Перечень лекционных занятий. для направления: Бакалавриат
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
(СИЛЛАБУС)
по дисциплине: «МАРКЕТИНГ В СКС»
для направления: Бакалавриат
для специальности: Всех специальностей экономического факультета
Астана 2013
СТРУКТУРА СИЛЛАБУСА
1. ДАННЫЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:
к.э.н., доцент Нурмаганбетов Кайрат Куанышбаевич
Казахский агротехнический университет им.С.Сейфуллина, тел.398208, кафедра "Маркетинг и сервис", 720А аудитория. e-mail: [email protected].
Часы пребывания в соответствии расписания консультации, утвержденной на кафедре.
2.ДАННЫЕ О ДИСЦИПЛИНЕ:
Учебный курс «Маркетинг в СКС» охватывает основные темы дисциплины, которые носят методический и практический характер, они увязаны с практикой организации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов, в эффективном обеспечении соответствия спроса и предложения на товары и услуги, в повышении эффективности производства и конкурентоспособности продукции и услуг предприятий. Поэтому студентам изучающие данный курс необходимо принципиально осмыслить современную концепцию маркетинга и творчески ее реализовать в практической деятельности предприятий и организаций Казахстана. Этому будет способствовать изучение и усвоение содержания предмета.
Ø Дисциплина: "Маркетинг в СКС"
Ø Курс 2
Ø Семестр 4
Ø Количество кредитов - 3
Ø Количество часов лекционных - 30
Ø Количество практических часов - 15
Ø Количество часов СРСП – 22,5
Ø Количество часов СРС – 67,5
Ø Время и место проведения: в соответствии с расписанием занятий
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
Недели семес-тра | Всего | |||||||||||||||
Лекции | ||||||||||||||||
Практи- ческие | ||||||||||||||||
СРСП | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 22,5 |
СРС | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 67,5 |
Итого |
Примечание: СРС- самостоятельная работа студента;
СРСП - самостоятельная работа студента с преподавателем в аудитории.
3.ПРЕРЕКВИЗИТЫ КУРСА:
Ø Экономическая теория;
Ø Микроэкономика;
Ø Макроэкономика;
Ø Основы менеджмента;
Ø Основы предпринимательства.
4.ПОСТРЕКВИЗИТЫ КУРСА:
Ø Маркетинговые исследования;
Ø Международный маркетинг;
Ø Маркетинг товаров и услуг;
Ø Экономика маркетинга;
Ø Управление маркетингом;
Ø Контроллинг в маркетинге.
5.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА:
Цель курса "Маркетинг в СКС" - изучение и овладение студентами теоретических основ, категорий и понятий маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга и маркетинговых исследований в деятельности фирм.
Задачи курса:
Ø Изучение теоретических основ и концепции маркетинга;
Ø Изучение маркетинговой среды предприятия и ее составляющие;
Ø Изучение и освоение системы маркетинговой информации и применение приемов маркетингового исследования;
Ø Изучение товара и товарной политики в системе маркетинга;
Ø Изучение продвижения товаров и услуг, методов стимулирования и разработка маркетинговых стратегий.
Курс "Маркетинга в СКС" предусматривает формирование у студентов четкого и полного представления и понимания о маркетинге как концепции управления в целостной системе организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач фирмы по производству товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих спрос потребителей, выбору эффективных каналов сбыта, установлению рыночных цен, выработке эффективной политики коммуникации, разработке маркетинговых программ и стратегий с применением различных методик оценки конкурентоспособности товаров и услуг.
6.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Перечень лекционных занятий