Выпускных квалификационных работ по специальности
100103.65 - «Социально-культурный сервис и туризм» и направлению подготовки 100200.62 – «Туризм»
Указанные ниже темы выпускных квалификационных работ, рекомендуемые студентам Института международного сервиса, туризма и иностранных языков ПГЛУ, предполагают их разработку на основе конкретного практического материала. Каждая из тем должна быть разработана с привлечением и анализом фактического и статистического материала, собранного автором в туристских организациях Кавказских Минеральных Вод, городов и районов Ставропольского края, других субъектов Федерации с учетом места прохождения практики.
Соответственно этому названия тем конкретизируются, в них включается указание исследуемых объектов.
1. Совершенствование практики продвижения и реализации туристского продукта компанией «...».
2. Оптимизация системы формирования и продвижения туристских продуктов в «...».
3. Совершенствование системы продвижения отечественных туристских продуктов за рубеж (на примере турфирмы «...»).
4. Пути совершенствования ассортиментной политики турагентства «...».
5. Разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута.
6. Совершенствование процесса организации делового туризма (любого иного вида туризма) компанией «...».
7. Совершенствование технологии разработки и реализации туристского продукта турфирмой «...».
8. Совершенствование практики сотрудничества турагентства «...» с партнерами по бизнесу.
9. Управление качеством туристского продукта (на примере турфирмы «...»).
10. Совершенствование хозяйственной деятельности турпредприятия (на примере турфирмы «...»).
11. Технология обслуживания клиентов в турфирме: теория и практика (на примере турфирмы «...»).
12. Разработка и экономическое обоснование специального (по видам, по категориям туристов, по персоналиям) тура.
13. Разработка PR акции для турфирмы «...».
14. Бизнес-планирование в современной турфирме (на примере турфирмы).
15. Стратегическое планирование в турфирме предприятии индустрии гостеприимства и ресторанном бизнесе).
16. Пути и факторы повышения конкурентоспособности турфирмы (гостиницы, ресторана).
17. Совершенствование работы основных и вспомогательных служб гостиницы «...» (ресторана).
18. Качество гостиничных услуг и пути его повышения (на примере «...»).
19. Совершенствование системы резервирования и бронирования турфирмы «...», гостиницы и т.д.
20. Позиционирование ресторана в условиях конкуренции (на примере ресторана «...»).
21. Ресторанные услуги: современный уровень и пути его повышения (на примере ресторана «...»).
22. Совершенствование системы управления качеством обслуживания в гостинице «...» (ресторане «...»).
23. Формирование (Развитие) системы безопасности услуг на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере компании «...»).
24. Инновационные технологии на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере компании «...»).
25. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях социально- культурного сервиса и туризма (на примере компании «...»).
26. Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы (иного предприятия социально-культурного сервиса и туризма).
26. Пути повышения эффективности управления персоналом гостиницы (ресторана, турфирмы).
27. Пути повышения эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере компании «...»).
28. Совершенствование системы страхования туруслуг (на примере турфирмы «...»).
29. Совершенствование организации и технологии предоставления экскурсионных услуг (на примере турфирмы «...»).
30. Совершенствование организации и технологии предоставления услуг средств размещения (на примере компании «...»).
31. Совершенствование организации и технологии предоставления услуг питания (на примере компании «...»).
32. Разработка стратегии турфирмы (гостиницы, ресторана).
33. Управление конфликтами в системе «турфирма-клиент» (гостиница-клиент, ресторан-клиент) (на примере компании «...»).
34. Проблемы и перспективы использования информационных ресурсов туристскими фирмами (на примере ...).
35. Современные формы обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса (на примере ресторана).
36. Оптимизация организационной структуры предприятия питания (на примере «...»).
37. Разработка программы по развитию (совершенствованию) барного искусства в ресторанном сервисе (на примере ресторана«...»).
38. Разработка программы организации и осуществления клубного отдыха на базе предприятий ресторанного сервиса (на примере ресторана «...».
39. Разработка проекта программы по организации обслуживания детей на предприятиях ресторанного сервиса.
