Vi перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
операционная система рабочих станций Windows;
операционная система серверов Windows Server;
антивирусного пакета Microsoft Forefront Endpoint Protection;
профессиональная версия пакета офисных программ Microsoft Office 2013;
Интернет браузер Internet Explorer;
VII ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Для прохождения практики, как со стороны Института, так и со стороны организации (учреждения) – базы прохождения практики обучающимся необходимы рабочие места, оборудованные компьютером с выходом в Интернет, телефон, фотоаппарат, сканер, копировально-множительная техника, диктофон и др.
При прохождении учебной практики обучающиеся используют производственную базу предприятий и организаций, где проходят практику.
VIII ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) ПРАКТИКЕ
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Таблица 1 – Результаты освоения компетенции
Код компетенции | Наименование компетенции | Дисциплины, практики, при изучении которых формируется данная компетенция[1] | Этапы формирования компетенции в рамках данной практики (наименование тем) |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | История Политология Социология Деловые переговоры на иностранном языке Культура речи и деловое общение Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 | 1,2,3,4,5,6 |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) Современное состояние и перспективы электроэнергетики Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 Государственная итоговая аттестация | 1,2,3,4,5,6 |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Таблица 2 – Шкала оценивания
Код и наименование компетенции | Планируемые результаты освоения практики | Уровень освоения компетенции | Показатели оценивания компетенции. Практические задания[2] (№ или от … до) | Критерии оценивания компетенции |
ОК-6 | уметь: - планировать и осуществлять свою деятельность, решать практические задачи экономического анализа в своей профессиональной деятельности; - подбирать справочные материалы для индивидуального задания; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 1,2,3 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б. Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б. Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - навыками работы в трудовом коллективе; - навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; - навыками критического восприятия информации; - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений. | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 1,2,3 темы | ||
ОК-7 | Уметь: - подбирать справочные материалы для индивидуального задания; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 4,5,6 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б. Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - - методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ; - навыками работы в трудовом коллективе; навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения. | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 4,5,6 темы |
Типовые контрольные задания для промежуточной аттестации по учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практике
Выполнение 6 этапов работ, обозначенных в разделе «Тематическое планирование».