Средствами распространения информации

Вопрос 443

Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя, носит название:

- обратная связь;

Вопрос 444

Появление в процессе коммуникации незапланированного вмешательства среды носит название:

Помехи.

Вопрос 445

Набор символов, передаваемых отправителем, носит название:

- обращение;

Вопрос 446

Если аудитория находится на этапе познания, то её состояние можно характеризовать как:

- осведомлённость, знание;

Вопрос 447

Если аудитория находится на этапе эмоций, то её состояние можно характеризовать как:

- благорасположение, предпочтение, убеждённость;

Вопрос 448

Если аудитория находится на этапе поведения, то её состояние можно характеризовать как:

Свершение покупки.

Вопрос 449

Если аудиторию надо привести в состояние осведомлённости, то передаваемая ей информация должна содержать:

- простые упоминания о товаре и фирме;

Вопрос 450

Если аудиторию надо привести в состояние знания, то передаваемая ей информация должна содержать:

- обширные, может быть, разрозненные сведения общего характера о фирме и товаре;

Вопрос 451

Если аудиторию надо привести в состояние предпочтения, то передаваемая ей информации должна содержать:

- данные об отличительных свойствах товара фирмы;

Вопрос 452

Если аудиторию надо привести в состояние благорасположения, то передаваемая ей информация должна содержать:

Сведения о мнимости отрицательных характеристик, распространяемых о фирме и её товаре.

Вопрос 453

Если аудиторию надо привести в состояние убеждённости, то передаваемая ей информация должна содержать:

- данные о благотворном влиянии товара фирмы на жизнь или производственную деятельность покупателей;

Вопрос 454

Если аудиторию надо привести в состояние свершения покупки, то передаваемая ей информация должна содержать:

Сведения об исключительной выгодности сиюминутной покупки товара фирмы.

Вопрос 455

Если аудитория находится в состоянии «Осведомлённость», то желаемая ответная реакция на обращение:

- простое узнавание фирмы и её товара;

Вопрос 456

Если аудитория находится в состоянии «Знание», то желаемая ответная реакция на обращение:

- уточнённое, развёрнутое узнавание фирмы и её товара;

Вопрос 457

Если аудитория находится в состоянии «Благорасположение», то желаемая ответная реакция на обращение:

Благожелательный отклик на упоминание о фирме и её товаре.

Вопрос 458

Если аудитория находится в состоянии «Предпочтение», то желаемая ответная реакция на обращение:

- выделение товара фирмы в ряду аналогичных в качестве наиболее привлекательного;

Вопрос 459

Если аудитория находится в состоянии «Убеждённость», то желаемая ответная реакция на обращение:

- осознание необходимости совершить покупку фирменного товара, не откладывая;

Вопрос 460

Если аудитория находится в состоянии «Свершение покупки», то желаемая ответная реакция на обращение:

- заключение договора «купли-продажи».

Вопрос 461

Рациональный мотив желаемой ответной реакции на маркетинговое обращение базируется:

- на осознании аудиторией своей личной выгоды;

Вопрос 462

Эмоциональный мотив желаемой ответной реакции на маркетинговое обращение базируется:

- на пробуждении в аудитории чувств страха, стыда, вины и т.п.;

Вопрос 463

Нравственный мотив желаемой ответной реакции на маркетинговое обращение базируется:

На воззвании к высшим человеческим ценностям.

Вопрос 464

Вопрос о том, кто делает вывод из представленной в обращении информации, источник информации или сама аудитория, решается:

При структурировании обращения.

Вопрос 465

Приведение в обращении к аудитории только аргументов «за» (со знаком +):

- делает обращение в глазах аудитории малодостоверным;

Вопрос 466

При выборе источника обращения необходимо (желательно), чтобы этот источник:

Заслуживал доверия в глазах получателя.

Вопрос 467

Исключительно к каналам личного обращения относятся:

Наши рекомендации