Самостоятельная работа № 7

Тема 2.1. Менеджмент организации: основные понятия

Задание для самостоятельной работы:Составление кроссворда: «Внешняя и внутренняя среда организации»

Цель: Углубление и расширение теоретических знаний

Инструкция по выполнению:

Оформление текста

Работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А4 через полуторный межстрочный интервал. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт TimesNewRoman, не менее кегель 12-14.

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое, верхнее и нижнее —15мм, левое — 25 мм,. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 125 мм. Выравнивание текста по ширине.

Кроссворды оформляются средствами программ MS Word, MS Excel.

1. Вопросы кроссворда должны охватывать одну тему.

2. В одном кроссворде должно быть не менее 15 слов.

3. При оценке обращается внимание на конструкцию кроссворда.

4. Критерии оценивания:

«5» - правильно и корректно составлены 15 вопросов

«4» - правильно и корректно составлены 12-14 вопросов

«3» - правильно и корректно составлены 9-11 вопросов

«2» - составлены менее 9 вопросов.

Порядок формирования отчетности

Титульный лист (приложение 2)

Лист кроссворда с пустыми ячейками

Лист с заполненным кроссвордом

Лист с вопросами

Самостоятельная работа № 8

Тема 2.2. Становление и развитие теории и практики менеджмента

Задание для самостоятельной работы:Подготовить сообщение на тему «Роль интуиции в принятии управленческих решений»

Цель: Углубление и расширение теоретических знаний

Инструкция по выполнению:

1)Сообщение докладчика не только сообщает тему, но и указывает ее значение, а также коротко излагает историю вопроса и информирует слушателей о том, какой материал был использован при подготовке сообщения;

2)Основная часть сообщения содержит факты, события, цифры, даты и другую точную и научную информацию.

3) В заключительной части сообщения обобщается все сказанное, делаются выводы.

4)Время выступления с сообщением – 5-7 минут.

Структура сообщения:

− Титульный лист (Приложение 2)

− Введение (один абзац)

− Основная часть

− Заключение (один абзац)

− Список использованных источников (литература, название сайтов) (Приложение 3)

Требования к оформлению работы (Приложение 1)

Список литературы

Основные источники:

1. Барышев, А.Ф. Маркетинг : учеб.для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.Ф. Барышев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.

2. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений /Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов.- 13-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с.

3. Соколова, С.В. Основы экономики: учеб. пособие для нач. проф. образования/С.В. Соколова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 128 с.

Дополнительные источники:

1. Семенов А.К. , Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 476 с.

2. Синяева И.М.., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / Под ред. проф. Л.П. Дашкова . – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 240 с.

3. Соколова С.В. Основы экономики. Рабочая тетрадь: учеб. пособие / С.В. Соколова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

4. Сухов В.Д. Основы менеджмента: практикум: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 128 с.

Интернет-ресурсы:

1. Библиотека менеджмента [электронный ресурс] – Форма доступа: свободная http: // www. management.aaanet.ru

2. Федеральный образовательный портал – экономика, социология, менеджмент [электронный ресурс] – Форма доступа: свободная http: // ecsocman.hse.ru

3. Справочно-правовая система Гарант [электронный ресурс] - Форма доступа: свободная http://www.qarant.ru

Приложение 1

Подготовка сообщения

Инструкция по выполнению:

1)сообщение докладчика не только сообщает тему, но и указывает ее значение, а также коротко излагает историю вопроса и информирует слушателей о том, какой материал был использован при подготовке сообщения;

2)Основная часть сообщения содержит факты, события, цифры, даты и другую точную и научную информацию.

3) В заключительной части сообщения обобщается все сказанное, делаются выводы.

4)Время выступления с сообщением – 5-7 минут.

Структура сообщения:

− Титульный лист (Приложение 3)

− Введение (один абзац)

− Основная часть

− Заключение (один абзац)

− Список использованных источников (литература, название сайтов) (приложение 4)

Наши рекомендации