Определение содержания контрольной работы
Последние цифры зачетной книжки | Теоретические вопросы | Тестовые задания | Практические задания |
1, 10 | Раздел 1: 1, 15; раздел 2: 2, 16; раздел 3: 4, 28; раздел 4: 5, 21 | 4, 5, 6, вариант 1 | |
8, 61 | Раздел 1: 3, 17; раздел 2: 9, 32; раздел 3: 7, 21; раздел 4: 10, 25 | 1, 2, 3, вариант 2 | |
19, 36 | Раздел 1: 8, 23; раздел 2: 5, 21; раздел 3: 11, 25; раздел 4: 1, 17 | 3, 4, 6, вариант 2 | |
28, 60 | Раздел 1: 2, 19; раздел 2: 11, 28; раздел 3: 1, 14; раздел 4: 3, 19 | 1, 2, 5, вариант 3 | |
35, 58 | Раздел 1: 10, 27; раздел 2: 7, 24; раздел 3: 3, 13; раздел 4: 8, 24 | 4, 5, 6, вариант 3 | |
2, 26 | Раздел 1: 12, 25; раздел 2: 1, 17; раздел 3: 8, 20; раздел 4: 12, 29 | 1, 2, 5, вариант 1 | |
9, 40 | Раздел 1: 6, 20; раздел 2: 13, 29; раздел 3: 16, 29; раздел 4: 2, 14 | 2, 3, 4, вариант 1 | |
20, 49 | Раздел 1: 9, 21; раздел 2: 3, 19; раздел 3: 6, 22; раздел 4: 7, 20 | 1, 3, 6, вариант 3 | |
30, 62 | Раздел 1: 7, 24; раздел 2: 8, 25; раздел 3: 2, 18; раздел 4: 6, 16 | 2, 4, 5, вариант 2 | |
66, 52 | Раздел 1: 5, 22; раздел 2: 10, 30; раздел 3: 10, 19; раздел 4: 11, 27 | 1, 5, 6, вариант 1 | |
3, 17 | Раздел 1: 11, 26; раздел 2: 6, 27; раздел 3: 9, 26; раздел 4: 9, 28 | 2, 3, 4, вариант 3 | |
11, 24 | Раздел 1: 14, 28; раздел 2: 4, 18; раздел 3: 12, 27; раздел 4: 4, 22 | 1, 3, 6, вариант 2 | |
21, 50 | Раздел 1: 4, 18; раздел 2: 14, 31; раздел 3: 5, 23; раздел 4: 13, 30 | 4, 5, 6, вариант 1 | |
29, 70 | Раздел 1: 13, 29; раздел 2: 12, 22; раздел 3: 15, 24; раздел 4: 15, 23 | 1, 2, 5, вариант 3 | |
67, 37 | Раздел 1: 16, 27; раздел 2: 15, 23; раздел 3: 17, 6; раздел 4: 18, 30 | 3, 4, 6, вариант 2 | |
4, 14 | Раздел 1: 7, 20; раздел 2: 20, 26; раздел 3: 22, 28; раздел 4: 26, 30 | 1, 2, 3, вариант 1 | |
13, 44 | Раздел 1: 11, 17; раздел 2: 4, 19; раздел 3: 10, 27; раздел 4: 2, 9 | 4, 5, 6, вариант 3 | |
22, 64 | Раздел 1: 4, 14; раздел 2: 2, 14; раздел 3: 2, 20; раздел 4: 1, 17 | 1, 2, 5, вариант 2 | |
31, 38 | Раздел 1: 5, 22; раздел 2: 6, 31; раздел 3: 3, 18; раздел 4: 4, 25 | 2, 3, 4, вариант 1 | |
Окончание табл. | |||
39, 47 | Раздел 1: 10, 22; раздел 2: 8, 18; раздел 3: 9, 21; раздел 4: 3, 12 | 1, 3, 6, вариант 1 | |
5, 12 | Раздел 1: 9, 26; раздел 2: 9, 32; раздел 3: 11, 23; раздел 4: 5, 24 | 2, 4, 5, вариант 2 | |
15, 43 | Раздел 1: 3, 27; раздел 2: 9, 22; раздел 3: 7, 17; раздел 4: 10, 19 | 1, 5, 6, вариант 2 | |
23, 59 | Раздел 1: 4, 21; раздел 2: 6, 19; раздел 3: 4, 22; раздел 4: 2, 20 | 2, 3, 4, вариант 3 | |
32, 56 | Раздел 1: 9, 24; раздел 2: 3, 25; раздел 3: 1, 18; раздел 4: 5, 16 | 1, 3, 6, вариант 3 | |
45, 54 | Раздел 1: 5, 26; раздел 2: 10, 23; раздел 3: 10, 29; раздел 4: 11, 30 | 2, 3, 4, вариант 3 | |
6, 42 | Раздел 1: 9, 27; раздел 2: 9, 24; раздел 3: 8, 13; раздел 4: 4, 24 | 1, 5, 6, вариант 2 | |
16, 41 | Раздел 1: 10, 25; раздел 2: 11, 17; раздел 3: 8, 28; раздел 4: 2, 29 | 2, 4, 5, вариант 1 | |
25, 65 | Раздел 1: 6, 20; раздел 2: 23, 29; раздел 3: 6, 29; раздел 4: 7, 14 | 1, 3, 6, вариант 1 | |
33, 69 | Раздел 1: 10, 21; раздел 2: 4, 19; раздел 3: 9, 22; раздел 4: 7, 20 | 2, 3, 4, вариант 2 | |
46, 57 | Раздел 1: 7, 21; раздел 2: 8, 15; раздел 3: 2, 28; раздел 4: 6, 26 | 1, 3, 6, вариант 2 | |
53, 68 | Раздел 1: 1, 17; раздел 2: 14, 27; раздел 3: 1, 27; раздел 4: 12, 29 | 4, 5, 6, вариант 1 | |
34, 55 | Раздел 1: 4, 26; раздел 2: 3, 16; раздел 3: 2, 21; раздел 4: 1, 9 | 1, 2, 3, вариант 1 | |
27, 63 | Раздел 1: 15, 22; раздел 2: 16, 31; раздел 3: 13, 18; раздел 4: 14, 25 | 4, 5, 6, вариант 2 | |
18, 48 | Раздел 1: 1, 22; раздел 2: 8, 21; раздел 3: 9, 21; раздел 4: 3, 12 | 1, 2, 5, вариант 3 | |
7, 51 | Раздел 1: 5, 19; раздел 2: 9, 22; раздел 3: 7, 25; раздел 4: 8, 21 | 3, 4, 6, вариант 3 |
ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: практикум. Учеб. пособие /
И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2003. – 253 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 3-е изд. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 463 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг. Учеб. пособие / И. Л. Акулич,
И. З. Герчиков. – Минск: Мисанта, 2003. – 397 с.
4. Акулич, М. В. Практикум по маркетингу / М. В. Акулич,
