Ресурсное обеспечение интернет-деятельности _

Особенности ресурсного обеспечения интернет-предпринимательства. Материальное обеспечение. Хранение информации. Серверы. Хостинговые компании. Соотнесение целей интернет-проекта и требуемых вычислительных мощностей. Информационное обеспечение. Программное обеспечение. Информационные системы управления интернет-бизнесом. Анализ и учёт бизнес-процессов в интернете. Системы интернет-статистики. Кадровое обеспечение. Основные профессии интернет-бизнеса и их особенности с точки зрения кадрового обеспечения. Найм работников на полный рабочий день и по совместительству. Особенности найма по схеме фриланса. Риски фрилансеров. Финансовое обеспечение. Основные схемы финансирования интернет-проектов. Венчурное финансирование интернет-проетков. Организационное обеспечение. Организационные структуры интернет-проектов. Команда интернет-проекта. Конфликты интересов. Калабина

Маркетинг сетевой экономики. Маркетинг поисковых машин (SEO) _

Маркетинг сетевой экономики. Маркетинг-микс в интернете. Принципиальное отличие маркетинга на интернет-рынках – информационная активность пользователей. Виды рекламы в интернете. Баннерная графическая реклама. Текстовая реклама. Контекстная реклама. Поисковая реклама. Сайты-спутники как виды рекламы. Реклама в социальных сервисах. Маркетинг поисковых машин (продвижение сайта в поисковых машинах (Search Engines Optimization - SEO)). Принципы работы поисковых машин. Алгоритмы сбора информации. Алгоритмы анализа информации. Работа сайта в режиме 365*7*24 как фактор успешного продвижения. Качество сайта как фактор успеха маркетинга поисковых машин. Тексты на сайте. Оптимизация страниц сайтов. Копирайтинг. Ключевые слова. Семантическое ядро интернет-проекта. Алгоритмы ранжирования. Тематический индекс цитирования Яндекса. PR компании Google. Ссылочное ранжирование. Запрещённые методы оптимизации. Риски чёрной и серой оптимизации. Разрешённые методы оптимизации. "Белые" каталоги. Размещение ссылок и статей на других интернет-проектах. Инертность традиционных методов оптимизации. Контекстно-поисковая реклама по ключевым словам. Системы контекстно-поисковой рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google.Addsense. Системы сбора статистики. Выбор системы в соответствии с характеристиками интернет-проекта. Масагутова

Маркетинг социальных сетей и связи с общественностью в сетевой экономике _

Социальные сети и интернет "веб 2.0". Направленность интернет-сервисов на пользователя. User Genrated Content. Просьюмеризм. Социальные сервисы. Блоги, социальные новости, социальные сети. Ведущие западные и российские социальные сервисы. Портрет аудитории социальных сервисов российского интернета. Social Media Optimization (SMO) – маркетинг социальных сетей. Анонсы в социальных СМИ. Коммуникация в социальных сервисах. Агенты влияния. Связи с общественностью в сетевой экономике. Психология пользователей. Аспекты подготовки и рассылки пресс-релизов в интернете.

8. Платёжные системы сетевой экономики. Способы учёта расчётов с контрагентами. Интернет-банкинг _

Платёжные системы в интернете. Западные и российские платёжные системы. Виртуальные деньги. Использование платёжных систем в интернет-бизнесе. Способы учёта расчётов с контрагентами. Облегчение расчётов с контрагентами с помощью систем интернет-банкинга. Балтаев

Государственное регулирование интернет-бизнеса _

Государственное регулирование интернет-бизнеса в мире. Государственное регулирования интернет-бизнеса в России. Существующие пробелы законодательства. Государственное регулирование отношений интеллектуальной собственности. Товарные знаки и доменные имена.

Наши рекомендации