Составление распределительной таблицы

Исходные данные задачи распределения судов по направлениям работы, а также промежуточные и конечные результаты её решения оформляются в виде:

o табл. 3.18 и 3.19, если в качестве параметра управления выбран показатель количества судов;

o табл. 3.20 и 3.21, если в качестве параметра управления выбран показатель бюджета времени.

Задача расстановки флота по направлениям работы независимо от конъюнктуры фрахтового рынка должна быть решена одним изприближенных методов:

методом «наибольших разностей» (табл. 3.18);

методом «почти оптимальных планов».

Кроме того, обязательным является решение оптимизационной задачи расстановки флота по направлениям работы с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL.

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы с использованием метода «Наибольших разностей» представляются в виде табл. 3.18, 3.20, в зависимости от выбранного параметра управления.

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL представляются в виде табл. 3.19, 3.21, в зависимости от выбранного параметра управления. В приложениях к КП по всем оптимизационным задачам, решаемым в работе с использованием ПЭР или функции «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL, должны быть представлены «Отчеты о результатах». С этой целью при работе с «Поиском решений» в диалоговом окне «Результаты поиска решения» необходимо обозначить тип отчета – «Результаты». В рабочем документе EXCEL появиться дополнительный лист «Отчет о результатах», в котором отобразятся результаты проведенных расчётов. Этот лист следует распечатать и приложить к КП.

В результате решения распределительной задачи установлено:

на первой схеме ( ) используются суда …-ой серии (серия «…..» - );

на второй схеме ( ) используются суда …-ой серии (серия «…» - ) и суда …-ой серии (серия «…..» - );

на третьей схеме ( ) используются суда …- ой серии (серия «…» - ).

Таблица 3.18

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы с использованием метода «Наибольших разностей» (в случае, если параметром управления является количество судов)

Серии судов Направления перевозок (схемы движения, судоходные линии) Количество судов ( ) Ср. значен. себест. перевозки ( ) Резерв флота ( )
c C
     
 
           
     
 
           
     
b    
   
 
     
B      
 
   
Объём перевозок ( ), т
 
Себест. перевозки 1 т груза судами, принятой за базу сравнения серии ( )
Резерв перевозок ( )

Таблица 3.19

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL (в случае, если параметром управления является количество судов)

Серии судов Направления перевозок (схемы движения, судоходные линии) Количество судов ( ) Резерв флота ( )
c C
     
 
           
     
 
           
   
b            
   
 
   
B      
 
   
Объём перевозок ( ), тонн
 
 
Резерв перевозок ( )

Таблица 3.20

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы

с использованием метода «Наибольших разностей» (в случае, если параметром управления является бюджет времени)

Серии судов Направления перевозок (схемы движения, судоходные линии) Бюджет времени Резерв бюджета времени ( )  
c C  
       
   
     
       
   
     
     
b      
   
   
   
     
B        
   
     
Интенсивность грузопотока ( ),тонн/сут.
 
 
( )  
Резерв перевозок ( )  

Таблица 3.21

Исходные данные, промежуточные и конечные результаты решения задачи расстановки флота по направления работы

с использованием функции «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL (в случае, если параметром управления является бюджет времени)

Серии судов Направления перевозок (схемы движения, судоходные линии) Бюджет времени Резерв бюджета времени ( )  
c C  
       
   
     
       
   
     
             
b              
   
   
   
               
B        
   
     
Интенсивность грузопотока ( ),тонн/сут.
 
 
Резерв перевозок ( )  

Раздел 4

Наши рекомендации