М. Ф. Грищенко. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2000. – 284 с.
5. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев,
В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2001. – 718 с.
6. Борушко, Н. В. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения / Н. В. Борушко, Л. В. Лагодич, В. А. Усевич. – Минск: БГТУ, 2004. – 72 с.
7. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для студентов вузов / А. М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2003. – 603 с.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – К.; М.; СПб.: Вильямс, 2007. – 646 с.
11. Лагодич, Л. В. Основы маркетинга: практикум для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения /
Л. В. Лагодич, Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2005. – 84 с.
12. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 2-е европейское изд. – К.; М.; СПб.: Вильямс, 1998. – 1056 с.
Дополнительная
1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие / О. Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224 с.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 806 с.
3. Вирский, Е. А. Маркетинг: методы активного обучения студентов: учеб.-метод. пособие / Е. А. Вирский, А. Ю. Побединская. – Минск: ЗАО «Веды», 2003. – 264 с.
4. Глубокий, С. В. Стратегический и оперативный маркетинг:
в 2 ч. / С. В. Глубокий, А. Ф. Зубрицкий. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2003. – 240 с.
5. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.
6. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464 с.
7. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 496 с.
8. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: в 2 ч. / А. И. Ильин, Л. М. Синица. – Минск: ООО Новое знание, 2000. – Ч. 2: Тактическое планирование. – 414 с.
9. Ильющенко, Е. В. Основы маркетинга / Е. В. Ильющенко. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2002. – 304 с.
10. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 631 с.
11. Кожекин, Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие /
Г. Я. Кожекин, С. Г. Миссербиева. – Минск: Книжный Дом: Мисанта, 2004. – 240 с.
12. Крылова, Г. Д. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: учеб. пособие / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; под. ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
13. Маркетинг / вступ. статья А. Г. Кредисова. – Киев: Україна, 1995. – 399 с.
14. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
15. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
16. Михалева, Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 222 с.
17. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2002. – 656 с.
18. Похабов, В. И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В. И. Похабов, В. В. Тарелко. – Минск: Вышэйшая школа, 2001. – 271 с.
19. Уткин, Э. А. Справочник по маркетингу / Э. А. Уткин. – М.: Ассоциация «Тандем», 1998. – 464 с.
20. Хоскинг, А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг. – М.: Международные отношения, 1993. – 352 с.
21. Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
22. Электронный маркетинг: учеб. пособие / под. ред. Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие | |
1. Программа дисциплины «Маркетинг предприятия» | |
2. Практические задания по дисциплине «Маркетинг предприятия» для выполнения на семинарах | |
3. Теоретические контрольные вопросы по дисциплине «Маркетинг предприятия» | |
4. Практические контрольные задания по дисциплине «Маркетинг предприятия» | |
5. Методические указания по выбору варианта и выполнению контрольной работы | |
Литература |
МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ
Составители: ДеревягоИгорь Петрович
Пузыревская Алла Александровна
Редактор О. А. Готовчик
Компьютерная верстка О. А. Готовчик
Подписано в печать Формат 60×841/16.
Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная.
Усл. печ. л. 4. Уч.-изд. л. .
Тираж 250 экз. Заказ .
Отпечатано в Центре издательско-полиграфических и информационных технологий учреждения образования «Белорусский государственный технологический
университет».
220006. Минск, Свердлова, 13 а.
ЛИ № 02330/0549423 от 08.04.2009.
ЛП № 02330/0150477 от 16.01.2009.