40. Продвижение ресторанных услуг на современном рынке (на примере ресторана»...»).
41. Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятии питания (на примере компании «...»).
42. Разработка программы мероприятий по внедрению современных форм организации питания на предприятиях питания при гостиницах (на примере компании «...»).
43. Разработка сервисных технологий для предприятий питания быстрого обслуживания (на примере компании «...»).
44. Разработка проекта анимационных мероприятий для предприятий ресторанного сервиса (на примере ресторана «...»).
45. Новые формы сервиса на предприятиях питания лечебно-профилактического направления.
46. Совершенствование деятельности столовой при предприятии (столовой открытого типа и др.).
47. Разработка бизнес-плана вегетарианского ресторана (любого другого предприятия питания социально-культурного сервиса и туризма).
48. Разработка программы по организации кейтеринговой службы при ресторанном комплексе.
49. Разработка проекта мероприятий по организации ресторана выездного обслуживания.
50. Совершенствование практики организации питания туристов на круизном судне.
51. Оптимизация процесса облуживания пассажиров в салоне самолета (на железнодорожном предприятии и др.)
52. Разработка проекта организации работы кулинарного магазина при ресторанном комплексе.
53. Востребованность социокультурного потенциала как основа развития туризма на КМВ.
54. Культурный туризм как фактор социокультурного развития региона.
55. Особенности семейного туризма в России и совершенствование системы его организации.
56. Имиджмейкинг организации как культурная технология в современной России.
57. Специфика управления рекреационной сферой в условиях современной России.
58. Экологическая безопасность в регионе КМВ.
59. Этический аспект функционирования предприятий туриндустрии.
60. Совершенствование социально-психологического климата на предприятиях сервиса и туризма.
61. Совершенствование системы стимулирования и мотивации персонала турфирмы.
62. Пути повышения эффективности управления персоналом турфирмы.
63. Договорные отношения в туристской деятельности: взаимодействие туроператоров и турагентов.
64. Правовые основы туристского бизнеса. Сравнительный анализ российского и зарубежного законодательства.
65. Правовые основы туристской деятельности. Международный опыт.
66. Юридические конфликты в туристском бизнесе и пути их решения.
67. Правовые аспекты предоставления и оказания транспортных услуг в сфере туризма.
68. Анализ международного опыта применения таймшер-технологий и возможность его использования в регионе КМВ.
69. Комплексный анализ возможностей развития рекреационно-туристского комплекса Ставропольского края.
70. Креативный подход к созданию путеводителя для гостей КМВ.
71. Разработка сервис-проекта концептуального гостиничного номера.
72. Системный анализ возможностей и оценка соответствия кисловодского курортного парка критериям Объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО.
73. Направления и задачи развития горнолыжного туризма в республике Северная Осетия-Алания (на примере Мамисонского природного комплекса).
74. Традиции ставропольского виноделия и использование региональных ресурсов в организации винных туров.
75. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.
76. Особенности организации работы специализированных гостиниц (на примере гостиницы).
77. Внедрение новых форм организации детского обслуживания в гостинице (на примере гостиницы).
78. Разработка программ мотивации персонала предприятий индустрии гостеприимства.
79. Разработка программ лояльности клиентов гостиницы.
80. Персонификация гостиничных услуг и ее роль в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия.
81. Организация деятельности предприятия туриндустрии по сертификации туристских услуг (на примере…).
82. Оценка туристско-рекреационного потенциала (на примере...).
83. Формирование конкурентных преимуществ турпредприятия за счет улучшения использования кадрового потенциала (на примере…).
84. Основные тенденции развития и использования технологий лечебного туризма (на примере…).
85. Методы продвижения туристского предприятия в глобальной сети Интернет (на примере…).
86. Разработка мероприятий по адаптации местного населения к приему иностранных туристов (на примере…).
87. Комплекс мероприятий по системе усовершенствования службы приема и размещения в гостинице (на примере…).
88. Разработка направлений улучшения качества гостиничных услуг (на примере…).
ГРАФИК