минут. Если мертвого привлекают для участия в игротехнических моментах, требующих его присутствия (похороны и пр.), он может задержаться на более длительное время.

· Во время боя мертвый должен упасть или сесть на землю так, чтобы не мешать сражающимся, надеть на голову белый колпак, так чтобы было скрыто лицо.

· Белые колпаки шьются самими игроками до игры.

· Все игровые ценности, не снятые с трупа мародерами, покойный обязан сдать мастеру.

· Стандартный срок пребывания в Стране Мертвых – 6 часов.

· Срок отсидки в СМ может быть увеличен (до 12 часов) за нарушения игровых правил.

· Мастер вправе привлечь игрока к хозяйственным работам в мастерятнике, Стране мертвых или на уборке территории полигона. Также мастер привлекает игрока к выполнению поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

· Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

Страна мёртвых - иной мир.

(краткий концепт, полный свод в разработке)

Страна мертвых - это игровая команда выполняющая функцию ролевого «мертвяка», где каждый игрок в команде является таким же игроком, как и все остальные игроки на полигоне. Мастера возлагают на команду «мертвятника» обязанности по контролю за умершими.

Цели и задачи.

Создание на полигоне игровой зоны, где погибший или умерший игрок будет проводить штрафное время (отсидка) не выпадая из игрового процесса. На время отсидки игроку будет назначена временная роль со своими правами и обязанностями. Усилия каждого человека или команды будут влиять на продолжительность пребывания в стране мертвых.

Циклы жизни.


Все смертны. Люди умирают не только в бою, не только от ядов и чужих рук. Люди смертны априори. Потому на игре у каждого игрока есть шанс умереть до окончания игры просто так. Боятся этого не следует, шанс того что ваша жизнь окончится раньше срока - примерно 50%. Срок жизни таких людей ограничивается до 72 часов.

Что будет если ваша жизнь закончится? Все просто, вас начнет искать смерть, чтобы прервать ваше бренное существование. Можете ли вы избежать смерти, договориться или спрятаться? Конечно да - на то она и игра, всегда есть магия и прочие способы, которых немало.

Ни одному игроку на начало игры не известно смертен он или спокойно доживет до конца игры (если повезет) это определяет рандом. Для каждого игрока перед началом игры или после выхода из страны мертвых, будет брошен безликий жребий. То есть смерть, когда будет отмерять длину жизни не будет знать кому она её отмеряет (все по честному).

Применение на практике:

Наша идея реализации «конечности игровой жизни» использует систему идентификации игроков. Используя базу идентификационных номеров, мы достигаем безличного выбора умирающих.
Скажем сразу, что данную концепцию мы рассматриваем лишь в контексте смерти от СТАРОСТИ. Никаких смертей от болезней, сердечных приступов и несчастных случаев. И то делается это лишь затем, чтобы разнообразить игровой процесс, добавив в него таких прекрасных идей, как взаимодействие и управление старением различными игровыми способами. Превратив «Молодильные яблоки» из приятного, но бесполезного артефакта в предмет с куда большим практическим смыслом.

Согласно этой выборке за каждым игроком случайным образом назначается срок смерти. Срок будет указан на «Повестке смерти», которая будет доставляться игроку воплощением самой Смерти.

Итак, получив «Повестку» игрок обязуется в назначенный час прибыть в Страну Мертвых. (Отсчет времени начинается с момента вручения «Повестки»). С «Повесткой» на игрока накладывается заклинание «Немощь», что по сути есть просто старческая слабость, (ограничения в разработке).

Если игрок, красиво и антуражно отыгрывает свою смерть, с похоронами, отпеваниями и т д. — то это даст уменьшение базового срока отсидки в Стране Мертвых, ну а если игрок, получив «Повестку» не явится в назначенный час…то это увеличит базовый срок нахождения в Стране Мертвых. (Разумеется, если он не предоставит доказательства примененных им способов её избежания)

Экономика

Мастер по экономике только приступил к своим трудным и изнуряющим трактатам. Так что вы увидите её позже, сами не знаем когда =)

Магия

В активной разработке

Алхимия

В активной разработке

Профессии

В разработке

Яды и Болезни

Яды

Может быть изготовлен алхимиком. Отыгрывается добавлением в НАПИТОК большого количества соли. Сертификат яда наклеивать никуда не надо.

Чтобы отравиться, достаточно попробовать напиток, пить не обязательно.

Игрок впадает в состояние «тяжерана». Через 10 минут, если не принять контрмер, умирает.

Болезни

Болезнь – особое состояние игрока, в результате которого он получает ряд отрицательных эффектов. Болезнью можно заразиться в качестве наказания от мастеров или в ходе игрового процесса, зараженный игрок получает сертификат с описаниями симптомов болезни и отыгрывает их.

Лечатся болезни магией, зельями и действиями лекарей. У каждой болезни свои симптомы. Для лечения болезни необходимо ее определить.

Основные Религии

Восточный Доминаар

Двоебожие


Азис – Мудрый старец, высшее существо, создатель вселенной.
Мученица Изида – непослушная дочь Азиса, убежала на землю и родила первого Доминаара.

Сабянская Империя

Пантеон из 6 богов


Анилишма - покровитель ремесла
Кертон - бог войны
Бодоа Тир - бог смерти
Нерелея - покровительница животных и растений
Варна - богиня жизни
Леста - богиня порока и обмана

Зверолюды

Культ поклонения предкам

Зверолюды верят в то, что после смерти души предков обитают возле родственников и покровительствуют им.

Артефакты

О смене владельца всех артефактов с правилом "трофей" необходимо сообщать мастерской группе. Если вас убили и вы передали трофей другому игроку, запишите ID его паспорта и сообщите мастерской группе. Ни один из этих артефактов не должен "потеряться" или быть спрятан. Артефакты можно таскать либо на себе, либо хранить в ратуше или культовой постройке.

Все артефакты созданные силами мастерской группы подлежат обязательной сдаче после игры.

Таблица навыков и свойств

Название описание
Алхимик профессия
Великий Герой Герой, заслуги которого признали даже Боги
Герой Получает один случайный навык
Геолог профессия
Грамотность Способность читать и писать
Иммунитет к болезням -
Иммунитет к магии  
Иммунитет к ядам  
Инженер профессия
Концентрация Иммунитет к заклинаниям контроля
Лекарь профессия
Лесоруб профессия
Маскировка Умение скрыться в лесном массиве с произвольной точкой выхода, вне видимости поселений
Мудрость Способность распознать свойства магического предмета
Проворность Иммунитет к стрелковому оружию, не защищает от осадного
Прочность Добавляет владельцу 1 хит
Регенерация В не боевой ситуации восстанавливает все личные хиты через 10 минут
Слабость Не может пользоваться магией и оружием, не может кричать и бегать. 30 минут
Тайный лаз Способность выйти с территории лагеря сквозь засеку
Железная воля Способность врать под пытками
Чугунный лоб Иммунитет к оглушению
Шахтер профессия
Шестое чувство Иммунитет к кулуарному убийству
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Наши рекомендации