Экономика внимания и принципы контентообразования в интернет-журналистике

А.До выполнения работы найдите и укажите ниже ответы на следующие вопросы?

1. Что такое «теория поколений»? Кто является создателем / создателями этой теории?

2. Что понимают под «поколением» представители:

a. Социологии

b. Культурологии

c. Демографии

d. Экономики (маркетинга)

e. Журналистики

3. Перечислите не менее 10 критериев для определения поколения. Используйте эти критерии для сравнения поколений X, Y и Z в таблице ниже.

B.Заполните таблицу, указав в ней перечисленные критерии поколения:

Критерий сравнения (определения поколения) Поколение Х Поколение Y Поколение Z
1. Год рождения 1963-1984 1984-2000 c 2000
2. События, ситуации в мире. продолжение «холодной войны», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане.   распад СССР, теракты и военные конфликты, атипичная пневмония, развитие цифровых технологий. Мобильные телефоны и интернет .Эпоха брендов.   Ценности самых старших представителей этого поколения в процессе формирования
3.Характер,темперамент готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов гражданский долг и мораль, ответственность, но при этом психологи отмечают их наивность и умение подчиняться. На первый план для поколения Y выходит немедленное вознаграждение. Люди, рожденные на стыке поколений, относятся к переходному или так называемому эхо-поколению. Они обладают ценностями и той, и другой группы.
4.Средства коммуникации Общение вживую, через почту( письма,телеграммы) Общение через электронную почту, службу коротких сообщений, средства мгновенных сообщенийи других новых медиа-ресурсов .   Поколение Зет «связаны» между собой, благодаря таким вещам как интернет в целом,мобильные телефоны, SMS.
5.Работа Поколение Х – целеустремленные и ответственные работники, на которых можно положиться. Не привыкли долго чего-то ждать и добиваться, хотят получить все и сразу. Основная мотивация в работе для поколения Y – денежное вознаграждение и материальные блага По сути, еще совсем дети, но социологи уже возлагают на это поколение большие надежды. Считается, что именно они смогут вывести экономику многих стран на современный уровень, переняв настойчивость и работоспособность
6.      
7.      
8.      
Найдите и вставьте в ячейку фото типичного представителя поколения экономика внимания и принципы контентообразования в интернет-журналистике - student2.ru экономика внимания и принципы контентообразования в интернет-журналистике - student2.ru экономика внимания и принципы контентообразования в интернет-журналистике - student2.ru

C. Сделайте вывод об особенностях каналов коммуникации и формах подачи материала для представителей каждого из указанных типов поколений

Особенности подачи материала (каналы, форма, критерии доверия и пр.) ? ? ?

Теория поколений

Теория поколений была создана в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Они одновременно и независимо друг от друга решили подробно изучить такое понятие как «поколение». Их внимание привлек известный «конфликт поколений», который не связан с возрастными противоречиями. Адаптацию Теории Поколений для России в 2003—2004 годувыполнила команда под руководством Евгении Шамис - координатора проекта Rugenerations.

В основе этой теории ценности людей представителей среднего класса. Поколение - это группа людей, рожденных в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями. Именно ценности и их сходство, а не возраст формируют и определяют поколение. Мы этих ценностей не замечаем, они действуют незаметно, но во многом определяют наше поведение: как мы общаемся, как решаем конфликты и строим команды, как развиваемся, что и как покупаем, что нас мотивирует, как ставим цели и управляем людьми.

Наши рекомендации